Комплектующие > Аппаратура радиоуправления

Полезные советы по аппаратуре, опыт из практики

(1/2) > >>

PavelR:
Пока назвал тему так, но думаю нужно более правильное название придумать предлагайте.
Очень часто в разных темах проскакивают полезные советы по улучшению приема сигнала, борьбы с помехами , доработкам аппаратуры, приемников, антенн и прочего. Предлагаю если кто находит что то полезное для себя , складывать эту тему , так потом проще найти.

PavelR:
Начну :).
Опыт из практики решения проблемы связи от  Makey:

Цитата: Demyan от 27 Июль 2016, 19:47:35
на секунды 2 - 3 пропала связь

Как я уже где-то писал, что после установки сотовой вышки вблизи ВПП в 2014г. телеметрия начала "квакать" о низком уровне сигнала на краях полётной зоны. Это немного напрягало. В сезон 2015 г.  поставил на приемник вместо штатных убогих антенн, 2 самодельных "клевера" разнёс их на 50см. За сезон 2015 и 2016г. Телеметрия ни разу не квакнула.
IMHO Потеря сигнала вызвана случаем когда обе антенны приёмника попадают в положение минимума приёма либо по поляризации либо по диаграмме направленности. Такой вариант возможен даже при перпендикулярном расположении антенн, я крутил антенны по разному, в любом случае провал есть, как антенны не ставь. Поэтому было принято решение по замене антенн на "клевер" имеющему круговую поляризацию и более шаровидную ДН. После анализа логов уровня приёма, выяснялось, что сигнал стал более равномерным пропали пики как максимумов так и минимумов сигнала. Ходят слухи, что F3Aшники зачастую применяют "клевера" в свете разрастающегося "засёра" 2.4гГц

оригинал

Olegan:
А фоточку для полной ясности можно?

Makey:

--- Цитата: Olegan от 23 Августа 2016, 11:19:34 ---А фоточку для полной ясности можно?

--- Конец цитаты ---
Можно, но чуть попозднее.

Makey:
Вот фотки одной антенны расположенной вертикально, вторая антенна лежит горизонтально в хвостовой балке на расстоянии примерно 35см от первой, сфотать невозможно для установки снимал часть обшивки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии