Автор Тема: O.S. GF30 4-Stroke  (Прочитано 9634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #15 : 18 Августа 2014, 01:24:03 »
Судя по чертежу ( надеюсь картинка откроется) -

Бошка если ставить в бок будет торчать из капота ...

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #16 : 18 Августа 2014, 04:26:23 »
Я видел вариант установки осла 155, 4-х тактового башкой вниз,  причем за габариты он не вылезает, а размер у 155 такой же как и у 30-ки.
Другого варианта нет, на метанол переходить дорого, а получить звук только с этим двигателем можно. С саитами больше не связываюсь , опыт есть с 82 метанольной,да и отзывы о бензоверсиях не лестные.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #17 : 18 Августа 2014, 23:00:18 »
Не берусь обсуждать САИТУ - но на ней надо постоянно летать .
Стоит ей постоять недельку , начинаются траблы на тему что ранее выставленные иглы не прут .
И виной даже не сам жиклер - все в целом подзабитый сапун застывшим маслом , загустевшее масло в кольцах и пр. мелочи . И после простоя минимум два бака саита капризничает .Я уже привыкши к таким траблам или сразу открываю иглу на пол оборота и просто утюжу два бака блинчиком , или просто на земле гоняю эти два бака прежде чем поднять модель в воздух.
Каждый приезд на полетуху один бак на разогрев и вымывание того что не вымылось с последней полетухи ( хотя мою мотор всегда после полетов) . Но только так у меня получается дружба с саитой.
Но увы даже 4Т для меня метанолки давно окончились в 40-м размере .
Дальше меня жестоко душит жаба на тему гари - я если все ОК сжигаю даже на 40-м размере за месяц от 2 галонов гари . И что будет если это мотор в размере 80 и более .
Да все , я забуду о покупке других моделей и других моторах - весь мой потенциал сожрет гарь.
------------------------
На копиях столько не летают . Но все равно искровые моторы куда надежнее чем метанольные.
Если нет детских болезней на тему засранности топливной системы и не контачащих контактов - моторы просто работают сколько бы они не висели на стенке .
Я даже не сталкиваюсь как пишут с траблами на тему высохших клапанов - полностью карб заткнул пальцем и стартером крутнул и все -5 минут делов.
-------------------
Поэтому ваш выбор конечно интересен .
И ваша решимость меня повергла в легкий шок - взяли и купили .
Я бы рыл инет носом как минимум три недели на любую инфу . Сравнивал все моменты и пр.
Вы так опа за два дня решились.
Чтож кто не рискует как говорится.
Хоть это не китаец , но ос тоже не подарок и тоже делает промахи на стартовых партиях.
Надеюсь вас это все обойдет стороной.
ТТем более ролики снимают специально обойдя многие моменты и особенности.
А мотор действительно интересный.
Я облизывался на 40-ку .
Сдержало много моментов , что нет смысла перечислять , от меня не зависящих.
Но в 40-ке всегда напрягало крепление мотора - ну оченьжидко смотрятся лапки для столь массивной железяки . Учитывая некоторые моменты , я наверное уже бы третью заднюю крышку сменил бы на тему отлетевших лапок.
Да и мотор чутка не под меня.в 40-м размере , я нашел для себя другую альтернативу в твинчике и меня он устраивает .
Если бы не прикупил его, то возможно сейчас бы хапнул тоже этот 30-ик.
-------------------------------------------
Так что удачи вам .
-------------------
Да сразу хочу предупредить - не ждите от мотора запуска как на карбе вальбро после  отстоя.
Есть маленький момент - вальбро накачивает топливо быстрее в насос и мембранную полость - стоит закрыть чок . ПД-08 и регуль карба чуток дольше на это просят времени + зажигалка скорее всего тоже с защитой от запуска с руки .
Поэтому хотя бы для первого пуска вам прийдется иметь стартер .
Возможно я сильно именно в варианте этого 30-ка ошибаюсь , но надеюсь вас это напрягать не будет .

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #18 : 04 Сентября 2014, 21:37:47 »
Приехал двигатель, в субботу буду катать, Евгений подъезжайте.

Внешне качество изготовления , на 5 +, остальное после обкатки.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #19 : 05 Сентября 2014, 03:12:56 »
Постараюсь .
Но если меня опять на работе не укатают водятлы КАМАЗ-ов , и опять не буду отсыпаться и в перерывах достраивая свою дранку -

Поэтому прошлое приглашение проигнорировал не по причине чего то , устал до не перемещающегося состояния. Конторка с чуть дебильной организацией труда - работа весь день на улице в отсутствии боксов и носишься по территории так что ноги к концу отваливаются.
Изначально акцент был на NGH9 ( Эво убежал от меня) , для которого отремонтил глушачок ( благо надыбал флюс для пайки в вираже - приятно работать правильными технологиями).

Но еще нужно карбик и всю топливную перетрясти учитывая опыт и недостатки карба перри+ насос перри .
Но чем дальше идет процесс изготовления, тем чаще возникает желание доделать конверсию АСП80 4Т под бензин в эту модель.
Так что возможно у нас в городе к следующему сезону появится еще один бензиновый четырехтактник.
пусть не бренд и не благородных кровей .
Хоть и кустарный дерибас , но все таки их пока мало в наших краях.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #20 : 05 Сентября 2014, 03:25:25 »
А вообще качество работы почты с америки умиляет, и с каждым разом готов там покупать только из-за комфорта . Пусть чуток ( сейчас это действительно чуток) дороже , зато неделя и все тут . Нет ни переживаний , ни каких то проблем.
Заплатил и не успел очухаться от траты денег - а уже получил.
И даже нет времени одуматься и разочироваться что погарячился к примеру ( так обычно при покупке с ХК - купишь, пока едет как начитаешься , а пока едит и получишь так еще негатива , что покупке не рад ).
Тут только полное удовольствие от потраченной суммы.
-----------------------------------------
Короче я рад за вас.
И это вы подумайте а стоит продавать вам экстру .
Взвестьте и прибросьте все моменты - может вам есть смысл поставить ОСЬку на эту модель.
Копии это и постройка - долго, и главное полетов на ней обычно мало.
А тут такая моторка , да на ней летать должно быть в удовольствие и чем больше , тем больше .
Как в рекламе - попробовал раз , ем и сейчас.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #21 : 06 Сентября 2014, 11:29:47 »
Встал вопрос? Какое масло использовать для обкатки, из рекомендованных производителем у меня нет.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #22 : 06 Сентября 2014, 12:38:00 »
Как я понял производитель рекомендует синтетику с касторкой, из доступного тогда Agip Racing Castor
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #23 : 06 Сентября 2014, 15:19:17 »
Как я понял производитель рекомендует синтетику с касторкой, из доступного тогда Agip Racing Castor
Алексей почитал документацию  на мотор , рекомендуют KLOTZ ModelLube , обычна синтетика , думаю MOTUL 800 ,  можно лить смело.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #24 : 06 Сентября 2014, 15:38:26 »
Есть такое масло -
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4014835713819
Цитировать
Специально разработанное масло для 2-х тактных двигателей на основе касторового базового масла с добавлением синтетических эстеров. Специально разработанная рецептура гарантирует прекрасные смазочные свойства и устойчивость к сдвигу, а также отличную защиту от коррозии при всех уровнях нагрузки.
RAVENOL Racing Castor 2T применяется во всех современных картинговых двигателях с воздушным охлаждением объемом 100 ccm. При оборотах скоростью до 20.000 об/мин возникает очень высокая температура и сильное давление поршня и подшипника, соответственно уменьшается подача масла в режиме принудительного холостого хода (ДВС). В режиме принудительного холостого хода (ДВС) практически невозможно сохранить масляную пленку, чтобы гарантировать гидродинамическое смазывание. Именно для таких экстремальных нагрузок и был разработан продукт RAVENOL Racing Castor 2T. RAVENOL Racing Castor 2T – это специально разработанное картинговое масло для 2-х тактных двигателей с применением комплекса синтетических эстеровых присадок для 2-х тактных двигателей, использующих в качестве топлива металнол и этанол, например, двигатели картов и спидвеев (болид для гонок по гаревой или ледяной дорожке, земляному или травяному треку). Смешивается с бензином, метанолом и этанолом. Не смешивается с другими минеральными и синтетическими маслами для 2-х тактных двигателей. Продолжительный срок службы (прим. 1 неделя) Рекомендуемая пропорция смешивания: 20:1 RAVENOL Racing Castor 2T никогда не замерзает! Моторное масло RAVENOL Racing Castor 2 T официально испытано и одобрено: омологация FIA-CIK.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #25 : 06 Сентября 2014, 16:10:32 »
Да, MOTUL 800 у меня есть, предлагаете его залить?
А про касторку я наверное ошибся, в O.S. GT15cc касторку они предлагают лить.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #26 : 06 Сентября 2014, 22:04:09 »
Я на 30ке скушал 4л с минералкой, потом перешел на синтетику  :), на 60ке планирую скушать 8л с минералкой  :)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #27 : 07 Сентября 2014, 03:10:37 »
смазка у 2т существенно отличается от 4т, поэтому что хорошо для 2т не всегда в пользу четырехтактнику.
Я бы все таки делал акцент на касторосодержащем масле.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #28 : 09 Сентября 2014, 00:11:50 »
Ну так мотор то заводили?
Я как всегда глаз продрал отсыпаясь ближе к вечеру и не смог собраться.
Но если что то в эту субботу или воскресение выберусь.
И если удастся прихвачу Вебру 15-ку для визуального сравнения с вашим ОС15.
На вебру есть планы в течении года пркупить эту модельку -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUJC&P=0

Но глаз лежит только на эту модель ( есть еще 60-я версия и вроде как она больше подходит по размерам - но она страшная и мне не нравится) .
Но это только планы и есть два но -
1) нужно купить карбик от вашего ОСа 30 4Т для вебры - родной карб и система не комфортны для частых полетушек.
2) если всетаки по весу и габаритам Вебра уместится в эту модель.
Вот и сравню с ОС15 - кто из них будет более оптимален.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #29 : 09 Сентября 2014, 09:42:14 »
Нет еще не катал.
У меня есть другой вариант под CG15, Pulse 125 ARF от Hangar http://www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN5170/
Профиль у Pulse 125, симметричный, и выглядит зачетно.