Автор Тема: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc  (Прочитано 44708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #30 : 29 Марта 2014, 20:41:11 »
Дима провод ДХ со временем переломится.
Не знаю, Паша, никак это не могу представить, почему он там должен переломится.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #31 : 29 Марта 2014, 22:01:33 »
Не знаю, Паша, никак это не могу представить, почему он там должен переломится.
амплитуда двигателя и мотокороба разная , а стяжка она как бритва, со временем сделает свое дело
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #32 : 30 Марта 2014, 20:41:44 »
Ну вот и свершилось :) Завели сегодня Ослика ::) Паша давай рассказывай!
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #33 : 30 Марта 2014, 23:05:17 »
Ну вот и свершилось :) Завели сегодня Ослика ::) Паша давай рассказывай!
Значит дело было так.....
Позвонил Дима и предложил катануть мотор, я как раз был в Дивногорске , Дима предварительно обговорил катануть мотор у Демьяна на секретном объекте. Но как грится у взрослых дядек всегда дела , особенно в выходные дни , поэтому Демьян немного задерживался , приняли решение начать обкатку у Димы в гараже, а потом перехать на секретный объект. Подготовка мотора к заводке не вызвала осложнений , заправка топливом (секрет содержания масла и типа бензина Дима сам пусть расскажет), винт деревяшка Turnigy 18x10, фиксация самолета буксировочным тросом, включили борт и аппаратуру, вуаля - мотор к "выходу в Свет" готов. Дима решил что заводить буду я , так как он не женат и пальцы ему еще нужны :), лирику в сторону , мне не привыкать , стрёсс с Димы перчатку , ( мне пальцы тоже еще пригодятся ) :). И так таинство заводки.
Закрыл чок, начал крутить. Крутил порядочно, примерно 20 оборотов, никаких вспышек, посмотрел на топливную трубку , увидел что топливо вплотную приблизилось к карбу, обрадовались что помпа по крайней мере работает, через примерно 10 рывков первая вспышка, ура! Открыл чок, повращал винт по и против часовой стелки (подкачал) , рывка со второго третьего мотор завелся в обратку и через секунду заглох . Процедуру повторили раза четыре,  мотор заводился в обратку и глох , один раз завелся правильно , но так же через секунду заглох , причем после каждой остановки без чока уже не заводился.  Понятно что мотор бедный, Дима достал документацию на двигатель , порыли мануал , начальных установок иголок с  "лёта" не нашли, изучение мануала заняло примерно 5 минут. Говорю давай еще раз попробуем , газу дадим побольше и если что забогатим L . Буквально пару рывков и мотор завелся, выставили обороты 3500.  Мотор гильзованый , поэтому пять минут отработал, заглушили поршень в НМТ и остывать. Пока мотор остывал перетащили самолет на улицу и завели уже там, дали поработать примерно 10 минут на оборотах 3000-3500, заглушили поршень в НМТ. Завели в третий раз , тут мы немного его погазовали и сразу стало ясно что мотор бедный, богатнули L , довольно прилично градусов примерно на 100! , после этого мотор стал очень резво отзываться на ручку газа. В это время позвонил Демьян и мы поехали продолжать обкатку уже у него.
У Демьяна скатали примерно полбака бензина , подстроили мотор, но мотор глох при резких перегазавках с максимума на минимум и максимальные обороты выше 7000 достичь регировками не удавалось , пердположил что мотор "давит" удлиняющий шланг из глушителя в вытяжку . Вынесли самолет на улицу , завели и о чудо мотор сразу начал крутить 7400 , и все заглыхания  сразу исчезли, но холостные ниже 2000 стабильно не держит. Но самое главное что поразило это конечно как мотор реагирует на стик газа , он буквально ходит за ручкой , время разгона с холостых до максимальных , примерно 0.5 сек , так же и сбрасывание газа, просто суперски! В промежутке пока остывал мотор мы завели JC30 Демьяна  с карбоновым винтом 18х10, мотор был явно не настроен , хотя помню что мы его строили , но опять же строили с удлиняющим шлангом из глушителя.  Мотор очень плохо прогазовывался и был явно бедным . Богатнули L, отстроили H, мотор начал работать , но присутствует задержка разгона с холостых на максимум примерно 1,5 секунды, думаю что надо еще немного уделить внимания настройке.
Потом решили прикрутить Кочеруковский винт на ОС, С этим винтом холостые сразу же стали более стабильны и снизить их удалось до 1800, максимальные обороты 7250 , но время разгона с холостых на максимум увеличилось  примерно до 1 сек.  К моменту всех этих измерений двигатель сжег 1,5 бака (330мл) бензина.  Думаю что по мере прикатки мощность двигателя возрастет и тогда уже можно будет делать окончательный вывод , но первое впечатление от мотора мегаположительное.
Видео перегазовок с удлинительным шлангом, без шланга еще круче.
Обката OS MAX GT33
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #34 : 30 Марта 2014, 23:37:47 »
Видео после того как топливо уже закачалось

http://youtu.be/tkwKK7XfsdY

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #35 : 31 Марта 2014, 00:02:02 »

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #36 : 31 Марта 2014, 10:48:59 »
Чтобы не разбрасывать инфу по всему форуму, предлагаю продолжить обсуждение мотора в соответствующей теме
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #37 : 04 Апреля 2014, 09:17:15 »
Как и ожидалось, нужно нехило догружать правое крыло для нормальной поперечной центровки :( Аж 28г
Столько я еще ни на одном самолете не грузил.
Цена вопроса 24р ;)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #38 : 05 Апреля 2014, 07:58:54 »
Димон, когда облетываем!???
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #39 : 05 Апреля 2014, 08:07:34 »
Димон, когда облетываем!???
Давно собираюсь, никак компанию не найду. Может сегодня.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #40 : 05 Апреля 2014, 14:24:37 »
я сегодня тоже не смогу тебе составить компанию!
А вот завтра собираемся на Бугач, если с дорогой подфортит, или солонцы на худой конец!
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #41 : 05 Апреля 2014, 14:28:21 »
я сегодня тоже не смогу тебе составить компанию!
А вот завтра собираемся на Бугач, если с дорогой подфортит, или солонцы на худой конец!
Сегодня тоже не с кем было. Значит поехали завтра!
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #42 : 06 Апреля 2014, 16:43:34 »
Итак, сегодня наконец состоялся облет Экстры :D
Все собрал, проверил. Завели, погазовали. Взлет, прилично кренит влево, и тянет вниз. Триммернул, полетал блинчиком, попривыкал к модели. По ощущениям даже на малых расходах очень резкая. Винт стоял деревяшка 18х10, даже в полгаза самолет носился как истребитель. На скорости самолет ведет себя пока не очень понятно, вроде летит, но не так ровно как ЯК однозначно.
Немного привыкнув, начал пробовать 3D. Взлетел повыше, стараясь не оставлять мотор на холостых, аккуратненько попробовал лифт. Вроде нормально. Попробовал харриер-неплохо. Стало сразу понятно что тут самолет в своей стихии. Повисел - висит, не 50сс конечно, но терпимо. Роллинг харриер не напрягаясь.
На следующий полет подстроил экспоненты, поменял винт на карбон 19х8. Стало намного лучше. Скорость стала намного меньше. Но на полном газу очень неплохая.
К третьему полету практически полностью освоился и начал летать как обычно :) Харриер прямой/обратный очень зачетно ходит. Не качается, элероны чувствует хорошо. Не стремится задрать нос или куда то вывалиться. Очень комфортно летать.
Добавил расходов по элеронам, стало возможно висеть без сворачивания. И при этом на РХ скорость вращения норм.
К 4 полету моторчик стал работать ровнее.
В общем самолетом доволен. Теперь я стал понимать за что все так любят Экстры ;)


SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #43 : 15 Апреля 2014, 23:29:34 »
Не долго Экстрочка полетала :( Сегодня случилась неприятность.

После виса у земли стал выводить в горизонт, дав РВ от себя. Переведя самоль в горизонтальное положение, он стал снижаться, я РВ на себя, газу добавляю, все равно снижается, РВ полностью на себя, наваливаю газу, а он только быстрее и хлопнулся в 15 метрах :( Первая мысль - отказ. Сразу же проверяю РВ, все шевелится. Провалился? Не знаю, сколько раз за сегодня так выводил его, никакого намека на такое неуправляемое снижение. Да и РВ с газом больше половины и падение с отрицательным тангажом тоже как то не понятно :-\ Еще непонятный момент что погнута тяга РВ, но возможно это произошло при падении, например стойкой.
Жалко конечно, самоль совсем новый, но все починяемо. После осмотра стало ясно что после выламывания стойки автоматически отстегивается морда, что и произошло.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: AeroPlusRC EXTRA-300 30cc
« Ответ #44 : 16 Апреля 2014, 08:23:31 »
Силовая конструкция конечно никакая :( , плата за вес. Судя по фото в твоем варианте вижу два выхода из положения :
1. Склеить все в стык и усилить места разломов накладками . По клею , часть разломов клеил бы на PUR, что-то на циакрин, остальное смола, по весу больше 40 грамм вряд ли наберешь.
2. Аккуратно разобрать и вырезать новые элементы из 3мм березовой фанеры, этот вариант более правильный, но долгий , и набор по весу составит грамм 100.  И если идти по этому варианту , то я бы изменил немного силовую конструкцию, дабы при ударе плашмя чтоб отрывался фаервол , а не отваливалась морда.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....