Автор Тема: Disert Aircraft DA-60  (Прочитано 17144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Disert Aircraft DA-60
« : 02 Июля 2014, 12:16:27 »
Приобрел сегодня новую железяку ::)

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #1 : 02 Июля 2014, 12:58:45 »
Есть мысль плотно сравнить с клоном, хотя некоторые высказывают сомнения насчет кто здесь клон :D

А пока сравнение с DA-50R





Взвешиваем:
DA-50R


DA-60



Конечно нужно учесть что на 60ке скорее всего еще будут стойки, хоть и не длинные и футорка. А на 50ке датчик. Но тем не менее можно сказать что вес как минимум одинаковый.

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #2 : 02 Июля 2014, 13:05:04 »
Знакомство как обычно начинается изнутри :)







Как видно катер максимально облегчен



SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #3 : 02 Июля 2014, 21:53:31 »
Так же мне досталась такая вот штуковина. Не знаю как будет работать но выглядит круто :D

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #4 : 02 Июля 2014, 23:01:26 »
Так же мне досталась такая вот штуковина. Не знаю как будет работать но выглядит круто :D

(Ссылка на вложение)
Заценил сегодня на поле эту в буквальном смысле бейсбольную биту :), гарная вещица .
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #5 : 02 Июля 2014, 23:32:47 »
Это ж ЕМЕ-60  :)
Бита забавная штука, поддержал в руках, интересно на сколько сильно он будет поганить центровку.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #6 : 02 Июля 2014, 23:46:01 »
Это ж ЕМЕ-60  :)
Бита забавная штука, поддержал в руках, интересно на сколько сильно он будет поганить центровку.
Никита готовь ЕМЕ свое. Надо сравнить сколько ДАшка не дотягивает до ЕМЕ
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #7 : 02 Июля 2014, 23:49:44 »
Попытка что то впитать с той статьи по уравновешиванию моторов - вода ..........
Вот тут более правильная раскладка сущности и проблем -
http://www.barque.ru/engine/1965/balancing_racing_outboards
-----------------------------------------------------------
Но одноцилиндровый мотор никогда не удастся уравновесит в принципе.
Колбасить его будет всегда  - зависит только от оборотов на которых он будет наиболее уравновешен .
Поэтому динамическим способом уравновешивают только на рабочих оборотах.
Статически - от лукавого , или для самоуспокоения.


И не факт что после этого он не будет трястись на 1500 оборотов.
А если не будет колбасить на 1500 , то на 7000 и более вибрация будет и приличная просто амплитуда колебания уменьшится, именно из-за оборотов.
И там пойдут другие проблемы.
----------------------------------
Критерий простой - максимально легкий вес возвратно поступательных деталей мотора.
И максимальный вес нижней части щеки противовеса.
И расчеты это все от лукавого .
Давно кто то из скоростников давал расчеты  скоростных моторов с учетом веса снятия металла и добавления.
Но там задачи были куда прогрессивные чем балансировать пердящие бензиновые моторы на которых мы летаем.
------------------------------
Да и цена вопроса ...
На дезине кто то додумался свинцовые заклепки впресовать в мотор.
Блаж и не простительная .
Свинец текет под силами инерции как жидкая субстанция.
Человек вряд ли будет делиться смог он налетать хотя бы 5 часов после этого.
А найти вольфрамовые прутки диаметром 6-10 мм - это равносильно по цене трем моторам.
-------------------------------------
К чему все --- увидев на твоем буке изтрепанную статью по балансировке.
Именно по той статье тебе вряд ли удастся что то сделать своему мотору.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #8 : 03 Июля 2014, 00:03:22 »
P.S.............
Внимательно проанализируй коленвал вашего любимого ОС33 .
-----------------
 ОС с валом не извращалась -
Он класика без намека на какие то извращения по балансировке.
Просто максимально легкий шатун , Поршень и как могли уменьшили вес вала со стороны мотыля.
-------------------
Это именно единственный критерий в теме уменьшения вибрации возникающей из-за сил вращения .


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #9 : 03 Июля 2014, 00:40:06 »
И на последок чтоб добить .
Валы старой школы Ф1 в далеких 80-х годах -

Современная школа моторостроения ( в той статье про такое даже и не думали )
В дыры вкручивают вольфрамовые чопики и подбирают не только вес но и радиус их расположения -


Что раньше , что и сейчас свинец не используется, только вольфрам.
Как видишь то что и говорил ранее -
уменьшение массы возвратно поступательных + вес максимально в нижней части противовеса + уменьшения радиуса вращения частей противовеса.
---------------------------
А тебе придется примерно это сделать чтоб уравновесить тот бардак который положили в твой мотор и убрать только одну из трех сил  -

------------------------
Поэтому плюй и не забивай себе голову на тему - у как рассчитать и уравновесить.
Много цилиндровые , и то головная боль .
С одним горшком - никак ( только то про что писал ранее ).
Трясет, значит нужно убирать массы деталей которые вызывают тряску.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #10 : 03 Июля 2014, 10:50:03 »
Мне тоже вариант со свинцом не очень нравится. Лучше попробовать верх облегчить. Палец подобрать полегче, с поршня снять немного. Вопрос только на сколько облегчать?
Кстати какие части поршня не критичны к толщине?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #11 : 03 Июля 2014, 17:35:04 »
Я именно так и делаю - только снятие металла .
А его с избытком.
По поршню -  ты не должен свими действиями допустит разгерметизации картера.
Так же нужно не перестараться чтоб в случае перегрева не оторвало шляпу поршня.
Да и поршень сделан хорошо и там практически выбрали все что можно.
Можешь убрать неровности литья - там ты снимешь не много учитывая что люминий легкий - 1-2грамма .
Палец облегчать лучше конусами .
Самая нагруженная часть в середке пальца - там отверстие как есть , а вот к краям на конус снимай лишнее.
Площадь опоры большая в бобышках поршня и там он не гнется .
Гнется в середине - там ты оставил максимум.
Палец - тоже примерно 2 грамма отвоюешь.
Ну и шатун - не бойся снять медное покрытие .
На шатуне отыграть сможешь от 2-5 грамм.
----------------------
Все конечно примерно и относительно .
Я на мелкой длешке смог отобрать 10 грамм веса.
---------------------------------
Сколько - чем больше тем лучше .
Чем легче детали возратно поступательных деталей , тем меньше сил инерции они будут создавать .
Меньше различных моментов на тему провацирования вибрации.
Меньше давление на стенки гильзы.
Мотор станет легче раскручиваться, уменьшится вибрация.
---------------------------
Если догружать щеку - только вальфрам.
Свободно купить можно только электроды для пистолета аргонной сварки .
В вираже продают , цены не помню.
Но их диаметр всего 3мм .
------------------
Как и что делать - это такой интим .
И каждый раз делая что то вкладываешь какую то смысловую нагрузку и проверяешь её.
Поэтому пробуй хочешь спросить фотай и рисуй в паинте - будем мыслить стоит или нет.
--------------------------
Леплю две книжки.
Одна уже всем известная.
Бекман немного скучно и путано читается.
Но смысловая нагрузка есть для его изучения.
Лучше с бумажкой и карандашом делая пометки на интересные для тебя моменты.
Даже просто номер страницы и краткое пояснение - чтоб потом в комплексе собрать инфу в один кусок в голове .

Вторая не пугайся что про автомобили.
Читается легко и понятно.
Рассказывается как и что работает.
Но пролистать лучше всю.
К примеру про поршня рассказывается в нескольких местах - теория. расчет изготовления и практика ремонта.
И только кучей вся инфа тебе даст представление .
Я считаю эту книгу самой умной для массового пользователя - писал человек одаренный а не какой то академик не понимающий и не видевший живого железа в руках.
-------------------
Так что дерзай.


Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #12 : 05 Июля 2014, 14:45:30 »
А сколько реально весит дубинка из 3го поста?

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #13 : 05 Июля 2014, 14:48:58 »
А сколько реально весит дубинка из 3го поста?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #14 : 05 Июля 2014, 14:53:38 »
Все не терпелось быстрей завести ДАшку. Прикрутил на стенд. Завел потарахтел :D









Первое впечатление супер. Все так же предсказуемо и четко как на полтиннике. Макс обороты не мерил, т.к. одному неудобно, да и иглы получились снизу. Холостые как и на 50ке 1100 держит, правда винт деревянный и без кока.

Когда заводил ожидал что сейчас все начнет прыгать и ездить. Т.к. многие писали про бешеную вибрацию у этого мотора. Но на удивление, когда завелся, все оказалось очень тихо и дружелюбно. Примерно до 3тыс. вибрации практически нет. Выше появляется, но сказать что она большая, я не могу. Помню как DLE30 у меня трясло на этом стенде. Единственное что здесь крепление мотора ближе получилось. Но тем не менее здесь несравнимо меньше. В общем надо смотреть на самолете.

Послушал как работает с трубой.



Честно сказать ожидал что должно быть громко. Но оказалось чуть громче чем с канистрой. А канистра у меня очень тихая. И несравнимо тише чем с пламегасителем или питсем.   Звук не такой мягкий, но по моему тоже приятный :) С трубой на стенде очень хорошо слышно что основной шум не от выхлопа а от самого винта.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z