Завел я вчера двигатель
Walbro edition . Ну что сказать вроде работает. Я уже писал изначально мотор очень "тугой" , когда прокручиваешь , кольцо по хону проходит скрежет такой не очень приятный .Масло развел минералку в соотношении 1:25 , иглы выставил как рекомендовано в мануале это для обеих 1 1/2, бензин АИ-92. Заводка сложностей не вызвала , но покрутить пришлось минут 5 точно, было подозрение что не качает помпа , но на самом деле нужно было крутить больше
.
EME35 first runСжег четыре бака топлива , это примерно 3,5 часа по времени вышло. После 3-его бака немного подстроил мотор, до этого мотор откровенно не работал на холостых, да и на средних тоже , штатная свеча откровенный шлак , требует замены , но первые часы работы мотора считаю лучше как раз убить штатную свечу, чем нормальную. Померили обороты максимальные 7260 с винтом Turnigy 20x8, оговорюсь сразу, максимальные обороты я еще не настраивал , померил чисто ради спортивного интереса. Мотор отзывается на перегазовки довольно шустро. В общем пока я доволен. Про неудачное решение наклона свечи в бок я уже писал , продолжает мне это не нравится, так как очень близко колпак о выхлопа. После четырех баков топлива откровенный скрежет исчез и появилась компрессия , мотор стал мягче крутится , но в НМТ, скрежет еще остался , надо продолжать катать , но это уже наверное в полете буду делать.
Дырка в земле от выхлопа после 3,5 часа работы