Автор Тема: O.S. GT 15  (Прочитано 6724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
O.S. GT 15
« : 20 Сентября 2014, 14:28:51 »
Предлагаю тут обсудить данный двигатель. Все понравилось в нем, но глушитель меня "вывел из себя",, ну неужели нельзя было сделать меньше размером и весом, ну не пойму, он по размерам как сам двигатель.

рис. 1
 
рис.2

рис.3

рис.4

рис.5

рис.6

рис.7

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GT 15
« Ответ #1 : 20 Сентября 2014, 14:32:47 »
Планирую поставить на эту модель Hangar 9 Pulse 125

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #2 : 20 Сентября 2014, 22:29:19 »
Конечно могли сделать глушак и легче.
Но ос так же делает ориентир на мелкие государства где очень строгий контроль за шумом.
Это в основном мелкие государства Европы .
В целом же мотор в весовой характеристике не отличается от этого класса -

Но где то перебрали ???
Если сравнить с моим , у меня стальной шатун , голова и камера отъемные и это лишние болты и толщины в картере.
Если сравнивать с этим конкурентом -

Вот в таком весе должен быть примерно ОС -608грамм.
Самое главное преимущество этого мотора - надежная система питания топливом.
А это самый важный критерий в эксплуатации.
------------------------------
Учитывая что в данный момент выбор очень ограниченный в этом классе , то ОС становится лидером среди выпускаемых в данный момент.
Но есть еще один момент - вам будет тяжело под этот мотор подобрать оптимальную модель.
Моя Вебра года два стояла на Аэровоксовкой Экстре .
Винт с которым летала Экстра был 15х6 , для классики винтомоторной установки хватало .
Но для других целей мотор был слабоват. С этим винтом мотор крутил порядка 9000 об\мин.
В ангаровском пульсе вам не угрожает один момент , но если потом мотор будет устанавливаться в модель с нормальным капотом, избегайте контакта кембрика с картером .
Температура кипения бензина очень низкая. Такой контакт будет провоцировать появление пузырей газа вскипающей бензы . К примеру на Норвеле я эту проблему решал так -

Пока не сделал так , у меня периодически в лучшем случае срывало режимы , иногда и глох.
По глушителю подсказать не могу .
У себя на Вебре сначало на Биплане Ультимейт , а потом и на Экстре использовал Питтц от Симлайн -

Замечательный глушитель, хоть и не совсем легкий, но относительно конкурента фирмы Бизон он прилично легче ( к сожалению сейчас этого глушителя не купить) .
Он большого объема , что практически не давило мотор и создавало надежное давление для регулятора давления топлива ( специфика системы питания вебры) .
Вам давление с глушителя не нужно , и поэтому можете сделать и попроще что то сами.
Единственное если бы приобретал этот мотор, то доложил бы комплект прокладок -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVUZ3&P=Z
Ос не распространяется на тему применяемого бензина.
Мой мотор любил высокооктановый  бенз не ниже 98.
На 92 работал плохо , на 95 более менее и замечательно на 98 .
Но на 98 не любил переохлаждения и мог капризничать в полете когда летал при темпе 3-8градусов.
Поэтому мне иногда хотелось разжать свой мотор для эксплуатации на 92 бензе.

 

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #3 : 20 Сентября 2014, 22:37:41 »
Предлагаю тут обсудить данный двигатель.

Поздравляю с приобретением  ;)

я эту проблему решал так -

Отличное решение, возьму на заметку  ;)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #4 : 20 Сентября 2014, 23:08:53 »
возьму на заметку  ;)
А тебе зачем ?
Или тоже на малышей иногда посматриваешь?
Просто кембрику на твоих самолях не угрожает контакт с горячим картером.
Тема мелкой авиации интересная , но столько иногда возни и проблем о которых на больших моделях и не подозревают.
К примеру культура веса , топливные системы часто оказываются очень критичные ( тут надеюсь будет намного все комфортнее).
А так когда все отстроено и если уложишься в оптимальный вес , то удовольствие получаешь не меньше чем от большого самоля.
---------------------------------
А если бы сделали 15см3 мотор весом в грамм 560 , я бы не смотрел в сторону 20-ков .
Очень тяжело подобрать модель, чтоб войти в оптимальную нагрузку .
Моделей очень мало.
К примеру этот сбачик -
http://www.horizonhobby.com/products/sbach-342-60-arf-HAN4215
Но вызывает большое сомнение что 15см3 бензинычи будут в этой модели идеальны.
Зато с 18-20см3 четырехтактником эта моделька шикарна .
Первое время заглядывался на неё , но не нашел инфы по крыльям - хорда в корне и на законцовках, чтобы прикинуть насколько она выгоднее Аэроворкс Экстры.
Короче под этот мотор очень тяжело подобрать оптимальную модельку если акцент стоит выше просто классики .
Проще что то строить самому если позволяют возможности .
Тут сразу вспоминается Фан который ранее делал Петр Антипин чем то похожий на ангаровский Твист  -

Сотворить что то такое -

Простое и легкое.
---------------------------
Короче Алексей купил себе головную боль на тему куда поставить этот мотор.
Выбор его модели на данный момент оптимален.
Но боюсь очень быстро он вырастит с этой модели и ОС как и моя вебра окажется в сторонке - мотор хороший но где его использовать?.


Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: O.S. GT 15
« Ответ #5 : 26 Сентября 2014, 09:42:52 »
Вот наверно к вашему мотору в самый раз и контора производитель кажись тоже япона мама .
 На таобао нашел

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GT 15
« Ответ #6 : 12 Декабря 2014, 19:10:40 »
Наконец то знакомый сварщик сварил мне глушитель  ;), что сказать ООООчень я доволен.
В общем все на фотографиях, двигатель с этим "гламурным" глушителем  :D, в весе потерял 90 (ДЕВЯНОСТО) грамм, УРА.
Теперь он встает в модель-полукопию Супер-бурундук, аж влет.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GT 15
« Ответ #7 : 12 Декабря 2014, 19:16:07 »
Вот сюда  :D

 

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #8 : 12 Декабря 2014, 19:19:27 »
Да уж глушак достойный ???
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #9 : 12 Декабря 2014, 19:23:09 »
Обалдеть, сразу вопрос: а во сколько встает такой глушитель?

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GT 15
« Ответ #10 : 12 Декабря 2014, 19:40:17 »
Не очень дорого, заказывал еще когда американские рубли стоили 34 наших., обошелся в 2500 руб. сейчас конечно дороже выйдет.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #11 : 13 Декабря 2014, 20:26:06 »
Немного не понял про аргонщика и в целом.
В основном про связь с курсом бакса - на местных подстанциях еще цены на газ не поднимали ( тем более по курсу бакса ) и аргон как стоял так и стоит . На расходники к примеру в вираже пруток припоя для аргона как стоил копейки так и стоит - припой импортный ЕА5356 2мм ( 2 метра с огромным запасом  400рублей) . Поэтому не уловил связи.
Если вы покупали из-за бугра , к примеру бизон или J'TEC Radiowave есть еще конторка.
То тогда они нас обманывают , так как их изделия на картинках красивей чем в жизни -

Если же все таки живой и местный аргонщик - ( учитывая что стоимость равна фирменному и тоже ручного изготовления) , то ему еще свои навыки нужно очень до неприличия , прилично доводить до того чтоб уравнивать работу к курсу бакса.
Я знал двух аргонщиков . Один работал у меня в цехе на ХМЗ, другой работал под крылом авиасамодельщиков на при депо ЖД.
Ни один так коряво швы не ложил и детали которые сваривали в стык ( учитывая что модельные вещи это не для гарожа) обваривали так что к примеру заглушки вашего глушака они бы обварили методом сдува и шовчик был бы минимальный и ооочень тонкий и ровненький .
Увы где сварной с ХМЗ сейчас незнаю , а вот с ЖД погиб 6 лет назад .
---------------------------------------
Имхо паяные глушаки и красивее и легче .
Вот никак бюджет не сходится купить набор для в.температурной пайки .
Но факт заказывать что то не у моделиста - это выглядит очень печально.
Тем более что пайка не самый сложный элемент.
-------------
Но в целом не хотел вам испортить хоть как то настроения .
Это просто мнение очень вредного человека .

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #12 : 13 Декабря 2014, 20:35:35 »
Как я понял, Алексей в шутку сказал про сварщика :) Я сначала тоже призадумался, но уж сильно глушак мне напоминал то что я видел у него на DA60. И посмотрев еще раз на смайлик возле сварщика, окончательно убедился :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GT 15
« Ответ #13 : 13 Декабря 2014, 20:35:42 »
J'TEC Radiowave
Брал именно у него - у J'TEC Radiowave.
Ну и это не просто паянная труба, там стоит трубчатый сепаратор, хоть как то но звук приглушается, ну и основная задача такого глушителя типа "ПИТС", вывод выхлопных газов, минимизация размеров и веса.
Хаить можно все, но я уважаю мнение человека, практического опыта и трезвых (пусть объективные и субъективные) оценок. Так что Евгений, пока ваши оценки, и мнение об данном глушителе не объективны.
Приезжайте ко мне, поставим два глушителя, при одинаковых внешних условиях, а после можете делать вывод.
С Уважением.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GT 15
« Ответ #14 : 13 Декабря 2014, 21:01:15 »
Я не хаю и высказываю мнение на опыте того как делают люди и не виртуальные а с которыми был более менее знаком(был) ни один год. Один правда был лучшим в советские времена сварным на Красмаше и сварил не один элемент ракет.
Поэтому джетек и обхожу стороной - их продукция вызывает чувтсво топорности, швы ни куда не годятся.
Аргон позволяет делать швы очень тонко незначительно уступая пайке.
И то что вставили там шумогасяшие стенки и пр. эстетику не улучшило  к большому сожалению..
---------------------------------------
По этой причине и была ранее открыта тема и пока в ней точка не поставлена связанная с пайкой и комплектующими - если хочешь красиво , делай сам.
Но увы бюджет трещит , а он не настолько уж богат у меня чтоб все желания сбывались разом и быстро.
Поэтому иногда темы зависают на много времени - упираешься в то что поставленная задача не получается и требуется для этого доукомплектация и на это иногда уходят драгоценные месяцы.
---------------------------------
Так что увы как и писал - мнение вредного человека и это мнение одинаково хоть к себе , хоть к другим.