Карбы типа толотсен или как то так отличаются от карбов вальбро тем что у них канал на иглу Н и иглу L один. В результате есть такая особенность, при полном газе по каналу L беднит канал Н. Что вызывает подобный вариант работы мотора или через чур сильно обогащает , короче нужно вам определяться.
При полностью открытой заслонке питатель максимального режима начинает подсасывать воздух через канал иглы L.
Карбик в целом настраивается как бы так сказать методом чутья ....
Вот класика жанра вальбро -
у него канал хода и мощностной с разных мест .
А тут работа на мощностном режиме
Так вот если иглы неправильно выставлены нужного обагощения не получишь.
Другая версия на схеме они обзначены - клапана в каналах стоят. если по какой то причине клапан утерян или по какой то причине отсутвет и перестал выполнять свою функцию , вы опять же полной мощности можете не получить.
У вас есть 26см3 мотор просто подкиньте с него карбик . Большой потери мощности не будет .
---------------------------
Клапана теряли - попыткой почистить карбюратор - потыкав проволочкой
Продувкой воздухом большим давлением .
Там масенький кружочек вырезанный из того же материала что и мембраны .
Первая версия того что у вас
может быть.