RC форум

Авиамодели => Вертолеты => Тема начата: kuzmitch от 14 Августа 2014, 10:25:24

Название: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 10:25:24
 :o
IRCHA 2014 Update 22 - Velos 880 Overview - MUST SEE! (http://www.youtube.com/watch?v=Kt4IPi4xdHE#ws)
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: AAC от 14 Августа 2014, 10:29:40
Прикольно. А зачем два?
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 10:38:49
там четыре батарейки по 6s, т.е. сетап 12s x2 чтобы эта дура полетела. либо мотор ставить большой, а их может нет, а может уже нагрузка большая и передатка может не выдержать такого момента, вот и разбили на два, плюс один мотор отказал, на втором приземлился )))

а зачем на самолетах 4-е двигателя ставят? думаю для того же, чтобы летело!

вот их сайт
http://velosrotors.com/ (http://velosrotors.com/)
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Corsac от 14 Августа 2014, 13:15:29
А вот Гоблиновский вариант (https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10348366_789582727728638_4793900569936735538_n.jpg)
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Stich от 14 Августа 2014, 14:46:22
Два мотора выиграют в габарите а точнее в диаметре 100%.
Вариант увеличивать общую длину, но тут уже скорее невозможность нормальной намотки будет.
Поэтому два мотора, очень классное решение, только они должны быть братьями, чтобы друг друга не душили.

На счет того, что если пыхнет один мотор и посадить,.. Пыхнул один на тик-таке, второй пыхнет мгновенно от такой нагрузки.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 15:25:28
Два мотора выиграют в габарите а точнее в диаметре 100%.
Вариант увеличивать общую длину, но тут уже скорее невозможность нормальной намотки будет.
Поэтому два мотора, очень классное решение, только они должны быть братьями, чтобы друг друга не душили.

На счет того, что если пыхнет один мотор и посадить,.. Пыхнул один на тик-таке, второй пыхнет мгновенно от такой нагрузки.

не пыхнет, там же два регулятора, каждый на свой двиган и по две обгонки на пиньёне стоят, поэтому и душить не будут и не пыхнет если что. усё продумано! ваще питалово раздельное у них. на каждый мотор отдельный регуль и свои батареи. во как!

а гоблин тоже 880?

а вообще трехлопастной винт конечно менее эффективен чем двух, но циклик и шаг быстрее это факт. и авторотировать можно будет подольше. и у гоблина я так понял только в чертежах, а Velos уже летает.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Corsac от 14 Августа 2014, 15:34:41
не пыхнет, там же два регулятора, каждый на свой двиган и по две обгонки на пиньёне стоят, поэтому и душить не будут и не пыхнет если что. усё продумано! ваще питалово раздельное у них. на каждый мотор отдельный регуль и свои батареи. во как!

а гоблин тоже 880?

а вообще трехлопастной винт конечно менее эффективен чем двух, но циклик и шаг быстрее это факт. и авторотировать можно будет подольше. и у гоблина я так понял только в чертежах, а Velos уже летает.
Не знаю летает или нет, но на IRCHA только на стенде велос пока показывали.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Stich от 14 Августа 2014, 16:54:07
не пыхнет, там же два регулятора, каждый на свой двиган и по две обгонки на пиньёне стоят, поэтому и душить не будут и не пыхнет если что. усё продумано!
Допустим нужно 1 кВт мощи на фигуре. У тебя 2 двигателя по 0.5 кВт каждый.

Ситуация один сгорел, осталось 0.5 кВт нужно 1 кВт.

Вопрос:
как он не пыхнет, когда на него нагрузка подскочит в 2 раза?
как может спасти двигатель в данной ситуации отдельная батарейка и регулятор?
 :)

Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 21:45:33
ну допустим чтобы сделать тик-так тебе нужно 1кВт мощности, двигатели по 0,5 кВт. Где мотор возьмет еще 0,5 кВт чтобы пыхнуть если он сам 0,5 кВт жрет в пике? просто будет обычная просадка оборотов как у новичков на тик таке. мне тоже всегда не хватало мощности, а оказалось руки. Тв неверно рассуждает, как-то от обратного. сколько будет мощности доступно, так и полетит, нет мощности, не летит, просадка и всё.

у тя в розетке 20 кВт, ты две лампочки параллельно на 100Вт подключил, одна сгорела, что вторая стала ярче светить?

учите мат часть. или вот еще вертолет ми-8 с двумя турбинами летит. один двигатель глохнет, второй что взорвется?

на кораблях ставят по несколько движков параллельно через редуктор жестко на гребной винт уже лет 100. по твоей теории один заглох, все остальные глохнут? нет, продолжают работать, просто тяга уменьшается. вот (http://vdvizhke.ru/avtomaticheskoe-regulirovanie-dvigatelej/parallelnaja-rabota-dvigatelja/parallelna-rabota-dizelej.html)
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: PavelR от 14 Августа 2014, 21:59:14
ну допустим
у тя в розетке 20 кВт, ты две лампочки параллельно на 100Вт подключил, одна сгорела, что вторая стала ярче светить?

Лампочки это потребители. Тогда уж приводи пример правильно . Есть генератор на 100Вт, к нему подключили лампочку 200Вт, что будет?
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Stich от 14 Августа 2014, 22:06:40
Спорить не буду, аргументы весьма сильны.

Чтобы понять чего ждать, предлагаю на 500ку поставить двигло от 450ки.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 22:08:06
Спорить не буду, аргументы весьма сильны.

Чтобы понять чего ждать, предлагаю на 500ку поставить двигло от 450ки.
весь сетап от 450 только. ну раскрутит она ротор до 1000 об/мин и не взлетит и чо? разве так не понятно. другое дело что двигатель если говно то не сможет на максимуме работать долго и конечно рано или поздно сгорит. Но горят рано или поздно все движки если летать как Тарек. Тут вопрос в другом сколько движок выдержит на макс. мощности. Уверяю тебя что вырулить с тиктака и посадить тебе хватит без последствий.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: AAC от 14 Августа 2014, 22:10:48
весь сетап от 450 только. ну раскрутит она ротор до 1000 об/мин и не взлетит и чо? разве так не понятно.
А ты гувернер настрой на те же 2700 и пусть он крутит сколько может из последних сил. Надолго его хватит? секунд 20?
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 22:11:37
А ты гувернер настрой на те же 2700 и пусть он крутит сколько может из последних сил. Надолго его хватит? секунд 20?

думаю больше, а твои слова: сразу пыхнет. т.ч. волноваться нет причин думаю.

есть мотор от 450? давай на 500ку воткнем - протестим ))
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Stich от 14 Августа 2014, 22:14:34
Сравнивать ДВС и электродвигатели не совсем корректно.
Давай рассмотрим ситуацию, что нагрузка которая ляжет на двигатель настолько большая, что может остановить двигатель, и ее можно заменить просто клином вала. Что будет с двигателем?
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: PavelR от 14 Августа 2014, 22:17:43
думаю больше, а твои слова: сразу пыхнет. т.ч. волноваться нет причин думаю.

есть мотор от 450? давай на 500ку воткнем - протестим ))
Реальный разговор , я ЗА эксперимент , готов профинансировать мотор.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 22:20:36
Сравнивать ДВС и электродвигатели не совсем корректно.
Давай рассмотрим ситуацию, что нагрузка которая ляжет на двигатель настолько большая, что может остановить двигатель, и ее можно заменить просто клином вала. Что будет с двигателем?

Убедил. сгорит он скорее  всего.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: AAC от 14 Августа 2014, 22:21:04
Реальный разговор , я ЗА эксперимент , готов профинансировать мотор.
Паша профинансируй мне новый глушак лучше ;D
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: PavelR от 14 Августа 2014, 22:23:45
Паша профинансируй мне новый глушак лучше ;D
Дима глушак мне не интересен , а вот эксперимент с пятисоткой мне по душе :).
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: kuzmitch от 14 Августа 2014, 22:24:18
Слушай ну а вот регуль и мотор обычно примерно равной мощности. в регуле же есть защита от перегрузки, скорее всего регуль отрубится и двигло выживет. Но скорее всего батарея просто не сможет дать такую мощность чтобы мотор сгорел.
Название: Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
Отправлено: Stich от 14 Августа 2014, 22:36:29
Бананы коротни  ;D,.. Можно на обмотки двигла коротнуть. Батарейки в режиме КЗ на многое способны.
По регулям, там обычно защита по температуре стоит насколько я знаю, могу ошибаться.