RC форум
Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: voronok от 31 Августа 2019, 19:36:23
-
мотор не набирает обороты тарахтит 6500 на большее не выходит, в воздухе мин. через 5-7 нехотя выходит на макс. режим, да и то не всегда.
Предугадывая вопросы, скажу, что все что можно сделать, продувка, прочистка, замена, мембран, проверка иглы, регулировка игл и многое другое- все сделано, но увы дв. не хочет работать. Эта тема открыта на http://forum.rcdesign.ru/f89/thread545805.html, тамошнее собрание посоветовали обратиться к красноярским моделистам,что я и хотел но rccontrol.ru исчез и я потерялся. на видео мах. обороты.
может кто-нибудь возьмется поставить немцу голову на место
-
Скажите он хоть когда работал нормально?
И какой выхлоп стоит,не сильно ли зажат ?
-
С каким винтом такие обороты набирает? Как выставлен ДХ?
-
С каким винтом такие обороты набирает? Как выставлен ДХ?
винт 18х10, ставил меньше,обороты не увеличиваются
-
Скажите он хоть когда работал нормально?
И какой выхлоп стоит,не сильно ли зажат ?
выхлоп, смысле глушитель, прямоугольной формы , боковой, завернут назад и две трубки выход, без глушителя не пробовал,
долго лежал,я уже и не помню как он работал, но если в воздухе набирает обороты-думаю работал. это как бы его родной глушак.
Вот в эту сторону совсем не думал. Попробовать без глушителя?
-
винт 18х10, ставил меньше обороты не увеличиваются
манипуляции с ДХ ни к чему не приводят, сдвигал его и против вращения, и по походу вращения, отметил его родное место, потом вернул все в "зад"
-
манипуляции с ДХ ни к чему не приводят, сдвигал его и против вращения, и по походу вращения, отметил его родное место, потом вернул все в "зад"
Типа Питсс http://www.aircraftinternational.com/Default.aspx
-
Тут всетаки наверно надо в руках покрутить. Проблема может лежать на поверхности.
Еще момент,зажигание у этих моторов заумное,может там косяк.
-
Тут всетаки наверно надо в руках покрутить. Проблема может лежать на поверхности.
Еще момент,зажигание у этих моторов заумное,может там косяк.
Жалко бросать самолетик заточен под него.
ОООччень бы хотелось отдать его в руки покрутить, могу выслать по почте, или ТК.
У самого видно не хватает тяму, а может и руки не те, но другие бензинычи работают, самолично настроенные, если будут затраты- оплачу.
Правда далековато-однако
Может кто нить с Красноярска взялся бы?
-
20 сентября в отпуск,буду и в красноярске,разберемся
-
20 сентября в отпуск,буду и в красноярске,разберемся
Ok.
-
Ok.
работа без глушителя, ни чего не меняет.
-
Шо с мотором то,заигрался или как?Не из корысти,а из Сочувствия для С уважением,Андрей.
-
Карбы типа толотсен или как то так отличаются от карбов вальбро тем что у них канал на иглу Н и иглу L один. В результате есть такая особенность, при полном газе по каналу L беднит канал Н. Что вызывает подобный вариант работы мотора или через чур сильно обогащает , короче нужно вам определяться.
При полностью открытой заслонке питатель максимального режима начинает подсасывать воздух через канал иглы L.
Карбик в целом настраивается как бы так сказать методом чутья ....
Вот класика жанра вальбро -
(https://imagizer.imageshack.com/v2/640x480q90/923/rfHToj.jpg) (https://imageshack.com/i/pnrfHTojj)
у него канал хода и мощностной с разных мест .
А тут работа на мощностном режиме
(https://imagizer.imageshack.com/v2/640x480q90/923/lU4XK5.jpg) (https://imageshack.com/i/pnlU4XK5j)
Так вот если иглы неправильно выставлены нужного обагощения не получишь.
Другая версия на схеме они обзначены - клапана в каналах стоят. если по какой то причине клапан утерян или по какой то причине отсутвет и перестал выполнять свою функцию , вы опять же полной мощности можете не получить.
У вас есть 26см3 мотор просто подкиньте с него карбик . Большой потери мощности не будет .
---------------------------
Клапана теряли - попыткой почистить карбюратор - потыкав проволочкой ;D
Продувкой воздухом большим давлением .
Там масенький кружочек вырезанный из того же материала что и мембраны .
Первая версия того что у вас может быть.
-
тилотсон имея общий канал - обычно если не выходит на максимальный режим, нужно при открытой заслонке попробовать подкорректировать иглой L.
Понаблюдать за реакцией на неё.
Вот рисунок про отличия с вальбро
(http://cortapastos.50webs.com/Tillotson%20Manual%20de%20Servicio_archivos/image006.jpg)
Настройка их слегка специфичная.
Переводчик от гугла вам поможет почитать примерно основы и траблы их настройки
http://cortapastos.50webs.com/Tillotson%20Manual%20de%20Servicio.htm
-
вот тема про нюансы с карбом вальбро и многое очень полезное
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=326599
-
зима закончилась решил снова взяться за двигатель и вот как бы результат, то ли руки другие выросли,либо подменили движок, но пока работает
-
вот сегодня с утра снял видео, по-моему хорошая работа и при снижении оборотов не тарахтит не пердит
https://studio.youtube.com/video/TpuC_MAqySc/edit
-
вот сегодня с утра снял видео, по-моему хорошая работа и при снижении оборотов не тарахтит не пердит
-
вот сегодня с утра снял видео, по-моему хорошая работа и при снижении оборотов не тарахтит не пердит
-
вот тема про нюансы с карбом вальбро и многое очень полезное
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=326599
вот если бы на русском!
-
да нормально работает.
-
да нормально работает.
СТО ПУДОВ СОГЛАСЕН. НЕ РАБОТАЛ ДВА СЕЗОНА И ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАРАБОТАЛ, НАВЕРНО РУКИ ДРУГИЕ ВЫРОСЛИ
-
Был у меня печальный опыт застоя примерно на два года.
Летал себе получал от жизни удовольствие и тут кончилось масло фирмы кастрол .
Зашел в магазин и смотрю стоит всеми нахваливаемый Мотюль.
Обычно за сезон сжигал литр-полтора масла.
А тут мне литра мотюля хватило на два с половиной года.
Моторы на земле работают, но постоянно приходилось регулировать карб.
Вроде не земле все ОК , стоит поднять модель, срывает режимы, а еще хуже глохнит когда не нужно как обычно.
У меня на поле посадка вне полосы какой бы не была, это ремонт.
Моторы перетрес как мог, карбы и пр., ну не работают устойчиво моторы и все.
Карб переберешь, полетов 2-5 и все.
Больше ремонтил дранки и трес моторы чем летал.
И даже не мог предположить кто виновник.
Пока не психанул и не купил мало используемый у нас Total для 2Т моторов.
Тогда работал у дилера Пежо и знал такой момент что это масло никто не подделывает так как оно не пользуеться популярностью, хотя изготавливаеться кастролом просто под этой маркой.
После этого полетло все опять.
Моторы перестали глохнуть без причины, перестало срывать режимы.
----------------------------------------------------
В чем подоплека и почему сменил.
При очередном ремонте отмывая модель от масла , ну не понравилось что оно какое то клейкое.
Видать в карбе какое то связующее во время протекания топлива по иглам и жиклерам , на стенках образовывало пленку, которая уменьшала проходные сечения и беднила мотор во время работы.
Масло выполняло свои рекламные функции - образовывало устойчивую масленную пленку на стенках деталей двигателя. Только везде , не только в местах трения))).
------------------
Моя не знать что было у вас , нет способностей как у экстрасенса.
Но просто вот такой казус из жизни.
-
прошлым сезоном перетряс весь дв. сменил все что можно сменить, несколько раз , зимой для профилактики заводил , плохо было.
А тут как подменили. хорошо работает. масло тоже все тоже самое.
-
Ну вот,как все разрешилось. ;)
-
Ну вот,как все разрешилось. ;)
мотор работает, как мне кажется, на отлично, как на видео, мах.обороты 7500-7600, хол.ход выставлен примерно на 1700 об/мин.
кстати о "птичках" я нашел те рекомендации (откуда скачал не помню) где ясно написано, что начинать регулировку нужно с мах. оборотов, затем поэтапно снижая добиваться чистых оборотов без просера, иглой L и так до минимальных (без фанатизма). тогда на любых оборотах будет чистый рабочий звук. и по этой методе я регулирую все моторы уже десяток с лих. лет