Попытка что то впитать с той статьи по уравновешиванию моторов - вода ..........
Вот тут более правильная раскладка сущности и проблем -
http://www.barque.ru/engine/1965/balancing_racing_outboards-----------------------------------------------------------
Но одноцилиндровый мотор никогда не удастся уравновесит в принципе.
Колбасить его будет всегда - зависит только от оборотов на которых он будет наиболее уравновешен .
Поэтому динамическим способом уравновешивают только на рабочих оборотах.
Статически - от лукавого , или для самоуспокоения.
И не факт что после этого он не будет трястись на 1500 оборотов.
А если не будет колбасить на 1500 , то на 7000 и более вибрация будет и приличная просто амплитуда колебания уменьшится, именно из-за оборотов.
И там пойдут другие проблемы.
----------------------------------
Критерий простой - максимально легкий вес возвратно поступательных деталей мотора.
И максимальный вес нижней части щеки противовеса.
И расчеты это все от лукавого .
Давно кто то из скоростников давал расчеты скоростных моторов с учетом веса снятия металла и добавления.
Но там задачи были куда прогрессивные чем балансировать пердящие бензиновые моторы на которых мы летаем.
------------------------------
Да и цена вопроса ...
На дезине кто то додумался свинцовые заклепки впресовать в мотор.
Блаж и не простительная .
Свинец текет под силами инерции как жидкая субстанция.
Человек вряд ли будет делиться смог он налетать хотя бы 5 часов после этого.
А найти вольфрамовые прутки диаметром 6-10 мм - это равносильно по цене трем моторам.
-------------------------------------
К чему все --- увидев на твоем буке изтрепанную статью по балансировке.
Именно по той статье тебе вряд ли удастся что то сделать своему мотору.