Автор Тема: Velos 880 новый класс с двумя двигателями  (Прочитано 10077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 10:29:40 »
Прикольно. А зачем два?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 10:38:49 »
там четыре батарейки по 6s, т.е. сетап 12s x2 чтобы эта дура полетела. либо мотор ставить большой, а их может нет, а может уже нагрузка большая и передатка может не выдержать такого момента, вот и разбили на два, плюс один мотор отказал, на втором приземлился )))

а зачем на самолетах 4-е двигателя ставят? думаю для того же, чтобы летело!

вот их сайт
http://velosrotors.com/
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн Corsac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 6
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 13:15:29 »
А вот Гоблиновский вариант

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 14:46:22 »
Два мотора выиграют в габарите а точнее в диаметре 100%.
Вариант увеличивать общую длину, но тут уже скорее невозможность нормальной намотки будет.
Поэтому два мотора, очень классное решение, только они должны быть братьями, чтобы друг друга не душили.

На счет того, что если пыхнет один мотор и посадить,.. Пыхнул один на тик-таке, второй пыхнет мгновенно от такой нагрузки.

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 15:25:28 »
Два мотора выиграют в габарите а точнее в диаметре 100%.
Вариант увеличивать общую длину, но тут уже скорее невозможность нормальной намотки будет.
Поэтому два мотора, очень классное решение, только они должны быть братьями, чтобы друг друга не душили.

На счет того, что если пыхнет один мотор и посадить,.. Пыхнул один на тик-таке, второй пыхнет мгновенно от такой нагрузки.

не пыхнет, там же два регулятора, каждый на свой двиган и по две обгонки на пиньёне стоят, поэтому и душить не будут и не пыхнет если что. усё продумано! ваще питалово раздельное у них. на каждый мотор отдельный регуль и свои батареи. во как!

а гоблин тоже 880?

а вообще трехлопастной винт конечно менее эффективен чем двух, но циклик и шаг быстрее это факт. и авторотировать можно будет подольше. и у гоблина я так понял только в чертежах, а Velos уже летает.
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн Corsac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 6
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 15:34:41 »
не пыхнет, там же два регулятора, каждый на свой двиган и по две обгонки на пиньёне стоят, поэтому и душить не будут и не пыхнет если что. усё продумано! ваще питалово раздельное у них. на каждый мотор отдельный регуль и свои батареи. во как!

а гоблин тоже 880?

а вообще трехлопастной винт конечно менее эффективен чем двух, но циклик и шаг быстрее это факт. и авторотировать можно будет подольше. и у гоблина я так понял только в чертежах, а Velos уже летает.
Не знаю летает или нет, но на IRCHA только на стенде велос пока показывали.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 16:54:07 »
не пыхнет, там же два регулятора, каждый на свой двиган и по две обгонки на пиньёне стоят, поэтому и душить не будут и не пыхнет если что. усё продумано!
Допустим нужно 1 кВт мощи на фигуре. У тебя 2 двигателя по 0.5 кВт каждый.

Ситуация один сгорел, осталось 0.5 кВт нужно 1 кВт.

Вопрос:
как он не пыхнет, когда на него нагрузка подскочит в 2 раза?
как может спасти двигатель в данной ситуации отдельная батарейка и регулятор?
 :)


Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 21:45:33 »
ну допустим чтобы сделать тик-так тебе нужно 1кВт мощности, двигатели по 0,5 кВт. Где мотор возьмет еще 0,5 кВт чтобы пыхнуть если он сам 0,5 кВт жрет в пике? просто будет обычная просадка оборотов как у новичков на тик таке. мне тоже всегда не хватало мощности, а оказалось руки. Тв неверно рассуждает, как-то от обратного. сколько будет мощности доступно, так и полетит, нет мощности, не летит, просадка и всё.

у тя в розетке 20 кВт, ты две лампочки параллельно на 100Вт подключил, одна сгорела, что вторая стала ярче светить?

учите мат часть. или вот еще вертолет ми-8 с двумя турбинами летит. один двигатель глохнет, второй что взорвется?

на кораблях ставят по несколько движков параллельно через редуктор жестко на гребной винт уже лет 100. по твоей теории один заглох, все остальные глохнут? нет, продолжают работать, просто тяга уменьшается. вот
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #9 : 14 Августа 2014, 21:59:14 »
ну допустим
у тя в розетке 20 кВт, ты две лампочки параллельно на 100Вт подключил, одна сгорела, что вторая стала ярче светить?

Лампочки это потребители. Тогда уж приводи пример правильно . Есть генератор на 100Вт, к нему подключили лампочку 200Вт, что будет?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 22:06:40 »
Спорить не буду, аргументы весьма сильны.

Чтобы понять чего ждать, предлагаю на 500ку поставить двигло от 450ки.

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #11 : 14 Августа 2014, 22:08:06 »
Спорить не буду, аргументы весьма сильны.

Чтобы понять чего ждать, предлагаю на 500ку поставить двигло от 450ки.
весь сетап от 450 только. ну раскрутит она ротор до 1000 об/мин и не взлетит и чо? разве так не понятно. другое дело что двигатель если говно то не сможет на максимуме работать долго и конечно рано или поздно сгорит. Но горят рано или поздно все движки если летать как Тарек. Тут вопрос в другом сколько движок выдержит на макс. мощности. Уверяю тебя что вырулить с тиктака и посадить тебе хватит без последствий.
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #12 : 14 Августа 2014, 22:10:48 »
весь сетап от 450 только. ну раскрутит она ротор до 1000 об/мин и не взлетит и чо? разве так не понятно.
А ты гувернер настрой на те же 2700 и пусть он крутит сколько может из последних сил. Надолго его хватит? секунд 20?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #13 : 14 Августа 2014, 22:11:37 »
А ты гувернер настрой на те же 2700 и пусть он крутит сколько может из последних сил. Надолго его хватит? секунд 20?

думаю больше, а твои слова: сразу пыхнет. т.ч. волноваться нет причин думаю.

есть мотор от 450? давай на 500ку воткнем - протестим ))
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Velos 880 новый класс с двумя двигателями
« Ответ #14 : 14 Августа 2014, 22:14:34 »
Сравнивать ДВС и электродвигатели не совсем корректно.
Давай рассмотрим ситуацию, что нагрузка которая ляжет на двигатель настолько большая, что может остановить двигатель, и ее можно заменить просто клином вала. Что будет с двигателем?