RC форум
Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: PavelR от 05 Ноября 2016, 22:41:25
-
Совершенно случайно стал обладателем сего чуда Чешской инженерной мысли двигателя Roto 70 V2. Ну что сказать , двигатель очень приятно взять в руки , но так же сразу ощущается и вес. Я надеюсь это компенсация за надежность, стабильность работы и долгий моторесурс :). Двигатель планируется поставить на EXTRA 330 Composite ARF 2.3M (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=630.0)
[attachimg=1]
Что сразу бросается в глаза , это схожесть с ZDZ , а именно , спиленые свечи и свечные колпаки с фиксацией винтом. Рубашки охлаждения фрезерованые на ЧПУ станке , головка разборная.
[attachimg=2]
Я не знаю насколько хорошо это или плохо , но вес колпаков на зажигалке он прямо чувствуется. Кстати зажигалка тоже очень похоже на ZDZтовскую . Напряжение питания зажигания 4.8 В., с весом зажигалки тоже никто не боролся , корпус спаян из жести.
[attachimg=3]
Что интересно ДХ не предусматривает настройки , под него сразу сделано крепление , с одной стороны это конечно плюс, но в плане унификации уже минус. Крепление винта четырмя винтами М4, даже как то и не солидно на фоне всего :).
[attachimg=6]
Из особенностей это расположение карбюратора, он расположен в задней части двигателя , а не так как на большинстве опозитов с низу.
Карбюратор стоит WALBRO WT561 , с боку от регулировочных игл заглушена какая-то трубочка.
[attachimg=4]
Чок стоит автоматический.
[attachimg=5]
Из досадного это глушители :(. Глушителям досталось на посадке. Так же в них вварены трубки для дым системы, и вес "боченков" тоже нифига не гуманный :(. но это пол беды с глушителями нужно что-то делать в плане восстановления. Подскажите куда обратится или возможно кто окажет содействие в восстановлении.
[attachimg=7]
Вот видео работы двигателя из интернета
-
Был обладателем половинки от сего мотора.Ничего плохого,кроме веса сказать не могу,впрочем из-за этого и продал его.Да ещё постоянно ссал маслом через все прокладки.Шпильки крепления головы были из "пластилина" и постоянно тянулись после протяжки.В итоге две лопнули прям в полёте.Поставил калёные болты под шестигранник и всё прошло.Думаю вся бяда была в плохом 95-ом бензе.Таки есть смысл попробовать 98-й.У нас в деревне 98 просто нет.Карб сзади так-как распределение золотником,как на ZDZ.Резьбу на хабе сразу перерезать на М5.Перделки,думаю,проще от ЕМЕ 35 купить.С уважением
-
Паша, классная железяка! Поздравляю ;) Давай заведем :D
-
Паша,да болты лучше сразу качественные ставить ,длинные шпильки возможно потянутся,везде под torx или шестигранник с твердостью 8.8минимум.
Свечки и поджигу ,если че с центровкой не так ,можно на см-6 с рекселем воткнуть.
Напиши размерность цилиндровых шпилек,посмотрю на работе.
-
Паша и изолентой хорошей запасись чтобы приматывать на модель ;) ;D
-
Паша и изолентой хорошей запасись чтобы приматывать на модель ;) ;D
Это зачем? Вибраций у опозита меньше чем у одноцилиндрового.
-
На видио посмотри ;)
-
На видио посмотри ;)
а
А, ты про это :D.
Паша, классная железяка! Поздравляю ;) Давай заведем :D
Спасибо, обязательно заведём, ток надо с глушаками разобраться.
Был обладателем половинки от сего мотора.Ничего плохого,кроме веса сказать не могу,впрочем из-за этого и продал его.Да ещё постоянно ссал маслом через все прокладки.Шпильки крепления головы были из "пластилина" и постоянно тянулись после протяжки.В итоге две лопнули прям в полёте.Поставил калёные болты под шестигранник и всё прошло.Думаю вся бяда была в плохом 95-ом бензе.Таки есть смысл попробовать 98-й.У нас в деревне 98 просто нет.Карб сзади так-как распределение золотником,как на ZDZ.Резьбу на хабе сразу перерезать на М5.Перделки,думаю,проще от ЕМЕ 35 купить.С уважением
Андрей спасибо за информацию. Про переделки от ЕМЕ 35 , ты про глушители?
-
Про переделки от ЕМЕ 35 , ты про глушители?
Да,про них.Правда, надо от ЕМЕ 70 ,конечно.С уважением.
-
Сегодня внимательно осмотрел глушители и измерил выхлопное окно. Глушители нет смысла восстанавливать , так как входное отверстие у них меньше чем выхлопное окно двигателя. Пока не нашел где продают комплекты глушителей для ЕМЕ 70, если кто знает подскажите, а так будем искать :).
[attachimg=1]
Длин шпилек цилиндров 75мм М5.
Сегодня возник вопрос по зажиганию, сколько стоит магнитов на хабе и сколько ДХ на зажигании. Магнит один, ДХ тоже один, так что зажигание вполне себе обычное. Единственно нужно проверить, многоискровое оно как на ZDZ или нет. Вот видео о чем я
ws
-
Если 100% подходят, можно попробовать купить с завода, в магазинах нет :-\
-
Если 100% подходят, можно попробовать купить с завода, в магазинах нет :-\
Никита посодействуй, будь другом, хотя бы узнай ценник.
Кстати никто не подскажет размер выхлопного окна ЕМЕ 35? Мне чтоб померить самолёт разбирать нужно, может у кого снятый есть или чертёж ик с размером :).
-
Проверил зажигание , ничего не обычного не отмечено . Единственно светодиод зажигается в момент искры. Ток потребления зажигания в холостом режиме 80мА , в момент работы 100мА.
feature=youtu.be
-
Павел,исходя из чертежа ЕМЕ 70,размер окна 13 с копейками Х 24 с копейками мм. Меж центрами крепления 34мм.Чертёжик прилагается.С уважением.
-
Павел,исходя из чертежа ЕМЕ 70,размер окна 13 с копейками Х 24 с копейками мм. Меж центрами крепления 34мм. Чертёжик прилагается.С уважением.
Андрей спасибо! Глушителе от ЕМЕ 70 идеально подходят, прикупить бы их где по вменяемому ценнику. Вот думаю самому сделать глушители.
-
Письмо написать на фабрику и всё. http://www.emehobby.com/contact_en.asp Правда общался с RCGF ,так те неделю отвечали.С уважением.
-
Написал, посмотрим что ответят.
-
Ответили с завода ЕМЕ, стоимость глушителей с учетом доставки 76 американских денег. Направление мысли работает что нужно сделать самому, но проблема сварки, где бы найти такого сварщика который бы понимал что нужно сварить аккуратно , а не нас...ть килограмм и прожечь в пару местах.
-
Грамотный сварщик,варил мне канистру JMB, берёт за своё умение очень хорошо,таки не факт,что будет дешевле покупных.С уважением.
-
Да хочется попробовать, в принципе трубу присмотрел уже. Есть припой HTC 2000, я им восстанавливал глушители, но вот полностью спаять , не известно выдержит или нет.
-
Да хочется попробовать, в принципе трубу присмотрел уже. Есть припой HTC 2000, я им восстанавливал глушители, но вот полностью спаять , не известно выдержит или нет.
Паша это сложный и неблагодарный путь. Но можешь попробовать :)
-
Паша, HTS2000, это именно припой, а варить с "0" глушители надо все же аргоном!!! это мое мнение, на истину не претендую!
-
Да я тоже за аргон. Сейчас внимательно рассмотрел глушитель от еме 60, очень сильно похоже что он именно спаян, а не сварен, а вот чем спаян это вопрос. Дима в чем неблагодарность пути? Обоснуй.
-
Да я тоже за аргон. Сейчас внимательно рассмотрел глушитель от еме 60, очень сильно похоже что он именно спаян, а не сварен, а вот чем спаян это вопрос. Дима в чем неблагодарность пути? Обоснуй.
Качественно запаять без капиляров им очень сложно. И не любит он вибрации.
-
Паша, а как на счет такого варианта как у Вороны?
-
Паша, а как на счет такого варианта как у Вороны?
Смотрел подобный вариант , буржуи колхозили, но по сути это ничего не меняет, а в изготовлении нужно очень точно все сделать и не известно как будет себя вести подобный глушитель при нагреве. интересует опыт его использования HTS2000, хотя можно попробовать и спаять, заодно и потестить как оно.
(http://i15.photobucket.com/albums/a387/redcesar/Dcp_2045.jpg)
(http://i15.photobucket.com/albums/a387/redcesar/rm70.jpg)
-
Где то в блогах на Дизайне чувак подробно описывал методу применения нтс2000. Паш поищи оч полезная статейка.
Еще попадалась тема :на переднюювилку велосипеда проушины припаивали под крыло. Штоки сносились а пайке хоть бы что. Правильный шов вибрации не боится и прочней самого люминя.
Вкратце обезжиривают кислотой,лудят(при этом греют деталь а не припой,он должен плавиться от температуры детали)и потом спаивают.
-
Есть такие.
-
Есть такие.
Олег, ну комплектик набери, плиз :).
-
Во
-
Спасибо, приезжай на НГ, примерим под рюмку чая ;).
-
Ну дак :)
-
Ну Паша у тебя и терпение.... я бы не смог так долго ждать, пока Олег привезет болтики, уже бы купил и примерил....
-
Ну Паша у тебя и терпение.... я бы не смог так долго ждать, пока Олег привезет болтики, уже бы купил и примерил....
Дык, это ж рекомендация. Не факт что шпильки родные не будут держать, как говорится чтоб было, когда понадобится не искать.
-
Паша,болты в Красноярске,лови Васю М.
-
Паша,болты в Красноярске,лови Васю М.
Ок, понял. Спасибо!
-
Процесс изготовления глушаков медленно, но двигается, ориентировочно вес деталей 68гр, плюс припой :(. Такой вес обусловлен толщиной основной трубы, толщина стенок 1,6мм, к сожалению другого не нашел, но для отработки технологии пойдет.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
-
Глушаки одинаковые будут?
-
Глушаки одинаковые будут?
Нет, левый и правый, со смещением входной о отверстия.
-
Сам рисовал?
-
Сам рисовал?
Нет, не я. Рисовал Никита, я только предоставил эскиз с размерами в электронном виде. Но надо осваивать СВ, полезная софтинка :).
Если кому понадобятся размеры, велком в личку.
А теперь про железо.
Изначально у меня была труба диаметром 35мм, с толщиной стенок 1,5мм, труба классная, но с глобальным минусом, это вес. Но на счастье, копая снег на даче в мороз, разлетелся пластик на лопате СНЕЖИНКА, черенок лопаты был из трубы 32мм, с толщиной стенок 1мм, решено было лопату пустить на глушители :).
[attachimg=1]
Для того чтоб лучше и качественнее пилилось, а также дабы не замерзнуть был организован стол с обогревом ;).
[attachimg=2]
Начали мы с самого сложного - фланцев. Как потом выяснилось это оказалось не такое уж сложное. Особых сложностей в пилении не вызвало, за исключением сложности в понимании подготовки УП станка 3D модели, в эти моменты я молчал и только наблюдал за руками Никиты как он в воздухе представлял деталь и как нужно сделать чтоб правильно выпилить, в какой-то момент он даже обратил меня на это внимание, мол ты не думай со мной все норм, мне просто так легче представить :).
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
[attachimg=6]
Фланцы получились просто офигенские!
Обрадованные результатом , принялись пилить заглушки. И вот тут то мы нарвались с ходу на качестве материала из Леруа. Фланцы пилили из Д16Т и в качестве охлаждения было достаточно воздуха, тут же воздуха оказалось мало , алюминий плавился. После неудачи использовали СОЖ, туман из изопропилового спирта, дело сразу пошло. На фото видно первые две заглушки попытка выпилить с воздухом, остальные со спиртом.
[attachimg=7]
Дело дошло до фрезеровки труб, тут мы сразу учли момент охлаждения, но не учли момент что при охлаждением туманом, заготовка настолько охлаждается, что немного уменьшается размер и заготовка выскакивает из тисков. Таким образом запороли две заготовки, благо труба у лопаты длинная :D. Но в итоге у нас все получилось, результат на фото...
[attachimg=8]
Заготовки еще не взвесил, сегодня вечером взвешу, отпишусь. Осталось засверлить кончики выхлопной трубы, которая будет находится в глушителе и можно паять, но это уже отдельная тема чем и как :).
Никите отдельная благодарность, за потраченное время и труд!
-
И тебе спасибо за приятную компанию ;D
-
Молодцы! Как настоящие ;D
-
Ну крутяк!!!
а мне такой сможешь сделать!???
-
Круче фирмы буржуйской!
Надо по приезду к Никите с топливом заглянуть ;)
-
а мне такой сможешь сделать!???
Ну тут я так понимаю нужно фланец сделать, да трубки профильные (15х15) покроить, а дальше уже все ручками делается.
-
Взвесил детальки, вышло 57гр один глушитель, посмотрим сколько граммов наберем на пайке. Вес конечно тяжеловат, нужны менее тонкостенные трубы.
[attachimg=1]
Примерил двигатель с глушителями, надо размечаться и крепить.
[attachimg=2]
-
Капот надевается? Не мешаются глушаки? А то может со скосом надо было делать.
-
Капот надевается? Не мешаются глушаки? А то может со скосом надо было делать.
Глушаки расчетное сделал 72мм, но, этого оказалось в самый притык, торчит буквально 3мм, по итогу решил немного отойти от запланированного и увеличить длину, благо запас сделал, под скос, я уже подумал, можно сделать под углом, двигатель закреплю посмотрю какой оптимально угол сделать.
-
Как уже писал, попытка спаять глуши окончилась неудачей. Причиной вижу в том что неправильно выбрал припой для пайки алюминия, побоялся что при работе глушитель расплавится и применил припой с температурой плавления 490 градусов, это была ошибка, очень сложно паять. Так же всплыл нюанс что материал из которого изготовлен фданец , очень плохо лудится :(, в результате этих манипуляций фланец был "убит" :(. Сегодня руки добрались изготовить новый. Надо сказать, Никита учитывая предыдущий опыт и наработки, пильнул его очень быстро, не смотря на то что он подготовил новые УП, с учетом наработок и исправления прошлых ошибок , ну и заодно он отабатывает технологию изготовления матриц :). Получилось все как всегда офигенски.
[attachimg=1]
Купил припой с более низкой температурой плавления, но всё же смотрю уже в сторону отдать и запаять аргоном, а то на третий раз уже и Никита может послать :).
-
Позанимался немного двигателем, двигатель конечно хоть и почти новый, но чувствуется ему досталось в предыдущей жизни :(. Хорошо решил карб помыть на всяк случай, вскрыл и у меня от колличества
г.на мусора на сеточке, чуть глаз не выпал, чего там только не было и опилки и алюминиевая стружка, в общем жуть, промыл все, заведем посмотрим как работать будет, а то может и еще придется принимать меры. Попутно вырезал прокладки из паронита под провставок и карбюратор.
[attachimg=1]
-
Забрал глушители, огромное спасибо Дмитрию за содействие. Всё хорошо, за исключением ошибки при сварке :(, трубки к фланцу не приварены, то есть все газы будут выходить через отверстия для крепежа :(, сварщик видимо про это даже и не подумал. Выход есть пропаять по кругу с внутренней стороны фланца, результат неизвестен, но по другому никак, или все с начала, заготовки, и варить по новой. Вот , пока что так, никак не выходит "каменный цветок".
[attachimg=1]
[attachimg=2]
-
В каком месте не приварено? Трубки, сквозь которые проходят крепежные болты, не прихвачены в фланцу, который прилегает к цилиндру? Да и фиг с ними. Намотай под головки болтов сантехнический лен. Его иногда для контровки от самоотворачивания используют. Или герметик высокотемпературный.
-
У меня на глушаке от GT33 был косячок в этом месте, гнало масло оттуда. И глушак постоянно откручивался. Потом задавил в трубку шприцем герметик посильнее, чтобы он в щелки залез какие есть. И так и закрутил, заодно может болтом еще задавился.
С тех пор никакого намека на подтекания и не откручивался больше.
-
В каком месте не приварено? Трубки, сквозь которые проходят крепежные болты, не прихвачены в фланцу, который прилегает к цилиндру?
Да, именно они и не приварены к фланцу. Прислушался к Вашим советам, так и поступил, сегодня у Дмитрия всё сделали. Из ручки кисточки сделал шток 8мм, заложил высокотемпературный герметик и как поршнем вдавил, предварительно закупорив крепежное отверстие винтом с гайкой, герметик вылез прям из всех щелей под фланцем. Буду надеяться что это принесет положительный результат, заведем, увидим.
-
Вскрыл сегодня один цилиндр, посмотреть как оно там внутри :), сказать что сделано афигенски, это ничего не сказать, глаз радуется от качества обработки, всёж сильно отличается от китайского моторпрома. Шпильки менять не стал, так как болты любезно предоставленные Олеганом, немножко великоваты и требуют укорачивания и нарезки доп резьбы, снял точные размеры, так что если будут шпильки домагать поменяю на болты. Судя по нагару, наработка у двигателя действительно не большая. На поршне выбито 39.43, думал номер сначала, но померил, совпадает с диаметром, интересно зачем промаркировали? Компрессия конечно просто дикая, за вал провернуть довольна нужно приложить усилие, причем в обе стороны одинаково примерно , обычно против вращения компрессия выше, а тут этого не наблюдается.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
-
На поршне выбито 39.43, думал номер сначала, но померил, совпадает с диаметром, интересно зачем промаркировали?
Могëт быть, подбирают пары цилиндр-поршень?
-
Могëт быть, подбирают пары цилиндр-поршень?
Хм, интересное предположение, вполне может быть.
-
Прикольная конструкция, все как у взрослых. Паша, давай заведем :)
-
Прикольная конструкция, все как у взрослых. Паша, давай заведем :)
Завести всегда успеется, надо время чтоб герметик просох.
-
До завтра просохнет?
-
До завтра просохнет?
Предварительно срок ему поставили засохнуть до 7.01.17 :D
-
Высох? ;D
-
Высох? ;D
Да высох, результат положительный, ничего нигде не сопливит, это радует :).
-
А про остальное, почему ничего не написал!???
-
А про остальное, почему ничего не написал!???
Дима Рождество же :). Кстати пользуясь случаем всех с Рождеством!
Ну собственно с чего начать даже и не знаю :), у нас каждый первый запуск двигателя это целое приключение, традиция уже можно сказать :D.
И так, всё шло по плану, по предварительной договоренности с руководителем сверх секретного объекта, старт двигателя был назначен на субботу, утро, точное время согласовали на кануне :). Об этом я написал на форуме, но ввиду большого количества праздников, потерялся в исчислении дней и ложно информировал публику о дате, я конечно вчера поправил, но поздно, о чем приношу свои извинения.
Все шло штатно, сбор почти по расписанию, быстро собрали самолет, выставили положение игл L -1.5об, H- 2об, заправили и приступили к запуску. Вот с этого момента всё и началось...
Двигатель заводился на секунду и глох, срабатывала защита зажигания, последующий запуск только после пере-сброса, так продолжалось несколько раз.
Было понятно что причина явно в питании зажигания, дабы исключить влияние стабилизатора mini 360, решили запитать от одной банки полимера, есть информация что зажигание ZDZ очень хорошо работают именно от одной банки полимера, это конечно не ZDZ но попробовать стоило. Дима предоставил АКБ для тестов, по феншую припаял разъем, закрепили весь этот колхоз скотчем. Попытка запуска, ваще фиг, зажигание в защите. Это усложняло дело, четырех-баночного кадмия под рукой не было, но тут Дима достал из широких штанин степдаун на LM2596, который ему удачно подарили на нг, не долго думая припаяли к нему провода и приколхозили все это дело скотчем на фаервол и снова в бой. Тут нас ждал успех, мотор завелся. Причем надо отметить никаких проблем с накачкой топлива и стартом не было, исполняло только чувствительное ко всем "шорохам" зажигание, Димас сразу сделал вывод на таком зажигании и летать то страшно :D.
После старта двигателя я обратил внимание что машинка газа самопроизвольно периодически вздрагивает, на видео видно дерганье самолета в эти моменты.
Так как винт 22Х10 ну очень легкий для этого мотора, начали играться с винтиками разных размеров, вот что накрутили.
3W 22х10 не мерили :(
24х10 китайская карбоновая дубина 6000 (кстати MVVS 58 LC (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=284.0) крутит столько же)
24х8 (Кочерук) 6900
VESS 23C (23x12) 7200 ( MVVS 58 LC (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=284.0) крутит его 7450)
По уму мотор должен крутит столько же, если 24х10 крутят одинаково, но тут как мне кажется причина в крутящем моменте, а может и нет, у кого какие мысли по этому поводу высказывайте.
Двигатель подстроили немного по максимальным оборотам и больше ничего не крутили, так как нужно сначала устранить все недочеты и повторить тесты в штатном режиме и уже подстроить мотор, возможно результаты будут другие. Мои опасения что будут сифонить глушители были напрасными, герметик хорошо работает, никаких намеков на подтеки.
В целом мотором очень доволен, пока мне всё очень нравится в нем. При работе вибрации есть, но они значительно меньше чем у одноцилинрового двигателя. Разница по температуре между горшками 10 градусов, делали несколько замеров. Очень многие моменты по "траху" со стабилизатором я опустил, ну уж больно долго писать :), но времени мы из за этого потеряли прилично. Кстати завели на последок на 95м бензине, мне показалось что мощность даже упала немного, но не буду забегать вперед, оставим этот тест на следующий раз.
Хочется выразить огромную благодарность всем участникам за оказанное содействие и дельные советы. Пошел устранять недочеты :).
-
Павел,приветствую.У меня на 35-ке зажига питалась от 4-х NiCd проблем никогда не было.Чехи летают на пропах,аж 26Х8 и 26Х10 ,обороты 6300 и 5850 соответственно. Проп от Кучерук 24Х8 ,вообще непонятная поделка.А Вы его сначала на 92-м заводили????С уважением.
-
Павел,приветствую.У меня на 35-ке зажига питалась от 4-х NiCd проблем никогда не было.Чехи летают на пропах,аж 26Х8 и 26Х10 ,обороты 6300 и 5850 соответственно. Проп от Кучерук 24Х8 ,вообще непонятная поделка.А Вы его сначала на 92-м заводили????С уважением.
Андрей приветствую! Спасибо за информацию по оборотам, есть к чему стремиться :). Заводили и все тесты делали на 92м бензине, то что у меня осталось в канистре с лета :), а под конец один раз завели на 95м. По питанию зажигания , я отдельный АКБ не хочу устанавливать, поэтому поставил понижающий стабилизатор. Изначально я делал на линейном стабилизаторе, но в процессе мне принесли импульсный mini 360 и я решил его попробовать, как выяснилось с ним зажигание в упор отказывается работать. Это не страшно, я переделаю, главное опыт получен.
Андрей, а у тебя случаем документации по зажигалке не осталось, а то на сайте не нашёл ничего. Почитать бы про алгоритм который в неё заложили разработчики. Пока от этой защиты кроме головняка ничего не вижу, нужно будет светодиод зажигания обязательно вывести на видное место.
-
по поводу стабилизатора сделай как делали квадрокоптерщики
ставишь импульсник до 6-7 вольт а на выход припаиваешь линейный типа 7805
и получается очень хорошо
линейник не греется, а импульсник не гадит
вот тут подробно http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
-
Вова, там проблема в том что импульсник видимо с импульсной нагрузкой плохо работает. Может быть достаточно добавить кондер и все будет хорошо. А городить такую связку нет смысла. Понизить требуется всего лишь на 1.5В при токе несколько сот мА. Паша, может быть даже лучше глянуть в сторону LDO.
-
если 1,5в то проще 3-5 шотки поставить и конденсатор
-
. Паша, может быть даже лучше глянуть в сторону LDO.
Дима именно на нем и планировал делать.
если 1,5в то проще 3-5 шотки поставить и конденсатор
Володя нет доверия к решению понижения питания на диодах.
-
Павел,у ROTOMOTOR и ZDZ с инструкциями,тем более по зажигам ,вообще,бяда. Дело в том,что зажиги они сами не делали никогда и есть предположение,что это Falcon.А те,в свою очередь ,постоянно модернизировали свои изделия.Так у меня на ZDZ стоит зажига 4,8 -9,6В ,на других ZDZ такого диапазона никогда не встречал.На 35-ке у меня стояло 4,8 - 6,0В.Такой же диапазон у меня на DA-60 и у меня стоят LiFe.По поводу стабилизатора напруги. У моего знакомого при установке импульсного БЕКа на ROTO возникли такие же проблемы с защитой зажиги.Как то так.С уважением.
-
Павел,здесь глянь.http://www.falkon.cz
-
Дима именно на нем и планировал делать.
Володя нет доверия к решению понижения питания на диодах.
ну 7805 будет работать не очень комфортно
если в даташите посмотреть то ему как бы от 8в надо на входе крайняя цифра 7
а если меньше то он не будет отличатся от диода
по графикам нормальная стабилизация чуть не с 10в начинается
-
7805 это не LDO :)
-
7805 это не LDO :)
согласен
однако хрен редьки не слаще
у LM350 что до 3 ампер
(VI-VO = 5V, IO = 1.5A, TJ = 0°C to +125°C; PD ≤ PDMAX, unless otherwise specified)
вот так написано
ну и LM317 тоже самое
(VI-VO = 5V, IO = 0.5A, 0°C ≤ TJ ≤ +125°C, IMAX = 1.5A, PDMAX = 20W, unless otherwise specified)
это то точно LDO
NCP1117, NCV1117
вот что написано про 5 вольт
(Vin = 7.0 V, Iout = 10 mA, TA = 25 °C) (Vin = 6.5 V to 12 V, Iout = 0 mA to 800 mA) (Note 4)
Note 4. The regulator output current must not exceed 1.0 A with Vin greater than 12 V.
-
Планировал сделать на LX8384
-
Планировал сделать на LX8384
ну тут получше
однако есть такая строчка
LX8384-xxI with -25°C ≤ TA ≤ 125°C; VIN - VOUT = 3V; IOUT = 5A.
и про 3 вольта там еще пару раз встречается в даташите
я так понял чтобы обеспечить ток на выходе им всем надо разницу напряжений не минимальную
мне кажется XL6009 это единственное, что теоритически может подойти, а после него еще и линейник или LDO прицепить что бы феншуй был полным ( http://jewelfox.ru/lot.php?id=5984 )
-
Вова , вот любишь ты всякие строчки находить :). Разница между входным и выходным рабочая 1,3в, меня это полностью устраивает. Ход твоей мысли я понимаю, для надежности поднять питание, но это уже считаю в данном случае огород и снижение надежности, тогда проще уж поставить кадмий четырехбаночный и успокоится :), но это же не наш метод, у нас всё как в анекдоте про коммуниста - стоя и в гамаке :D.
-
ну я просто что бы не было разочарования
после попыток решить проблему таким путем
поскольку в даташите четко написано что и как
-
Паша ,лето прошло. Када увидим экстру в небе?
-
Паша ,лето прошло. Када увидим экстру в небе?
Ну раз это лето прошло, значит ждем следующего лета :). Хотя может в сентябре , в Томске.
-
Паша, давай в следующее воскресенье!!!
Ты Экстра не облет, а я ЯКа!!!
-
Паша, давай в следующее воскресенье!!!
Ты Экстра не облет, а я ЯКа!!!
Идея хороша!
-
... Хотя может в сентябре , в Томске.
А что у нас в сентябре в Томске? На Томском форуме ничего вроде нет (http://arcanumclub.ru/smiles/smile23.gif)
-
А что у нас в сентябре в Томске? На Томском форуме ничего вроде нет (http://arcanumclub.ru/smiles/smile23.gif)
В планах БП провести примерно в середине сентября, сейчас решают
-
В планах БП провести примерно в середине сентября, сейчас решают
Хорошая новость, будем готовится (http://arcanumclub.ru/smiles/smile56.gif) (http://arcanumclub.ru/smiles/smile109.gif)