Конечно могли сделать глушак и легче.
Но ос так же делает ориентир на мелкие государства где очень строгий контроль за шумом.
Это в основном мелкие государства Европы .
В целом же мотор в весовой характеристике не отличается от этого класса -
Но где то перебрали
Если сравнить с моим , у меня стальной шатун , голова и камера отъемные и это лишние болты и толщины в картере.
Если сравнивать с этим конкурентом -
Вот в таком весе должен быть примерно ОС -608грамм.
Самое главное преимущество этого мотора - надежная система питания топливом.
А это самый важный критерий в эксплуатации.
------------------------------
Учитывая что в данный момент выбор очень ограниченный в этом классе , то ОС становится лидером среди выпускаемых в данный момент.
Но есть еще один момент - вам будет тяжело под этот мотор подобрать оптимальную модель.
Моя Вебра года два стояла на Аэровоксовкой Экстре .
Винт с которым летала Экстра был 15х6 , для классики винтомоторной установки хватало .
Но для других целей мотор был слабоват. С этим винтом мотор крутил порядка 9000 об\мин.
В ангаровском пульсе вам не угрожает один момент , но если потом мотор будет устанавливаться в модель с нормальным капотом, избегайте контакта кембрика с картером .
Температура кипения бензина очень низкая. Такой контакт будет провоцировать появление пузырей газа вскипающей бензы . К примеру на Норвеле я эту проблему решал так -
Пока не сделал так , у меня периодически в лучшем случае срывало режимы , иногда и глох.
По глушителю подсказать не могу .
У себя на Вебре сначало на Биплане Ультимейт , а потом и на Экстре использовал Питтц от Симлайн -
Замечательный глушитель, хоть и не совсем легкий, но относительно конкурента фирмы Бизон он прилично легче ( к сожалению сейчас этого глушителя не купить) .
Он большого объема , что практически не давило мотор и создавало надежное давление для регулятора давления топлива ( специфика системы питания вебры) .
Вам давление с глушителя не нужно , и поэтому можете сделать и попроще что то сами.
Единственное если бы приобретал этот мотор, то доложил бы комплект прокладок -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVUZ3&P=ZОс не распространяется на тему применяемого бензина.
Мой мотор любил высокооктановый бенз не ниже 98.
На 92 работал плохо , на 95 более менее и замечательно на 98 .
Но на 98 не любил переохлаждения и мог капризничать в полете когда летал при темпе 3-8градусов.
Поэтому мне иногда хотелось разжать свой мотор для эксплуатации на 92 бензе.