Автор Тема: Был такой случай  (Прочитано 2039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Был такой случай
« : 17 Августа 2015, 12:10:19 »
Наткнулся на фильм о том как 21 августа 1963 года   пассажирский самолет Ту-124, терпевший бедствие, сел на воду в самом центре Санкт-Петербурга, впервые  в мировой практике приводнение пассажирского самолета!

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Был такой случай
« Ответ #1 : 30 Января 2017, 13:20:30 »
Скорее анекдот :)

Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов:

Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами
в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс
(грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на
4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить
топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами
земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и
пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь
диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в
перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в
родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных
русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша
на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно",
так о евреях...

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли
сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на
опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох...или в
туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И
кроме русских это сделать никто не мог. Ох...ли героя знатно... Морда в
крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал
никого. А остальные "цивилизованные" не причём..

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут
без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших
лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт
диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские
а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте
Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы
с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского
народа!

Источник
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Был такой случай
« Ответ #2 : 05 Апреля 2017, 12:34:37 »
Старая старая авиационная байка от старожилов ВАСО

Преамбула.

СССР. Сертификация для международного рынка советского "Аэробуса" - новейшего пассажирского дальнемагистрального самолёта "Ил-86". Один из пунктов обязательных испытаний - тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьётся о стекло кабины пилота.

Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Западной Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо-выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш-тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.

Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу.
Выстрел.
К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку "морды" самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты!
ЧП!
Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. На техкомиссии выдрали всех скопом: от конструкторов до изготовителей. Пересчитали. Внесли изменения. Собрали новую кабину.

Начали новые испытания.
Калибровка пушки.
Взвешивание курицы.
Выстрел.
Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам. Снова разнос на комиссии. Новые расчеты, усиление всех элементов, изменение состава стекла, всех креплений и соединений. Сборка новой кабины.

Опять испытания.
Калибровка.
Взвешивание.
Выстрел.
Стекло разбито, куски курицы по всей в кабине, но дверь пилотов цела.

Опять комиссия. Опять бессонные ночи в КБ и на опытных участках сборки. Многократное усиление рамки стекла с трёхкратным резервированием, применены новейшие материалы, военные и космические технологии...

Новый цикл испытаний.
Калибровка. Взвешивание. Курица. Выстрел… Стекло разбито, но всё-таки осталось на месте, курица рикошетит, улетая в сторону, но всё равно повреждения такие, что в реальных условиях приведут к разгерметизации салона, а это все равно провал испытаний. Конструкторские ресурсы практически исчерпаны.

Кому то пришло в голову, что дело не в самолёте, а в…пушке!
Вероятно, она слишком сильно стреляет. Пишется претензия производителю, прилагаются фото всех испытаний и вызываются специалисты для разборок. Приезжают немцы и просят провести весь цикл испытаний при них, причём они хотят, чтобы русские специалисты все работы от начала до конца испытания провели сами, чтобы понять всё ли русские инженеры правильно делают и где возможная ошибка.

Наши, в строгом соответствии с инструкцией, всё монтируют, немцы молча смотрят, всё фиксируя на видео.
Пушка, самолёт, взвешивание курицы, выстрел. Стекло цело, но всё равно между стеклом и рамкой - небольшая щель, а это значит разгерметизация кабины пилотов. Курица, рикошетя, улетает вглубь ангара, круша всё на своем пути…

Наши победно смотрят на немцев. Немцы, открыв рты, затихают, начинают переглядываться и таращиться на наших конструкторов. Члены нашей комиссии начинают сыпать всякими разными умными терминами, доказывая, что невозможно при таком выстреле с такими параметрами сохранить герметичность кабины и, соответственно,
получить международный сертификат.

Обалдевшие немцы молчат. Долго молчат. Когда глава немецкой делегации вновь обрел дар речи, он расставил руки в стороны и произнес:
- Уважаемые русские коллеги, я поражён! Невероятно, чтобы кабина гражданского самолета вообще смогла выдержать такое испытание, получив столь незначительные повреждения! Это феноменально! Мы поставляем наше оборудование практически всем авиапроизводителям в мире и я уверен, что ни один другой самолёт не выдержал бы ничего подобного! Хорошо, что вы еще не приступили к краш-тестам двигателей с помощью нашей пушки; кстати, она здесь совсем ни при чём. Просто мало что способно выдержать выстрел в упор полуторакилограмовым ледяным ядром: ведь курицу перед тем как заряжать надо не только взвешивать, но и размораживать…
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн lordworld

  • Модераторы
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 33
    • Красноярск
Re: Был такой случай
« Ответ #3 : 05 Апреля 2017, 19:35:46 »
конечно я тоже не претендую на истину, но про наших типа, я читаю впервые
а несколько десятилетий назад мне попадалась про тоже, но версия не про наших спецов, а про забугорных
примерно такой интертрипации:

Данная история ходит по миру уже лет 50, причем в разных вариациях.
Согласно некоторым источникам, первый раз она появилась в публикации в
США в 1958 г. , в профессиональном журнале «Мясо и Дичь» Калифорнийской
Ассоциации Производителей Дичи (проверенный факт). Достоверность
истории, тем не менее, подлежит сомнению.

Американская Федеральная Администрация Авиации (ФАА) имеет в своем
распоряжении уникальный аппарат для измерения прочности лобовых стекол
самолетов, на случай столкновения с птицами на большой скорости (что
случается не так уж редко). Этот аппарат представляет собой мощную
пневматическую пушку, которая выстреливает в лобовое стекло самолета
куриную тушку на скорости, приближающейся к крейсерской скорости
гражданского самолета (для реактивных - это ок. 800 км/ч, для винтовых в
1950-х гг. эта цифра наверняка была поменьше, может 400-500 км/ч). По
теории, если стекло выдержит столкновение с курицей на такой скорости,
то оно тем более должно выдержать реальное столкновение с птицей в
полете.

Некая британская инженерная компания, разрабатывающая скоростные поезда,
одолжила эту пушку у ФАА для испытания прочности лобового стекла своего
нового скоростного поезда. Пушку привезли в Англию, установили на
полигоне, зарядили тушкой курицы и выстрелили по прототипу поезда.

Результат превзошел все ожидания: курица пробила стекло, поломалa спинку
кресла машиниста и застряла в задней стене кабины. Британцы послали в
ФАА результаты испытания и запросили их, все ли они сделали правильно и
не слишком ли сильно саданула пушка. После изучения описания и
последствий испытания, ответ пришел телеграммой незамедлительно: «В
следующий раз разморозьте курицу».

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Был такой случай
« Ответ #4 : 05 Апреля 2017, 21:20:05 »
Кстати в своё время этот миф разрушали "разрушители легенд"  :)
http://myth-busters.ru/291-pravda-li-chto-zamorozhennaya-kurica-luchshe-probivaet-steklo-samoleta-po-sravneniyu-s-razmorozhennoy.html
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....