Почти все киллсвитчи имеют опторазвязку, т.е. управление ключом в цепи питания зажигания осуществляется без непосредственной связи с приемником, а с помощью светового сигнала. Сделано это для защиты приемника от помех по питанию от зажигания. И соответственно это предполагает использование отдельных аккумуляторов на зажигание и приемник.
Но это было важно когда аппаратуры были мегагерцовыми и чувствительными к таким вещам. Но сейчас все аппаратуры работают в диапазоне 2.4ГГц и этим можно пренебречь. Поэтому очень часто для питания зажигания и приемника используется одна и та же батарея и от опторазвязки нет никакого толку. Собирая очередной самолет, мне пришла мысль избавится от лишнего провода и соединить вход с проводом идущим от приемника напрямую внутри киллсвитча. Разобрав корпус, я изучил плату и оказалось что производитель предусмотрел такой вариант и на плате присутствуют контактные площадки для перемычек. Остается их просто спаять. А ненужный входной провод выпаиваем.