Автор Тема: ЯК-54 30СС  (Прочитано 16668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #30 : 05 Июня 2015, 00:12:13 »
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Ну как говориться - поехали!!!
Вырезал в капоте отверстия под цилиндр и глушитель, примерил кок. Шайба кока достаточно велика по диаметру,и решил под охлаждение мотора не вырезать окошко, а вырезал полностью переднюю часть капота (зря наверно). Что бы соблюсти пропорцию входа - выхода воздуха пришлось нарезать дополнительных выходных отверстий. Затонировал фонарь.Развел эпоксидку спиртом и пролачил все внутри фюза и мотораму, самое интересное что некоторые места высохли быстро, а некоторые до сих пор липкие. Как то так.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #31 : 05 Июня 2015, 09:55:16 »
Максим приветствую! Кок конечно внушительный, мне кажется он больше для 50СС подходит. Максим все же зря прорезал по кругу вокруг кока капот. Тут нет такого чем больше тем лучше , главное чтоб входное отверстие было напротив ребер охлаждения и соотношение входного и выходного отверстия было 1к3.



Еще рекомендую на место крепления капота сделать "обичайку" по кругу, капот массивный , а точек крепления мало, от вибраций будет разбивать крепежные отверстия в капоте. Сделать можно из 1мм фанеры. У меня было сделано так:


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #32 : 05 Июня 2015, 10:55:03 »
Паша привет!
Обечайку сделать не получиться, капот впритык, я уже пробывал. А вот насчет заделать печалька, аккуратно врят ли смогу.

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #33 : 05 Июня 2015, 11:11:15 »
А вот насчет заделать печалька, аккуратно врят ли смогу.

Макс, возьми два куска оргстекла диаметром больше чем дырдочка в капоте и пару - тройку кусочков стеклоткани. кладешь стеклоткань на оргстекло, затем стеклоткань, пропитываешь смолой и т.д. сверху оргстекло и нагружаешь. через часов 12 снимаешь прикладываешь к капоту, лишнее отрезаешь с запасиком по кругу. Из картона делаешь шаблон под хаб винта и охлаждение головки мотора. Красишь изготовленную панельку в черный цвет и аккуратно приклеиваешь с внутренней стороны капота.
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #34 : 05 Июня 2015, 11:30:14 »
Максим,  Дмитрий верно советует, смолу очень хорошо наносить пластиковой карточкой. Не поленись , перегрев двигателя это не очень хорошо , тем более он у тебя новый и не катанный,  по началу греться будет сильнее. А на счет не получится обичайка, сними с креплений толщину материала из которого будешь делать и будет хорошо.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #35 : 08 Июня 2015, 00:22:17 »
Потратил пару часов и переделал по Вашему совету.

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #36 : 08 Июня 2015, 00:24:26 »
Краска высохнет можно будет пропилить отверстия.
Вчера облетал новое место. Старый аэродром, 800 метров от дома по прямой.

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #37 : 08 Июня 2015, 00:27:57 »
А на счет не получится обичайка, сними с креплений толщину материала из которого будешь делать и будет хорошо.
Паша я еще осенью вместо обичайки сделал вот так...

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #38 : 08 Июня 2015, 01:03:39 »
Паша я еще осенью вместо обичайки сделал вот так...
Максим тут все просто, полетаешь и поймешь , если все будет хорошо, то и не стоит городить огород.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #39 : 11 Июня 2015, 00:49:34 »
Погода не дала полетать, чутка позанимался сборкой.

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #40 : 11 Июня 2015, 00:50:55 »
ну и конечно при собрал, так, чисто полюбоваться...

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #41 : 11 Июня 2015, 00:55:16 »
Нарисовалась следующая проблема, завтра подпилю чутка...

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #42 : 11 Июня 2015, 01:12:50 »
ну и конечно при собрал, так, чисто полюбоваться...
Красота :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #43 : 11 Июня 2015, 10:29:11 »
Нарисовалась следующая проблема, завтра подпилю чутка...
Если будешь оставлять эти вилочки , то одень на них кусочек силиконовой трубки, чтоб не расчеркивался. А вообще для бензина лучше шариковые наконечники использовать.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн makss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
    • Канск
Re: ЯК-54 30СС
« Ответ #44 : 11 Июня 2015, 13:05:22 »
Красота :)
Сам балдею :) :)