RC форум

Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: Евгений-ARM от 18 Декабря 2014, 00:04:59

Название: Эволюшен - эволюционирует
Отправлено: Евгений-ARM от 18 Декабря 2014, 00:04:59
Хотел в тему про мелкобензы .
Но посчитал что там тема не в тему той о которой хотел бы затронуть.
Два года назад именно в эти дни Горизонт Хобби сделал подарок моделистам выставив на прилавок первый серийный ( NGH  не хочу затрагивать по ряду причин) маленький бензиновый мотор объемом 10см3 -
(http://www.modellhobby.de/k_staufenb_e/prodpic/HORIZON-Evolution-10GX-10cc-gas-engine-094EVOE10GX_b_1.JPG)
Моторчик получился славненький и я сорвался купив еще до начало продаж один.
Моторчик вполне эквивалентен метанольному ( я по крайнее мере свой могу сравнивать на уровне ) .
Но у него было два минуса
1) зажигание сделано под запуск с стартера .
2) Капризная система питания.
Мотор как всегдя стали хватать люди не имеющие никакого представления о ДВС и поэтому посыпались негативные отзывы.
После некоторого времени выявился и третий минус двигателя
3) мотыль быстро разрушался выкручивая все потроха от металлических опилок мотыля и его игольчатого подшипника.
Через пол года вышли еще три модельки этой серии - 15см3 , 20см3 и 33см3 .
Устранили они косяк мотыля я так и не успел узнать, свой я самостоятельно отремонтировал изготовив и перепресовав мотыль  из качественной подшипниковой стали.
С системой питания много экспериментировал , от штатной до дополнительного насоса перри и сливной системы.
И вот опять под Новый год горизонт сделал очередной подарок моделистам .
Наконец они поняли что система питания от наддува с глушителя в бензиновых моторах приносит массу дискомфорта и что от этого сильно страдает репутация.
И так на днях обновилась комплектация мелких моторов .
Пока она затронула только моторы объемом 15см3 и 20см3 .
Оба мотора получили усовершенствованный карбюратор с встроенной помпой .
Причем карбюратор так и остался компактным в отличии от уродливо грамоздких вальбро -
(http://www.horizonhobby.co.uk/aeroonline/e9evolution/e9_petrol_engines/e9-15gx2-art/e9-15gx2.jpg)
(http://media.chiefaircraft.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/e/v/evoe15gx2_a2.jpg)
(http://www.evolutionengines.com/ProdInfo/LargeImages/EVOE20GX2.png)
Единственное пока малышу 10-ку новый карбик не был подарен. А он как раз тоже просит сменить эту систему питания.
На общем фоне среди брендов и учитывая плавающий курс валюты, моторы семейства Эво являются неплохой альтернативой в своем классе .
-------------------------------
Ну и к сожалению не получился мотор у них 60см3 с электронной системой впрыска.
Судя по убранным анонсам как с горизонта так и с самого сайта провисевшим два года и так не появившимся в продаже,
они поторопились это сделать, так как не учли многих моментов которые не позволили бы массово жить этим моторам в дали от дилерских центров ГХ.
 

Название: Re: Эволюшен - эволюционирует
Отправлено: Евгений-ARM от 20 Октября 2015, 19:30:13
Вот война мимо десятика не прошла и появилась в продаже версия -2 , за теже 199 баксов -
(https://static3.lindinger.at/media/image/thumbnail/290x270/9720828_EVOLUTION-10GX2-10CCM-BENZIN-MOTOR_290x270.png)
Наконец сделали систему позволяющую не танцевать а использовать двигатель .
Правда на сравнении с моим самотрясом RCGF-10cc вес уже не впечатляет.
Ну обороты х.хода производитель ниже 2000 не обещает ( только с очень тяжелым винтом) - китаец у меня 1700 держит легко и непринужденно.
Название: Re: Эволюшен - эволюционирует
Отправлено: PavelR от 20 Октября 2015, 20:53:56
Надо отметить что ценник в адеквате.
Название: Re: Эволюшен - эволюционирует
Отправлено: Евгений-ARM от 24 Октября 2015, 16:36:38
У этого производителя есть замечательная черта - он работает над своим продуктом и совершенствуется в отличии от других китайских брендов.
Я не хочу затрагивать старую бензиновую технику , так как это было совместное производство ( или выпуск чужой техники по купленной лицензии на все ступени производства) с МВВС.
Но техника которая выпускалась и разрабатывалась именно Эволюшен имела развитие поэтапное.
Я помню их первые моторы - они имели красивый дизайн и много минусов - вес , низкое качество , конструктивные ошибки.
Но производитель постоянно совершенствует свою технику и уже я наблюдаю примерно третий этап .
Моторы становятся легче и компактнее и главное мощнее . Сейчас некоторые моторы превосходят по многим показателям ОС .
А ценовая планка всегда была интересной для покупателя.
Еще встречается брак , ресурс моторов еще не может превзойти "бриллиантовых" брендов.
В остальном моторы замечательные и вполне достойны чтоб создать весомую конкуренцию многим и многим .