RC форум
Авиамодели => Авиамодели строим и собираем => Тема начата: makss от 03 Сентября 2014, 18:11:24
-
Начало темы на РСКОНТРОЛЕ (http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4010). Сегодня ставил сервы в плоскостя., и возник вопрос как правильно? Китайци вырезая отверстия под сервы вырезали их чутка не правильно
-
Я бы в первую очередь исходил из того где на элероне задумано место под кабанчик. А так думаю правильно как на первом фото. Только при настройке механики нейтральное положение качалки я бы выбирал бы так чтобы она была перпендикулярна именно тяге, не обращая внимание на серву :)
-
Правильно конечно сделать как на втором фото , но исходить нужно из того где есть усиление в элероне под кабанчик. И еще я бы поменял фурнитуру и выпилил из стеклотекстолита качалки , достаточно одной качалки толщиной 2,5мм.
-
Правильно конечно сделать как на втором фото , но исходить нужно из того где есть усиление в элероне под кабанчик. И еще я бы поменял фурнитуру и выпилил из стеклотекстолита качалки , достаточно одной качалки толщиной 2,5мм.
Наверно Паша имел ввиду кабанчик. Паша а почему ту думаешь что правильно как на втором? На первом все как и должно быть только серва не параллельно тяге стоит, но это небольшое отклонение ИМХО кроме эстетики больше ни на что не влияет.
-
Правильно конечно сделать как на втором фото , но исходить нужно из того где есть усиление в элероне под кабанчик. И еще я бы поменял фурнитуру и выпилил из стеклотекстолита качалки , достаточно одной качалки толщиной 2,5мм.
Качалку сервы или кабанчик? В этом месте хоть на 1, хоть на 2 фото кабанчики стоят на усиленном месте. На 2 фото ось вращения тяги не над осью вращения элерона получаеться.
-
Наверно Паша имел ввиду кабанчик. Паша а почему ту думаешь что правильно как на втором? На первом все как и должно быть только серва не параллельно тяге стоит, но это небольшое отклонение ИМХО кроме эстетики больше ни на что не влияет.
В принципе качалку сервы можно провернуть, и тогда она по 90 град к тяге будет.
-
Правильно будет на первом рисунке, где вектор силы, прикладывается перпендикулярно к элерону. В этом случае усилие РМ полностью воздействует на элерон.
-
как то так
-
как то так
Да, я за этот вариант :)
-
Правильно будет на первом рисунке, где вектор силы, прикладывается перпендикулярно к элерону. В этом случае усилие РМ полностью воздействует на элерон.
Вот она истина.... Наверно......
-
Извиняюсь ввел в заблуждение, описался, конечно же имел в виду кабанчик.
-
Вариант с поворотом качалки самый тру ;)
-
Как долго вы жевали очевидное :)
-
Ну все в разное время добрались до компа :)
-
Думаю фаервол пролачить, чем лучше подскажите пож. Нитролак пойдет?
-
Просто экопсидкой разведенной со спиртом, чтобы пожиже была
-
Думаю фаервол пролачить, чем лучше подскажите пож. Нитролак пойдет?
Эпокси разводи спиртом до состояния "воды", отличный результат, очень хорошо впитывается в поры дерева.
-
Ок, Спасиб. Следующий вопрос. Фаервол имеет выкос, Капот ставить ровно или центр отверстия в капоте с валом отцентровать?
-
Мотор ставится так чтобы в месте выхода из капота ось мотора совпадала с осью капота. Обычно на фаерволе есть даже разметка для удобства, но лучше все проверить конечно.
-
Пойдет, то что надо
-
У меня разметки не было. Я просто наклейку с разметкой под крепеж из инструкции к мотору приложил к мотошпангоуту и засверлился.
-
Макс, центр должен быть смещен. Видимо опять фаервол пилить :-\
-
Макс, центр должен быть смещен. Видимо опять фаервол пилить :-\
А чего его пилить, у меня мотошпангоут алюм уголком болтиками прикручен, фанеры навалом, новый выпилим. ;D ;D ;D
Никита, я завтра в КРС еду, нодо будет пересечься.
-
Берешь угольник 90 гадусов или что нибудь. одеваешь капот на место. Прикладываешь угольник к фаерволу и находишь место где он проходит через ось капота. Отмечаешь это место на фаерволе и от этой точки уже размечается крепление двигателя. На всех моих самолетах была разметка, но тем не менее я всегда ее проверяю. У Никиты например она оказалась немного в стороне.
-
Берешь угольник 90 гадусов или что нибудь. одеваешь капот на место. Прикладываешь угольник к фаерволу и находишь место где он проходит через ось капота. Отмечаешь это место на фаерволе и от этой точки уже размечается крепление двигателя. На всех моих самолетах была разметка, но тем не менее я всегда ее проверяю. У Никиты например она оказалась немного в стороне.
Я просто думал, что ось мотора т. е. вал должен тяговую силу прикладывать к центру мотошпангоута. А оно она как. Переделаю шпангоут. Не проблема. Он мне все равно не нравиться ;D
-
А чего его пилить, у меня мотошпангоут алюм уголком болтиками прикручен, фанеры навалом, новый выпилим. ;D ;D ;D
Никита, я завтра в КРС еду, нодо будет пересечься.
Приезжай ) Буду у себя в лабе с утра наверное :) Днем планирую летнуть. Свечка тебя ждет ::).
-
У Никиты например она оказалась немного в стороне.
Это где?
-
Это где?
Это у тебя на 50сс
-
Приезжай ) Буду у себя в лабе с утра наверное :) Днем планирую летнуть. Свечка тебя ждет ::).
Я как освобожусь наберу.
-
Это у тебя на 50сс
Там скорее выкоса было недостаточно. Когда шайбы подложили на поле, и ось мотора в центр капота попала.
-
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Ну как говориться - поехали!!!
Вырезал в капоте отверстия под цилиндр и глушитель, примерил кок. Шайба кока достаточно велика по диаметру,и решил под охлаждение мотора не вырезать окошко, а вырезал полностью переднюю часть капота (зря наверно). Что бы соблюсти пропорцию входа - выхода воздуха пришлось нарезать дополнительных выходных отверстий. Затонировал фонарь.Развел эпоксидку спиртом и пролачил все внутри фюза и мотораму, самое интересное что некоторые места высохли быстро, а некоторые до сих пор липкие. Как то так.
-
Максим приветствую! Кок конечно внушительный, мне кажется он больше для 50СС подходит. Максим все же зря прорезал по кругу вокруг кока капот. Тут нет такого чем больше тем лучше , главное чтоб входное отверстие было напротив ребер охлаждения и соотношение входного и выходного отверстия было 1к3.
[attachimg=1]
Еще рекомендую на место крепления капота сделать "обичайку" по кругу, капот массивный , а точек крепления мало, от вибраций будет разбивать крепежные отверстия в капоте. Сделать можно из 1мм фанеры. У меня было сделано так:
[attachimg=2]
-
Паша привет!
Обечайку сделать не получиться, капот впритык, я уже пробывал. А вот насчет заделать печалька, аккуратно врят ли смогу.
-
А вот насчет заделать печалька, аккуратно врят ли смогу.
Макс, возьми два куска оргстекла диаметром больше чем дырдочка в капоте и пару - тройку кусочков стеклоткани. кладешь стеклоткань на оргстекло, затем стеклоткань, пропитываешь смолой и т.д. сверху оргстекло и нагружаешь. через часов 12 снимаешь прикладываешь к капоту, лишнее отрезаешь с запасиком по кругу. Из картона делаешь шаблон под хаб винта и охлаждение головки мотора. Красишь изготовленную панельку в черный цвет и аккуратно приклеиваешь с внутренней стороны капота.[attachimg=1][attachimg=2]
-
Максим, Дмитрий верно советует, смолу очень хорошо наносить пластиковой карточкой. Не поленись , перегрев двигателя это не очень хорошо , тем более он у тебя новый и не катанный, по началу греться будет сильнее. А на счет не получится обичайка, сними с креплений толщину материала из которого будешь делать и будет хорошо.
-
Потратил пару часов и переделал по Вашему совету.
-
Краска высохнет можно будет пропилить отверстия.
Вчера облетал новое место. Старый аэродром, 800 метров от дома по прямой.
-
А на счет не получится обичайка, сними с креплений толщину материала из которого будешь делать и будет хорошо.
Паша я еще осенью вместо обичайки сделал вот так...
-
Паша я еще осенью вместо обичайки сделал вот так...
Максим тут все просто, полетаешь и поймешь , если все будет хорошо, то и не стоит городить огород.
-
Погода не дала полетать, чутка позанимался сборкой.
-
ну и конечно при собрал, так, чисто полюбоваться...
-
Нарисовалась следующая проблема, завтра подпилю чутка...
-
ну и конечно при собрал, так, чисто полюбоваться...
Красота :)
-
Нарисовалась следующая проблема, завтра подпилю чутка...
Если будешь оставлять эти вилочки , то одень на них кусочек силиконовой трубки, чтоб не расчеркивался. А вообще для бензина лучше шариковые наконечники использовать.
-
Красота :)
Сам балдею :) :)
-
Если будешь оставлять эти вилочки , то одень на них кусочек силиконовой трубки, чтоб не расчеркивался. А вообще для бензина лучше шариковые наконечники использовать.
В планах закатать их в термоусадку. Это пока, так. Примерка. А шариковых наконечников нет к сожалению, разживусь, поменяю.