Связи с кончиной моей любимицы буду собирать вторую модель.
В отличии от Мисс Винд тут сборка проще, не требует каких то извращений и тем более нужно что то собирать по быстрому , так как остался без лошадным.
Нет мелколеты есть , нужна техника чуток серьезнее.
***********************************************
И так о самом самоле и к чему стремлюсь.
http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406Конечно все потуги чтоб получить такой вариант полета этой модели -
http://www.youtube.com/watch?v=Na7Q-fgTONY#Aeroworks Extra 300 DLE 20cc
Но пока подойти к этому не получилось.
В моем случае старуха летала типа этого -
http://www.youtube.com/watch?v=n6UxqwRy2EU#wsAeroworks Extra 300 - DLE 20
Но это совершенно не то , скорость как испуганного веника .......
У производителя на сайте есть обзор сборки модели с ДЛЕ-20 -
http://www.aero-works.net/upload/review/FlyRC_60-90Extra300.pdfНо там какая то загадка ( тайна покрытая мраком) - просто непонятно как смогли уложиться в вес 3200 грамм - с топливом...
У меня легче 3600 не получается пока войти с этой моделью.
Больших отличий от предложенного зетапа не было. Но увы ...
Что отличалось - машинки стояли серии Mi , а не хайтек.
Так как поджигалка старого образца и что то было сцыкотно на тему машинок стоял UBEC на 15ампер.
Акки какие под руку попадались - либо литий железяки 1700мАм или липошки по 1000 мАм .
Акк один на все - и менялись после 3-6 полетов , в зависимости от емкости .
Я старался экономить на весе модели.
Дальше судя из зетапа рекомендованный винт 16х8 ,но мне такие винты категорично не нравятся - скорость через чур не комфортная на них.
Даже на винте 17х6 , модель на средних оборотах ( стик газа чуть больше трети открытия заслонки) 3700-4500 носилась как ужаленная.
Поэтому предпочитал винт 17х4 - тут была действительно малая скорость всегда и на всех эволюциях.
Мотор с таким винтом расскручивался мгновенно до 9200.
Но просился винт 18х4 ...
------------------------------------------------
Но получал другой момент с которым никак не мог в этом году разобраться ( мало успел полетать на дле , до этого стояла Вебра15см3 ) - модель при больших отклонениях руля высоты скручивало, даже на малых скоростях.
Частично можно побороться с этим используя винт малого диаметра - не успел.
Так же ветра полностью не дали мне понять, но вес был не комфортный для модели - ну небыло в ней режима планирования.
Возможно нужно было центровкой поиграть ( в зетапе добавляли 60 грамм и я тоже добавил).
Но ждал штиля чтоб поиграть с моделью.
-----------------------------
А в целом если не придераться к тому куда стремился - моделька летала идеально - как просто пилотага.
---------------------------------------------
И так начинаю дубль два с попыткой найти решение на то что не получалось.
------------------------------------
Коробка слегка большая для столь малой кубатуры и в моей маленькой хате не помещалась для хранения -
Поэтому она полтора года прожила благополучно на балконе в двойной упаковке от авиатрикса.
Фюзеляж -
Серия квик булд имеет максимально присобранную модель, для облегчения сборки .
В фюзеляж сразу вклеен киль . Через меня прошло 4 таких модели ( две лежат у другого пользователя) и везде нареканий на качество вклейки не было - видать вклеивали в стапеле.
Моторная тумба выполнена классически -
Но под установку дле и тем более в моем варианте требуется доработка.
Снизу выполнен небольшой канал охлаждения -
Так же сразу выполнены уши крепления капота .
Но вся модель имеет дюймовые резьбы и шляпы под дюймовый шестигранник .
Это раздражало по началу ( у нас в магазинах найти дюймовые шестигранники ( дешевые) не возможно в отличии метрики.
Но потом решился и перерезал резьбы под м3 . Я боялся это сразу сделать, боялся что резьба или не получиться или закладные рассыпятся. Но все прошло идеально.
Короб для расположения бака - всё классика -
Ну и площадки для крепления акб, приемника и машинки рудера -
Вызывает головную боль площадка крепления стойки шасси -
К ней добраться не возможно для усиления в момент сборки ( сфотать и то не получается ).
Поэтому нужно распарывать фюз снимая бальзовую зашивку -
Либо до первой грубой посадки - она выламывается без каких то серьезных повреждений кроме бальзовой обшивки .
Открывается доступ к сандвичу - там так накрутили, в несколько этажей фанера и пр. , поэтому и назвал сандвич.
В целом все старались продумать до мелочей .
Вклеены трубочки на выходе тросов и для прокладки антенн старых апп -
Места будущих вклеек максимально усилены и облегчены
В целом конструкция модели весьма сбитая , все усиленно и облегчено .
Ну уже модное решение - лексановый верхний гангрот -
Именно это уже у нескольких моделей меня оттолкнуло от попыток ремонта фюза после краша.
Ладно бальзовую конструкцию воостановить, но что делать когда гангрот разлетелся в мелкие осколки .
Пендосам проще - они гангрот могут купить как запчасть новый .
А мне что делать болванку , носиться в поисках лексана и потом маяться с вытяжкой.
Короче разбитый гангрот часто приговор модели.
Делать бальзовый - вес в моем случае который не совместим с дальнейшей эксплуатацией.
Мелковат размах крыла у модели.
Сделай они размах 1650, модель была бы просто идеальна для безнапряжной сборки на тему культуры веса.
Ну вот пока про фюз.
Обломки старухи лежат в машине ( не смог запоркаваться у дома для разгрузки вечером ) .
А часть фурнитуры будет снята со старой модели.