Автор Тема: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft +ZDZ80RV собираем  (Прочитано 28618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #15 : 20 Марта 2014, 07:09:33 »
Паша, сервы разгружать не будешь?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #16 : 20 Марта 2014, 08:58:35 »
Паша, сервы разгружать не будешь?
В данном варианте считаю что не нужно разгружать.  А вот площадку на которой установлены сервы , думаю что надо усилить , уж больно хлипоквата она.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #17 : 20 Марта 2014, 09:40:55 »
Петли стандартные на 4.5мм?
Как крепиться ось петель руля направления?

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #18 : 20 Марта 2014, 10:19:13 »
Петли стандартные на 4.5мм?
Как крепиться ось петель руля направления?
Петли стандартные, капроновые .  Как закрепить ось, пока в голове три варианта , на каком остановлюсь еще не решил.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #19 : 23 Марта 2014, 21:05:22 »
Работа в последнюю неделю отнимает максимум времени , но тем не менее сегодня после работы часик выбрал . Закончил с тросами , раньше эта процедура отнимала у меня много времени , сейчас 15 минут с перекуром.  Вся хитрость зафиксировать РН, а дальшу уже как говорится - жми да дуй по сильнее. Закрепил заднюю стойку и разметил фаервол под крепление двигателя, на этом сегодня остановился, ушел думать :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #20 : 24 Марта 2014, 22:20:36 »
В плотную подошел к двигателю, чтоб разметить отверстие под карб в фаерволе , необходимо понять как будут располагаться тяги газа и чока. И тут меня ждала засада :(. С двигателем идет комплект крепежа и качалок. На фото видно что есть две качалки с установленными шариками , фиксация их предусмотрена на вал.  На карбюраторе организован механизм автоматического открытия чока. С чоком проблем нет, качалка закреплена винтом , а вот с газом не понятно как быть , качалка не съемная. Сижу в раздумьях, в той документации которая была приложена к двигателю , никаких рекомендаций нет.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #21 : 24 Марта 2014, 22:44:37 »
Порывшись в инете , понял что народ особо не напрягается и снимает с карба все не нужное и делает так как ему удобно. Так и сделаю, на фото варианты воплощения. Хотя честно говоря не понятно , почему брендовый  модельный мотор сразу этого не сделал.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #22 : 31 Марта 2014, 22:37:19 »
После недельного перерыва в сборке , продолжим. Сегодня просверлил и прорезал под карбюратор фаервол, но скорее всего конфигурация окна немножко будет изменена , под качалку газа. Понравился переклей фаервола. Решил я не уродовать конструктив карба и оставить автоспуск чока. На чок закрепил  качалку идущую в комплекте . На газ вырезал качалку из фольгированного стеклотекстолита,  в качалке профрезеровал паз под немного торчащий вал заслонки. Возможно качалку преверну на 180 градусов , этот вопрос для меня пока еще до конца не решен и буду решать после того как закреплю двигатель. Двигатель будет ставится на стойки 18мм, (идеально подошли от крепежа плазменной панели).  Двигатель не закрепил ввиду отсутствия нужной длины болтов, завтра постараюсь купить. Карбюратор на двигателе откровенно говоря закреплен очень неудобно , но что поделать , такой конструктив.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #23 : 02 Апреля 2014, 22:03:55 »
Сегодня весь вечер убил на двигатель :(, а вернее тратил время на то как правильно поступить с качалками , по итогу , остановился на том что убрал автоспуск чока и выгнул штатную качалку газа. К сожалению самолет рассчитан немного на под другой двигатель и чтоб было все по уму надо либо удлинить мотокороб на 18мм , либо укоротить капот на 18мм , но оба варианта меня не воодушевили , решил прорезать больше окно под качалку газа. Тягу чока сначала хотел вывести через капот, но тяга получалась довольно длинная от места крепления и от вибраций она будет регулярно отламываться , поэтому сделал тягу из 2мм стеклопластика и пропустил в боудене через фюзеляж. Также вклеил крепление машинки газа на эпокси и усилил уголками под 45.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #24 : 02 Апреля 2014, 22:22:29 »
Паша, а иголки в нормальном месте получились?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #25 : 02 Апреля 2014, 22:23:51 »
Болты по итогу на 5мм или 6мм?

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #26 : 02 Апреля 2014, 22:25:02 »
Паша, а иголки в нормальном месте получились?
Иголки сразу за фаерволом , но так как карб под углом установлен , буду выходить со смещением. Потом сфотаю, покажу.
Болты по итогу на 5мм или 6мм?
М5
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #27 : 03 Апреля 2014, 20:50:02 »
Командировка в Норильск, немного затягивает сборку.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #28 : 09 Мая 2014, 22:07:44 »
После довольно продолжительного перерыва водрузил экстру на стапель.  Осмотрел что сделано, вспомнил на чем остановился :). По результату установил серву газа  Bluebird BMS1412.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 300 100CC OMP EG Aircraft собираем
« Ответ #29 : 20 Мая 2014, 22:53:44 »
Установил двигатель , потом долго возился с тягай газа, ну не нравится мне как получается :(.  Решил оставить и заняться тем что не требует обдумывания :). Поставил питц глушитель и закрепил зажигание , в первом шпангоуте профрезеровал отверстие под провод питания зажигания.





Зажигание установил на самоклеющююся вспененную резину и зафиксировал стяжками  к мотокоробу.



После разметил капот , но резать не стал , поздно уже было шуметь фрезой.


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....