Автор Тема: O.S. GF30 4-Stroke  (Прочитано 9606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
O.S. GF30 4-Stroke
« : 16 Августа 2014, 00:25:00 »
Хоть это не новинка так как продается он уже второй месяц -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJUN&P=0
Но мотор действительно заслуживает внимания ..

Первое что в отличии от своего собрата чуть старшего размера (40-ки) он легче почти на 300 грамм ( если найти глушитель старого образца "круглую бочку" или выточить , вещь не сложная, то вес упадет еще грамм так на 70 )
ОС для создания этого двигателя достали с полки кокиль оочень старой версии мотора FS180 - 200

И на его базе собрали бензинычь ( еще раз убеждаюсь культура веса старых продуктов ОС была куда лучше  - видать конструктор-дизайнер сейчас болбес ).
Мотор уже классически для ОС имеет алюминиевый шатун с игольчатым подшипником.
Минусом ИМХО - гильза их любимой серии линеар -- многослойка из никасиль медных покрытий .
И конечно нельзя не отметить карбик -

Как ни крути но работа классических модельных карбов намного приятнее и прецизионнее чем бензопильные вальбры. За счет этого карба и получилась значительная экономия веса и размеров.
И мотор работает шикарно -
OS GF30 2
И режимы держит как все 4Т и работа за заслонкой газа идеальная.
ОС чтоб уйти от обсерания картерными выбросами применили клапан PCV введя возвращение масла обратно в впускной канал и клапан устраняет недостатки связанные с подсосами для режимов и не ухудшает работу помпы.
Регулятор топлива избавляет двигатель от капризности настройки.
Что позволяет получить надежную работу мотора, превышающую качественно работу карбов Вальбро .
Правда цена карба -----
Опять же ИМХО - мелкая свечка , точнее подсвечник с шестигранной закаткой не дает надежности ( лучше припаивать к оплетке провод и прикручивать к картеру на случай если в полете слижет грани свечи и подсвечник начнет сваливаться .
---------------------------------------------------
Мотор как я вижу эквивалентен хорошим моторам в объеме 26см3 ( мввс 26) , но вес его получился значительно легче и не портит мордулю моделям торчащим громоздким карбом в ноздре .
Ценник даже с учетом скидки "для любимых покупателей" конечно суровый - мне встает к примеру мотор в 550 баксов .
Но в целом железяка вполне получилась достойной внимания.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #1 : 16 Августа 2014, 09:52:57 »
Аж руки зачесались , ценник бы чуть пониже :(.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #2 : 16 Августа 2014, 12:35:36 »
Мне видится что с тем сбачем с темы, можно получить очень компактный акробатик...
И получить такое удовольствие ...
Причем для очень привередливых в комплекте ( или как зип ) идет две прокладки под головку - можно настроиться под применяемый бензин.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #3 : 16 Августа 2014, 18:11:12 »
Блин да неудержимое желание купить, но что то приводит меня в чувство: хочется увидеть как сэтим движкой летают 3D т.к. отвалить кучу денег за красивую безделицу просто глупо.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #4 : 16 Августа 2014, 18:23:32 »
И вот еще , нужен ли вообще этому мотору глушак? Где то читал что у парня на четырехтактнике в воздухе вдруг прибавил дури ,стал резче газоваться, а после посадки выяснилось глушак пр~ан. Главно звук практически не изменился.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #5 : 16 Августа 2014, 23:19:08 »
Этому мотору в принципе нет ( это там где нужно давление в бак , кроме глушака его взять негде для корректной работы глушак стал обязательным элементом), достаточно просто патрубка как у NGH.
Мощности он не добавит это точно.
Глушителем можно просто подобрать тональность звука.
Последний раз летал на саитке маленькой и решил поставить глушачок от маленкого ослика -
Он больше по объемуи на выходе дырдочка меньше.
Результат понравился - модель летала на некоторых режимах тише электрички....
Если пытаться на 4Т получить прирост мощности за счет глушителя , то там проще наоборот ставить мегафон ( раструб) .
Он действительно даст прирост. В остальных случаях это не стоит возни- растут размеры и главное вес а прирост мощности копейки.
----------------------
Нужно ли что то на выхлоп - нужно .
Мы имеем систему где давление качается и реально возможен занос абразива в цилиндр через выхлоп.
------------------------------
В остальном - кто не рискует .
----------------------------
Дорого , да .
Есть ли шанс получить траблы - да .
Яркий пример ОС40 - на первых партиях шел до неприличия приличный износ осей рокеров и сейчас иногда простреливает такой косяк -

------------------------------
Есть у 4Т один недостаток , я пока точно не могу понять откуда растут ноги .
Мотор с прогревом теряет до 30% мощности .
Это присуще всем 4Т моторам. Поэтому если делать акцент на эту технику, нужно ориентироваться, чтоб ваша модель была легкой и мощности мотора было не по приделу для вашей модели.
Иначе после первых минут ваш полет будет напоминать полеты блинчиком.
-----------------------------
Поэтому агитировать не буду .
Но эксплуатация 4Т мотора если он сходится с моделью это особое удовольствие.
И дело тут даже не в звуке мотора - это последний критерий .



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #6 : 16 Августа 2014, 23:56:00 »
В конце концов если хочется попробывать и не хочется обжеться можно пойти другим путем -
Купить на ХК АСП 120-180 , купить или сделать конверсионный кит  и получить что то типа этого -
ASP 120 4 STROKE CH IGNITIONS GASOLINE CONVERSION
Но мне не нравится что применен вальбро и вес железяки получился и в целом не идеально все в этом подходе.
У меня лежит подопытный на эту тему

АСП-80 . Но чтоб затея имела смысловую нагрузку , нужно ставить правильный карбик.
Уродовать затею вальбро - это постозный вариант , так как карб будет иметь треть размера мотора.
Но все остановилось и дальше переходника не пошло -

Так как не хватает ни времени ни станочный парк не готов выполнить некоторые операции для изготовления.
-------------------------------------
Но если у вас отсутствует пунктик как у меня , то можете и заморочиться.
Поэтому я с завистью смотрю на карбы ОС-а , претит трата 160 баксов .
Ну стоил бы до 100 баксов хотя бы .
У меня несколько моторов с удовольствием подсели бы на них.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #7 : 17 Августа 2014, 11:30:10 »
Хороший моторчик вышел у O. S. 
Вот у меня вопрос возник? Они его позиционируют как двигатель  120-150 класса,  и есть вот такая модель http://www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html что скажете ,  если его попробовать сюда установить?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #8 : 17 Августа 2014, 13:12:29 »
Вы обратили внимание что хотите купить не АРФ а КИТ .
В целом получится весьма все интересно .
Моторчик если ляжет в обводы полукопии ( если напряжетесь и пересчитаете модель и устраните не точности , то сможете претендовать и на копию) . Но вам прийдется напрячься на тему охлаждения мотора .
Этот момент все упускают .
Дальше киты как ГП так и ТФ имеют пластиковые элементы - к примеру капот из пластика АВС который растворяется бензином.
В целом мотора хватит с лихвой для функциональности модели как она есть ( даже при весе в 6кг с таким размахом ).
Ну и где найти полосу соответствующего качества - стойки то наверное захочется от робарт или китайский аналог поставить которые наши грунтовки тяжело перенесут.
А в целом КИт это и плюс и минус - вы сможете на этапе сборки сделать в конструкции коррекции под какие то особенности мотора или конструкции.
Мотораму лучше алюминевую вырезать самому из Электрона ( магния) .
Наберите в гугле слово купить лист магния и найдете пачку интернет магазинов где легко купите магниевый лист толщиной 12-15 мм. Экономия веса получится приличной по отношению к рекомендованной мотораме от ТФ ( примерно моторама выйдет по весу 50грамм против 150 от ТФ).
Короче все будет интересно и зависит только от вашего желания и фантазии .
Глушитель можно спаять питц подобный самому под копийные патрубки ( только не не из НТС2000 - вам правильный флюс и припой кастолин выйдет по цене 1000 рублей, себе спаяете и еще на будущее хватит)
----------------------------------------------------------------------
Если надумаете брать мотор то как получить скидку надеюсь знаете .
Первое подписаться на рассылку и там вам переодически будут высылать таблицу скидок куда весомей чем постоянно висящие на сайте .
Второе после регистрации на башне , заходите в аккаунт и в самом низу вам будет предоставлена скидка .
Если как есть то вы получите купон на 125 баксов.
Если набросаете еще полезностей на 50 баксов ( чтоб сумма была равна более 751 бакса) , то получите 150 баксов скидку.
Т.е мотор вам достанется за 550 баксов.
-------------------------
Дерзайте , скачайте мануал если у вас еще нет ни кита ни модели.
Присмотритесь и сами определитесь .


Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #9 : 17 Августа 2014, 14:04:59 »
Спасибо за ответ, то что это кит, я знаю, кроме того из пластика (в комплекте КИТа) получается хорошего качества матрицы, можно сделать лучшего качества капот.
Надо пробовать. Тем более модель претендует на копию.
Ладно попробую.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #10 : 17 Августа 2014, 14:20:52 »
Если акцент на копию ( деталировка у модели хорошая ) , в мануале в конце есть чертеж общего вида .
Прочертите только морду под размах модели ( с маштобируйте ) и выяснится влезет ли мотор в капот и в каком положении его можно будет поставить.
Лучше конечно горизонтально ( для охлаждения и глушителей) .
Если мотор вмещается без дырок замечательно.
Капот лучше делать так чтоб максимально раскрывались створки .
Ноздри охлаждения паразитные забивать муляжем цилиндра , чтоб выбрать пропорцию 1к3 .
Короче не возможного ничего нет , главное желание.
Мне больше нравится вархавк , но чуток бы его побольше .
А гигант не возможен для моей транспортировки.

Под ДЛЕ-20 60-я версия , он замечательно подходит во всех отношениях.
А вот под этот мотор с натягом что то вылезет за пределы капота мне кажется.
Но стройка не моё , мне негде строить.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #11 : 17 Августа 2014, 20:08:31 »
Всё взял, и двигатель и КИТ набор, будем пробовать, это мне по душе.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #12 : 17 Августа 2014, 20:09:47 »
Всё взял, и двигатель и КИТ набор, будем пробовать, это мне по душе.

Очень интересно. Надеюсь процесс сборки будет освещаться ::)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #13 : 17 Августа 2014, 22:49:51 »
А габариты то просчитывали ?
Вдруг мотор окажется не входит в габариты капота.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: O.S. GF30 4-Stroke
« Ответ #14 : 17 Августа 2014, 23:22:48 »
Да и еще момент .
Думаю вам знаком сайт копиистов РССКАЛЕБУЛЬДЕР .
Нужно правда зарегиться и в ветке ТФ найдете несколько интересных проектов изготовления этой модели.
Одна мысля хорошо , а несколько в примерах лучше .
К примеру этот проектик - http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=13242&PN=1
(Откроется после регистрации )