Не берусь обсуждать САИТУ - но на ней надо постоянно летать .
Стоит ей постоять недельку , начинаются траблы на тему что ранее выставленные иглы не прут .
И виной даже не сам жиклер - все в целом подзабитый сапун застывшим маслом , загустевшее масло в кольцах и пр. мелочи . И после простоя минимум два бака саита капризничает .Я уже привыкши к таким траблам или сразу открываю иглу на пол оборота и просто утюжу два бака блинчиком , или просто на земле гоняю эти два бака прежде чем поднять модель в воздух.
Каждый приезд на полетуху один бак на разогрев и вымывание того что не вымылось с последней полетухи ( хотя мою мотор всегда после полетов) . Но только так у меня получается дружба с саитой.
Но увы даже 4Т для меня метанолки давно окончились в 40-м размере .
Дальше меня жестоко душит жаба на тему гари - я если все ОК сжигаю даже на 40-м размере за месяц от 2 галонов гари . И что будет если это мотор в размере 80 и более .
Да все , я забуду о покупке других моделей и других моторах - весь мой потенциал сожрет гарь.
------------------------
На копиях столько не летают . Но все равно искровые моторы куда надежнее чем метанольные.
Если нет детских болезней на тему засранности топливной системы и не контачащих контактов - моторы просто работают сколько бы они не висели на стенке .
Я даже не сталкиваюсь как пишут с траблами на тему высохших клапанов - полностью карб заткнул пальцем и стартером крутнул и все -5 минут делов.
-------------------
Поэтому ваш выбор конечно интересен .
И ваша решимость меня повергла в легкий шок - взяли и купили .
Я бы рыл инет носом как минимум три недели на любую инфу . Сравнивал все моменты и пр.
Вы так опа за два дня решились.
Чтож кто не рискует как говорится.
Хоть это не китаец , но ос тоже не подарок и тоже делает промахи на стартовых партиях.
Надеюсь вас это все обойдет стороной.
ТТем более ролики снимают специально обойдя многие моменты и особенности.
А мотор действительно интересный.
Я облизывался на 40-ку .
Сдержало много моментов , что нет смысла перечислять , от меня не зависящих.
Но в 40-ке всегда напрягало крепление мотора - ну оченьжидко смотрятся лапки для столь массивной железяки . Учитывая некоторые моменты , я наверное уже бы третью заднюю крышку сменил бы на тему отлетевших лапок.
Да и мотор чутка не под меня.в 40-м размере , я нашел для себя другую альтернативу в твинчике и меня он устраивает .
Если бы не прикупил его, то возможно сейчас бы хапнул тоже этот 30-ик.
-------------------------------------------
Так что удачи вам .
-------------------
Да сразу хочу предупредить - не ждите от мотора запуска как на карбе вальбро после отстоя.
Есть маленький момент - вальбро накачивает топливо быстрее в насос и мембранную полость - стоит закрыть чок . ПД-08 и регуль карба чуток дольше на это просят времени + зажигалка скорее всего тоже с защитой от запуска с руки .
Поэтому хотя бы для первого пуска вам прийдется иметь стартер .
Возможно я сильно именно в варианте этого 30-ка ошибаюсь , но надеюсь вас это напрягать не будет .