RC форум

Кофейня => Общение на другие темы => Тема начата: AAC от 26 Сентября 2014, 16:15:30

Название: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 26 Сентября 2014, 16:15:30
Долго думал, так и не смог придумать нормальное название темы.
Мне, как и многим здесь интересна тема ДВС. Зачастую на просторах интернета встречаются различные конструкции ДВС, которые в силу различных причин не получили широкого применения, но тем не менее заслуживают внимания и просто интересны. Предлагаю здесь делиться инфой и обсуждать.


Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 26 Сентября 2014, 16:29:45
Ротативный двигатель (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Внешне похож на обычный звездообразный двигатель, но неподвижная часть это сам вал, а подвижная весь блок цилиндров.

Oberursel UR-II Rotary Engine (http://www.youtube.com/watch?v=C6xX0zSvp7w#ws)

К сожалению сейчас не могу найти ту статейку про них, но вот что запомнилось это то что ставились они на самолеты Первой мировой, и особенностью их было то что регулировка оборотов осуществлялась отключением зажигания нескольких цилиндров из за чего большая часть топлива не сгорев выбрасывалась под капот. Поэтому у тех самолетов на капоте был вырез снизу

(http://www.internetmodeler.com/2001/march/aviation/Fokker_DII-DONE5.JPG)

Но все равно это не очень спасало и они часто горели.
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 01 Октября 2014, 20:56:17
Вообще то Гном имел карбюратор и заслонку ( принцып нашим модельных карбов)
(http://alternathistory.org.ua/files/users/user1089/Fig.10_0.png)
(http://cs406121.vk.me/v406121137/8e12/2WYUw4L8FVg.jpg)
Цитировать
регулировка оборотов осуществлялась отключением зажигания нескольких цилиндров
Цилиндры отключались спонтанно и хаотично не неся никакой закономерноасти.
Карб не обеспечивал корректной топливоподачи + смесь подавалась через полый коленвал что замедляло процесс.
Сам двигатель имел один выпускной клапан и она как в двухтактном двигателе осуществлял впуск смеси в камеру сгорания через боковые каналы гильзы.
------
Перед взлетом пилот сначала регулировал качество смеси ( на слух и интуицию) х.хода , потом регулировал максимальные обороты.
Потом делал условную коррекцию на перегазовки.
В случае ошибки мотор могло залить и до гидроудара.
Вовремя полета безопаснее было отключать тумблером кратковременно зажигание чем регулировать заслонкой обороты.
------------------------------------
Недостаток мотора - большая инерция и крутящийся момент большой вращающейся массы картера и цилиндров.
Это вызывало огромные вибрации и для неопытного пилота вызывало колоссальную проблему , бороться с мотором который стремился "скрутить самолет".
Мотор был очень хрупкий и нежный . Попадание пули или какого то камешка разрушали мгновенно весь двигатель и самолет тоже.
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 02 Октября 2014, 05:47:03
Блин не навижу тойчпады  - прилепилось с другого предложения и получилось ерунда  --
*****************************************************************
Сам двигатель имел один выпускной клапан и как в двухтактном двигателе осуществлялся впуск смеси в камеру сгорания через боковые каналы гильзы.
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 15 Ноября 2014, 12:10:26
Бескривошипный безшатунный двигатель.



3D фильм.Бескривошипный безшатунный Двигатель. (http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws#)

Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Ноября 2014, 15:55:01
Все новое это очень давно забытое старое .
Как сейчас запросто пишутся дипломные и докторские ( работая в медведе один механойд защитил докторскую на 5 страницах маленького буклета - сущность докторской узел на основе торсиона - защита заняла 40 минут времени) .
Ладно опустим доцентов и работу этого фильма ( может диплом по компутерной графике) .
Но раньше печатался такой журнал -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/540/MJVjLl.jpg)
Смотрите дату ( если не видно - 1985-10-06 ).
И там было описание такого моторчика -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/745/VhU1Zf.jpg)
Моторчик назывался CSR-5 CAM-AXIAL .
Так что товарищ украл конструкцию - плагиат чистейшей воды так как не указал автора у которого спер мотор и его конструкцию.
Объем 10см3 , вес 1049грамм.
Минус - много трения , низкий ресурс , мало мощности , прилично зависим к рабочей температуре .
На ютубе интересно было почитать коменты безграмотной молодежи .
Как деградирует страна .
Это наше будущее.
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Ноября 2014, 16:05:46
Так же понравился комент ( для тех кто не в теме видать - загадить мозг) -
Цитировать
Двигатель смоделирован на основе существующего авиамодельного Fuji BT-32
Что общего - карб и глушитель .
Это есть основа ?
(http://images.rcuniverse.com/art/kits/engine-1001.jpg)
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Ноября 2014, 16:33:57
Сорри 42 фуджик открылся вместо 32-го
(http://www.flyhobbies.com/prodimg/fujiengines/fjig0033.jpg)
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: PavelR от 15 Ноября 2014, 21:27:22
На мой взгляд единственный плюс, это габариты двигателя, во всем остальном действительно только минусы. Но нестандартно :).
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Ноября 2014, 22:31:19
конструктивно минусом является как раз вал мотора .
В нем большие нагрузки и большие зазоры которые еще с приличным износом прогресируют. .
Конструктивно вибрации только вдоль оси мотора - как у отбойного молотка.
Конструкция оригинальна.
Но сколько в нем трения и все оно сжирает мощность мотора.
Тоже самое можно сказать и про RCV ...
Пока от колена отойти не удается. Много разных конструкций перепробовали пока проще и надежнее колена не придумали.
----------------------------------
Есть в природе не менее интересный моторчик Erickson 120 и 200.
(http://www.craftsmanshipmuseum.com/images/k117-Erickson1.jpg)
120 метанольный , 200-ик бензиновый
Полностью уйти от колена не удалось , зато принцип очень оригинальный
(http://www.ericksonmotors.com/images/MCCSIM1.gif)
Страничка производителя -
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm (http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm)

Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 15 Ноября 2014, 23:06:20
зато принцип очень оригинальный

Да уж, не то слово :P
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Ноября 2014, 23:25:44
Двигатели вещь очень занятная .
Есть двигатели внутреннего сгорания ( классика ) а есть двигатели внешнего сгорания Стирлинга к примеру -
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Beta_stirling_animation.gif/220px-Beta_stirling_animation.gif)
Очень много в инете моделей его двигателей , чертежей , конструкций , готовых и китов .
Они не сложные и их можно самому сделать без спец точных станков.
Но вспомнил я этого дядьку не случайно.
А потому что пару лет назад мне попались мультики хохла , наглого плагиатчика .
Который меня тогда если честно шокировал своей наглостью утверждать что это он супер конструктор разраб и дайте ему денег .
Клоунада короче --->
Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) (http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM#)
Ну что поделать у каждого народа своя нац черта - у хохлов все пи-ть с чувством выполненного долга на ими придуманных правах ( к примеру газ - им мало того что платят за  транс газа , нет они считают что на Анкоре бидонами сами этот газ и нефть черпают и поэтому это их ).
Просто прет от увиденного мультика на основе фуджика.
Так вот тот умелец нагло присвоил конструкцию Стирлига .
При желании можно найти кучу его двигателей с принципом передачи сил от возвратно-поступательных движений поршня .
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 15 Ноября 2014, 23:53:46
А потому что пару лет назад мне попались мультики хохла , наглого плагиатчика .
Который меня тогда если честно шокировал своей наглостью утверждать что это он супер конструктор разраб и дайте ему денег .
Клоунада короче --->

Видел когда то давно это. Прикольно. А что у него там действительно если без коленвала? Чем это все кончилось?
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 16 Ноября 2014, 00:06:32
Да ничем это не кончилось - ну люди не совсем тупые.
Конструкция простая ( сходу не смог найти именно тот мотор с которого сперта идея)
Представь себе трехплечую качалку .
На одном плече висит шатун и один поршень, на втором плече втрой шатун и поршень.
Третье плечо в виде вилки в паз которого входит мотыль .
Там врут что без коленвальный - колено есть как у эриксона .
Вот мотыль скользит в этом пазу третьего плеча качалки .
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: PavelR от 16 Ноября 2014, 00:08:03
А чего интересно автор когда рассказывает руками водит как Кашпировский?
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 16 Ноября 2014, 00:18:09
Меценатов и спонсоров гипнотизирует .
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: Евгений-ARM от 16 Ноября 2014, 01:03:06
вот такой принцип передачи энергии у того супер двигателя -
(http://b.vimeocdn.com/ts/600/713/60071375_640.jpg)
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 28 Декабря 2014, 16:42:42
Ничего не понял, но прикольно :)
http://youtu.be/eRhxctg5mns (http://youtu.be/eRhxctg5mns)

Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 24 Марта 2015, 09:10:31
Теория ДВС: Танковый двигатель 5ТДФ (http://www.youtube.com/watch?v=cxIgVPwwpTk#ws)
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: AAC от 12 Сентября 2016, 15:34:52
Название: Re: Нестандартные типы ДВС
Отправлено: PavelR от 12 Сентября 2016, 16:24:25
Интересно конечно, но по сути ничего нового и слишком много узлов нагруженных, на мой взгляд с надежностью будут вопросы.