Автор Тема: RCGF10cc  (Прочитано 38319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #30 : 18 Августа 2014, 22:54:37 »
Ну раз уж задели 26 кубиков , то в этой кубатуре на первом месте культура веса. Например такой EDGE540 , с мотором CRCPRO GP26 с винтом APC 18х6W и полетным весом в 4500г , летал ну очень душевно. Крыс таскал его как тузик грелку , летать было очень комфортно одно из видео.

EDGE-540T 26CC Pilotage, CRCPRO GP26R, APC 18x6W ,flight weight 4500gr

 Перед этим такой же эдж был у меня с мотором GF26 изначально получился больше 5ти кг , и летал он совсем не так, облегчение до 4500 принесли результаты , но это было не то что с CRCPRO GP26. Лежит у меня такой ЭДЖ новый в коробке , ждет своего часа , а может и ждет нового хозяина :). Из плюсов 176см это уже и не маленький самолет и еще и не большой в транспортировке и хранении с ним нет никаких проблем.  CRCPRO GP26 в свое время был очень интересным двигателем , но сейчас можно и поинтереснее и по надежнее и по мощнее купить , время не стоит на месте.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #31 : 18 Августа 2014, 23:25:24 »
Крыса хороший мотор .
Но я его никому не советую по причине что считаю его все таки конструктором , требующий приложения души и рук.
А так если советовать и человек не будет готов к тому что он из коробки живет не долго ( максимум что мне удалось на нем 10 или 15 часов отлетать без траблов , но я ему спокойной жизни не давал ) , потом будет меня как воронятора за МЛД матом крыть.
Поэтому - ой .
А так если положить два мотора РСГФ-26 и крысу , даже и 5 секунд думать не буду - мой выбор за крысеныша.
Китайцы стащили голову ЗЕНЫ + сделали бустерный , пусть и убогий канал . Но его продувка + материал они хорошо скомуниздили головы - позволяют ей стать конкурентом МВВС26 .
Я как раз на эту тему и мучил свои моторы - хотел иметь мотор не уступающий МВВС. Удалось, только ресурс подкачал .
----------------
Свою пока в теме на последнем топе пока отложил в таком виде как там - навалились другие проблемы .
Ремонт экстры и пр. ..
Короче не до точенок .
Но выбрасывать не хочу - неспешно дотрясу, моторчик интересный.
-----------------------------
Насчет ейджа вашего - размеры бы крылышек услышать - хорда в корне и на законцовках.
ККонечноу меня акцент сейчас подбора не под крысу ( под твинчик) . Хоть мотор чуток тяжелее крысы , но компактен . И если я смог уложиться с старой экстрой в4500 где размах увеличил с приличным набором веса на фанере в центроплане.
есть шанс что возможно для меня эйдж будет интересным вариантом.
-------------------------
Ну неудобна Волга и моя кухня даже уже для моделей с размахом в 1800 .
Вроде огромное корыто, а двери убогие ( ну что поделать кузову уже скоро будет 40 лет ) для укладки моделей.
Поэтому  сейчас стою перед выбором именно компактной модели .
Но тут не хочется наступить на грабли которые попадаю постоянно в гонке за компактностью - нагрузка на крыло. Уже комплекс не полноценности возник что все последние модели мне крутят спирали.
Вот и хотелось бы потенциально прикинуть возможную нагрузку.
А так может и заинтересует ваша моделька .

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #32 : 19 Августа 2014, 08:26:32 »
А так если положить два мотора РСГФ-26 и крысу , даже и 5 секунд думать не буду - мой выбор за крысеныша.
Аналогично не задумываясь CRC
Насчет ейджа вашего - размеры бы крылышек услышать - хорда в корне и на законцовках.

Длина крыла 810 корневая 557 законцовка 245 .



толщина корневой 67мм



толщина законцовки 39

Вес  "запасного" крыла , который на фото  501г.
В наборе идет довольно качественная фурнитура , ничего городить не нужно , акромя петель , они в комплекте майларовые, нужно менять.

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #33 : 24 Июня 2015, 10:51:52 »
Долго кони запрягали и наконец мотор появился в продаже.
Характеристики мотора очень интересные -

Купить можно в пендосии -
https://www.rcgfusa.com/rcgf-10cc-3
Есть и видео облета мотора -
В целом производитель позаботился и о поддержке и в наличии присутствует почти
весь ассортимент комплектующих -
https://www.rcgfusa.com/rcgf-10cc-engines-parts
-------------------------------------------------------------------
Но без ляпов не обошлось -
не понятна комплектация свечами - на фотах есть и с СМ6, и с 1/4-32.
Что и на фотах непонятно мотор с мелкой свечкой, а зажигалка под СМ6.
------------------------------------------------
В остальном как говорится пока сам не попробуешь, не сделаешь выводов -твой мотор или нет.
Вот и появилась маленькая конкуренция ОС,Эво, и этот мотор.
570 грамм веса , бензиново калильный ОС весит 561грам, Эво 627грамм.



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #34 : 24 Июня 2015, 18:18:18 »
Так как картинки убили на сайте с которого раньше черпал инфу , то обновлю, так как американцы стеснительно сделали один снимок и не совсем удачный.


Тут на фото хорошо видно что свечка на 32 нитки и главное за что зауважал - колпачок зажигалки правильный.
На Эво так и не расстарались переделать и из-за чего я убил хорошую модельку - слизало грани свечи и колпачок стал слетать в полете забив помехами приемник.
-------------------------------
Что осталось за кадром - где иглы?
Х.хода понятно в заслонке , но где основная ...

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #35 : 24 Июня 2015, 18:28:09 »
И вот попался мультик деда , любителя потестить все что пускает дым в моделизме -
И не хило так мотор у него расскрутился с винтом 15х4 - выдал 10500 об\мин (это он в коментах пишет).
Это для такой кубатуры замечательный результат.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #36 : 25 Июня 2015, 08:59:16 »
Сколько не искал инфы и кроме этого элемента , регулировок карба не нашел -

Что это очередная глупость и последующие танцы с настройкой мотора ?
Есть еще обзорчик тут
http://www.airbornemagazine.com.au/rcgf-10cc/
RCGFUSA не торгует за рубеж , но его еще продают Валео , там где я покупал свой твинчик .
Но не успел еще разгореться бум на тему появившегося наконец 10-ка , как шпионы подкидывают фоту нового во всех отношений 15см3 мотора

И тут уже все выглядит с интригой - карб то не полноценный вальбро , он компактнее и конструктивно другой.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
RCGF - мифы и реальность
« Ответ #37 : 12 Июля 2015, 13:30:16 »
Чтож вот и появился у меня этот двигатель.
Обрушенная экономика заставляет как то адаптироваться.
Цена на модели для старших двигателей скаканула не реально вверх.
А учитывая что наш вид моделизма и долговечность модели полностью лежит от случая , то стал задумываться над альтернативами.
И в старой ценовой планке на данный момент оказались модели 50-го класса .
Их ассортимент очень богат , они в меру компактны и могут делать все что взрослые собратья.
Поэтому стояла у меня небольшая дилемма в бренде.
На башне со всеми моими скидками стоимость нового калильного бензинового ОС-а выходила почти такой же как и этот мотор ( в районе 250 баксов) .
Но чем подкупил этот двигатель - да бог его знает , наверное просто был более интересен чем осла.
К встрече мотора с нетерпением ждала уже собранная модель до состояния - поставь двигатель.

С этой моделью я уже знаком и она на моем Эвике 10см3 летала изумительно, и мне тогда удалось уложиться в полетный вес 2700гр.
Я не знаю почему эту модельку обходят стороной , наверное бред в описании пилотажа .
Но она шикарная , размах 1540 ( как у Экстры Аэроворкс), но вес сейчас со всеми машинками ( нужно положить приемник - 8грамм, батарейку "железную" - 130грамм , бак на 200млг - 30 грамм , одну машинку газа -30грамм и сам мотор ) весит модель всего 1500грамм .
Причем к моменту неспешной сборки пришли вкусняшки от граупнера в виде новых р.машинок -

Я их покупал под другой затянувшийся проект вместо спектрумовских, но вот решил пожертвовать сюда.
Машинки шикарные алюминиевый корпус ( половинка) , 8 вольт , 6,5кг усилия , правильный металлический редуктор на хороших подшипниках - и при весе всего 21грамм ( я уж умалчиваю о программных фичах граупнера) и главное за вполне близкую для народа  цену.
Машинки пошли конечно на "попу"модели -

--------------------------------------
И так двигатель -
Я даже на вскидку не знаю с чем его сравнить .
НГАШ стоит на модели которая ждет краску для завершения косметики .
Короче что попало под руки - ДЛЕ20

Реально моторчик так в руках лежит мощненько, но в целом он получился очень даже компактным.
У всех без исключения бензиновых малышей камнем преткновения конечно же лежит карбюратор.
Кроме ОС никто пока не смог предложить корректного решения этого вопроса.
Везде после покупки начинаются танцы чтоб заставить малыша более менее вменяемо работать.
Что же только не писали про карб этого мотора .
И что это какой то вальбро батерфляй , и что здесь система не имеющая аналогов в мире и тут не цилиндрическая заслонка  а система щелей - короче какой только ериси не начитался от тупых торгашей, пока не взял мотор в руки.
И что же я увидел -

Карб классический модельный с цилиндрической заслонкой и упращенной как и ранее писал системой регулировки.
Там где качалка -

Мы видим -
Большую гайку крепления самой качалки в которой нарезана резьба иглы качества смеси .
Причем эта игла регулирует общий состав смеси.
Питатель скомуниздили у вальбро ( есть у них карбы с подобной конструкцией) пластиковый с щелью которая уменьшает свое сечение . Заслонка так же как и у метанольных моторов при закрытии смещается в поперечном направлении и чем вызывает компенсацию топлива на режимах х.хода.
И это в отличии от метанольных моторов не регулируется .
Кое где читал что типа производитель долго подбирал пропорции чтоб исключить регулировку.
Ну насколько ему это удалось . Но в целом может и есть доля истины - карбом управляешь сам анализируя работу мотора закрытием заслонки .
Но даст это уверенность надежного х.хода или нет увидим при испытаниях.
-------------
В целом РСГФ остался при своих коронных взглядах .
Нет они не стали ставить два компрессионных кольца как обычно , но поставили одно и очень широкое.

Причем чувствуется что кольцо закусывает при проворачивании вала за верхнюю кромку выхлопного окна .
Я на измене как мне поступить.
Разобрать двигатель , но мне это не хочется делать из принципа эксплуатировать из коробки чтоб когда дойдет до напилинга видеть чего добился .
И завалить кромку чтоб избежать прикусывания.
Или закрыть глаза на это .
Последствия - или кромка сама завалится и будет все работать , или полезет хром задранный кольцом.
Так же РСГФ остался верен своей коронке - обмануть всех выдающимися результатами легким путем -
мотор заявлен объемом 9.99см3 - но вы сами посчитайте и удивитесь что я в руках держу не как иначе как 12см3 двигатель.
На этот раз я прощу такую ложь , так как моторчик получился очень легким -

Зажигалка -

При осмотре порадовало что не увидел и намека на долбанный и чморной Эрексель .
Китайцы просто обнаглели глумясь над нами ( за наши же деньги) .
Но судя по мультикам тут их руки не коснулись и нет долбанной защиты ( люди легко , рукой запускают мотор).
И ранее писал - колпачек .
Я потерял ( точнее разбил) классную модельку с Эво-10 - Стингер
По вине того чем торгует эрексель .
Глушачок -

Ничего нового , ДЛЕ подобная банка , правда очень малюсенькая.
Хорошо что у меня два капота на эту модель. Так как этот глушак никак не стыкуется с внешним видом при намеченном положении мотора . Если это того будет стоить, потом или сварю , или куплю такой глушитель у немцев ( они не спят и зачинили именно под эту движку и испытали сам двигатель (пищат от удовольствия)) -

http://www.kpo-flugmodellbau.net/
Ну и конечно, какой же мне номер мотора достался , так как я опять ухватил еще очень теплый моторчик ( только начались продажи, ЕВО-10 к примеру ,в прошлом, я купил до начала оф. продаж ) .
Ну вот такой номерок выпал мне -

Короче вот так бегло про мотор.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #38 : 12 Июля 2015, 14:50:05 »
В догонку еще несколько фоток.
Ну не вытерпел я подкусывания ( на бога надейся) и снял голову .
Первое мгновение я даже и не понял -
А где каналы -

И поршень судя по поверхностям анодирован ...
Сняв цилиндр, все встало на свои места -

Каналы сформированы частично за счет юбки поршня и в цилиндре имеют конструкцию карманов.
Был у меня гоночный моторчик - Сириус с подобной конструкцией ( славный моторчик был) .

В целом же литье говнянное.
Везде ракоивны и непроливы ( что то фотка потерялась и мотор уже собрал) .
Причем сразу напрягала эта дырочка котрую очень упорно пытались закрасить ( думаю давно не секрет что абсолютно все производители красят свои моторы - и даже ОС )

Но вроде бы дыра не сквозная и в канале нет намека на сквозняк.
Причем даже сама поверхность "гильзы" имеет раковины.
Бля РСГФ в своем амплуа и как было говнянное литьё , так и осталось.
Но это не радует - так как после того как мотор начнет работать и пойдут температурные нагрузки , цилиндр начнет трещать по швам ( точнее по раковинам) - ВОЗМОЖНО .
Ну и как не показать что внутри -

Ничего особенного.
Правда посадка шатуна плотнее чем у ДЛЕ20 к примеру.
------------
Наверное возникнет вопрос - можно ли повернуть голову.
Да можно ( но желательно это делать один раз и до начала эксплуатации) .
Штифт фиксации кольца позволяет цилиндр поставить в двух положениях - как есть и на зад.
В других положениях кольцо начнет своим замком закусывать в каналах.
Ограничитель лепестка клапана отогнут не оптимально - до шатуна еще 2мм как минимум.
Но я пока ничего не трогал как снял фаску алмазным надфилем в углу выхлопного окна .
Фаски были сняты , кроме одного места.
Прикусывать стало меньше, но все равно прикус остался - китайцы забыли что нельзя делать окна , которые по ширине превышают треть диаметра , а у них как раз очень близко к этому.


Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #39 : 13 Июля 2015, 09:53:59 »
Очень интересно будет посмотреть ка работает этот мотор, думаю что на данный момент в России он единственный.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #40 : 13 Июля 2015, 12:51:17 »
Думаю через недельку заведу ( немного точенки и так по мелочи сборки ).
В целом писать на дезине о нем не буду - зарекся .
Обычно начинают хватать новички, считая раз маленький , значит само то чтоб научиться.
Итог всегда печальный, так как мелкие не прощают малейших ошибок.
-------------------------
Почему всетаки взял его а не ОС-а , из-за карба .
У меня лежит несколько моторов , конверсии , переделки и пр. , которые просят карбик , так как если их использовать как есть , то увы хоть оно и работает, но эксплуатировать нельзя.
Это будет наказание самого себя из-за того что карб не подходит.
У этого мотора карбик доступен и стоит всего 30 баксов.
И вроде бы как работает.
У ОС-а карб стоит 150 баксов -  блин больше чем половина мотора по цене ......
Вот подумав и решил что и мотор интереснее, легче по весу чем ОС .
А там глядишь и запущу 4 тактники АСП65 в компрессионном варианте , АСП 80 в бензиновом , и главное лежит МВВС 120 твин и ждет карбик.
Вот к примеру АСП65 я перетресал под дизелек -

С винтом 15х6 он раскрутился до 10000 оборотов ( это скажем так не хило - на метаноле обычно его винт для таких оборотов 13х7) .
Но просит карбик и на мульте видно как плавают обороты по этой причине.
И на заслонку отказался вменяемо слушаться. Причем может работать на чистой саляре .
---------------------------
Делать карбик , пока увы позывы души есть, но не готов - сделать правильный карб, это равносильно сделать двигатель.
У меня нет пока условий для этого.
---------------------------------------
Короче вот все сложилось к тому что к этому двигателю все у меня и легло.


Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #41 : 13 Июля 2015, 13:02:21 »
Причем может работать на чистой саляре .
:o первый раз про такое слышу, на видео чистая салярка?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #42 : 13 Июля 2015, 13:20:09 »
Вчера моторчик поставил.
Правда обошлось не без жертв так как испортил более легкую мотораму и пришлось брать родную.
А она тяжелая ....

Определился какой будет тяга карба -

Надо выточить фурнитуру для бака и все это установить примерно здесь

Это я что успел между полетушками.
Вот и сейчас собираю лыжи на поле...

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #43 : 13 Июля 2015, 13:23:50 »
На мульте компрессионное топливо - все в равных частях.
На саляре заводится и работает если мотор горячий - глушишь и подмениваешь бак с солярой.
Но мощь падает сразу процентов на 20.
Конечно маленькая проблема что всетаки нужно и желательно как не крути эфир.
Это доставаемо в магазине хим реактивов , правда нудный процесс , но решаемый.
Жрет он мало - меньше чем бензин .

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #44 : 13 Июля 2015, 13:26:47 »
На мульте компрессионное топливо - все в равных частях.
На саляре заводится и работает если мотор горячий - глушишь и подмениваешь бак с солярой.
Но мощь падает сразу процентов на 20.
Конечно маленькая проблема что всетаки нужно и желательно как не крути эфир.
Это доставаемо в магазине хим реактивов , правда нудный процесс , но решаемый.
Жрет он мало - меньше чем бензин .

На саляре заводить надо как настоящий со свечей накала :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z