Автор Тема: Расположение грибков при установке сервопривода  (Прочитано 9845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск

Паша прав абсолютно !

Это есть его правда ?
Где моя неправда?
Что нам говорит Павел что все должно свободно болтаться на металлической втулке.
и то что вы пишите -
Цитировать
Ессно что резинка и ДОЛЖНА слегка сжиматься (в разумных пределах) что и задают СРАЗУ производители
Беру вполне брендовую машинку ( у хайтека также )

Видите как обжалась резинка под микрометром ?
Если нет мой фотик не позволяет больше увеличить , а эндоскоп на работу утащил.
Свободного хода нет , резинка работает как саленблок за счет своей упругости .
А теперь беру чайножоповскую машинку ( причем тут на форуме многие обожают их продукцию)


И это по словам Павла и вашим тоже - обалденная конструкция которая будет супер надежно работать.
Ведь производитель все расчитал.
Вот у нас получился классный саленблок -

Вы на свой авто поставьте ради эксперимента такой саленблок и будете удивляться почему он так классно работает.
А стеклотекстолит я все чаще и чаще наклеиваю - не устраивает жесткость фанеры во всех отношениях и особенно где большие нагрузки - хватает всего толщиной 0.5-0.7мм ( но это мои личные тараканы).
--------------------------------------------------------
А теперь где моя неправда  или хайтека или хотя бы АСЕ ( ну не сподобился пока на более дорогие бренды.).
В чем я не правильно написал .
Но в моих моделях факт такой гадости никогда не будет -

Пусть я буду 100 раз не прав и пусть это будут личные мои тараканы.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
А вообще это не саленблок а демпфер -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80
Конструктивно разные элементы.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
И еще на тему жесткого крепления ( авто и вертов)
Это резинка 15кг блюберда ( всеми популярная и не плохая серва )

И вот что творит латунная втулка ( грибок)


Так начинает разрушаться резинка . Конец этого явления что машинка начинает болтаться.
Прорезав на высоконагруженных машинках резину.
Её выдавливает из под уха машинки ( даже если стоит и снизу грибок) и проедает ухо на сквозняк или выламывает ухо.
У меня где то валяется такая машинка с рудера.
Распорки не зря ставят на качалке машинки рудера. Не только редуктор сохранить.
Но на самоле находят выход , а тем (авто-верто) деваться некуда и начали переделывать крепеж.
-----------------------------------------------------------
Так что я такого написал что противоречит практике ?
Разве я не корректно просто поправил ?
Или как тут один товарищ высказал - раз я со всеми не летаю на бугаче , значит модели вообще не пускаю и не имею права подсказать на то что натолкнулся и предостерег.
Ну да и ладно...
А как ставить втулку ( грибок ) , вот абсолютно нет разницы .
Кому как проще так и ставьте - главное нужно просто понимать суть чего нужно опасаться - чтоб втулка не прорезала опору крепления машинки (деревянный брусок, фанеру , да что угодно) и не сломала уши .
Кому удобно снизу ложить ( да это удобно в большинстве случаев) - да ради бога .
кто то сверху положит - да таже байда .
Главное чтоб узел выполнял свою функцию КОРРЕКТНО.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Евгений доброе утро!
Когда я читаю ваши посты, я сразу вспоминаю занятия в военном училище (это было в СССР), так вот занятия по теории К.Марса, Ф.Энгельса и В.И.Ленина.  ;D Объемы гигантские, и вот сидишь ты в классе самоподготовки, а тебе надо прочитать и законспектировать письмо В.И. Ленина "О ДВОЙНОМ ПОДЧИНЕНИИ И ЗАКОННОСТИ"  ;D, а как без этого, без этого дальше не двинутся по теме.  ;)
Евгений не обижайтесь, я высказал только свою точку зрения, и немного разбавил тему.
С уважением.

Оффлайн aei66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Красноярск
Женя я про "Паша прав абсолютно" имел ввиду только одно - что втулка должна ставится расширенной частью к основанию крепления (ну пусть назовем это не должна , а НАИЛУЧШИМ вариантом  :) )
И уж само-собой БОЛТАТЬСЯ уши машинки НЕ ДОЛЖНЫ совершенно ! Тут возможно Павел не много не так выразился ?
Имел в виду видимо - что машинка должна ИМЕТЬ не большой ТУГОЙ ход в своих резиновых сайленблоках (демпферах), иначе нахрен они вообще тогда нужны, если она там будет зажата намертво ! :)
И еще - мне лично не попадались резиновые демпферы в комплектах с сервами, НИЖЕ чем втулки идущие же с ними ! Всегда видел наоборот - втулочка чуток пониже чем резинка.
Потому и написал - что производитель в большинстве своем, УЖЕ позаботился о правильном монтаже своих серво машинок.
Ну а то что Вы привели на фото - даже не знаю как и назвать - может пересортица какая нить попалась Вам конкретно ?  :)
Ну не должно такого быть в принципе !

Оффлайн aei66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Красноярск
И еще вдогонку.
Про выработку в резинках от латунных втулок - так ЭТО и есть РАСХОДНЫЙ материал !
Выработались резинки - заменил на новые и все ! :)
Цена их копейки за килограмм.... :)