Пред история: - Есть у меня "пенолет"
EXTRA 330L от Composite-ARF 2.3M 50cc и никак у меня с ним дружба не ладится, центровка сильно задняя. Есть варианты поставить удлинительные площадки в нос и повесить на них АКБ, но результат не гарантирован и самый главный минус АКБ в недоступном месте. Не по фэншую это, мне нужно чтоб акб в центроплане лежали
. Долго голову ломал как сделать так чтоб морду нагрузить и чтоб это было полезной нагрузкой , а не просто свинца полкило. Решение как оказалось лежит на поверхности это
EME Auto Start Kit. Долго сомневался в целесообразности покупки, первое что останавливало это вес , судя по инфе на сайте минимально получается 800гр, информации в сети не много, подумал подумал и решил купить на др
. Надеюсь это должно решить проблему центровки , ну и получить бонусятину в виде стартера.
Посылка пришла за 20 дней. Вскрыл посылку , начал с "вешалки" и так что имеем:
Брутто - 846гр.
Нетто - 734гр.
В коробке все хорошо упаковано , инструкция отсутствует.
Развесовка каждой по отдельности составляющей:
Сначала вес стартера меня просто шокировал, но потом стало ясно что хаб меняется, то есть по сути дела минусуем 118гр.
В комплекте идет 4 стойки , но вероятно это под два варианта крепления к разным двигателям, мне нужны две длинные стойки, это еще минус 58 гр.
Итого вес самого стартера получается 555гр,
да это не мало, еще нужно учесть вес управляющего устройства и возможно доп АКБ, но тут я еще не определился , нужно провести некоторые эксперименты и потом уже решу как будет.
Для того чтоб установить стартер нужно снять хаб с двигателя , к сожалению ключа у меня такого нет , буду просится в гости к Демьяну, у него точно есть нужный "золотой ключик".
Ну и взрыв схема