Давно мечтал о станке
Но последние несколько месяцев было просто не до него. Перечитав еще раз бегло
тему, в основном посмотрев на картинки, полез искать, где бы прикупить.
Да уж, не лучшее время я выбрал, цены взлетели ахтунг, то что стоило около 4000, стало стоить под 8000
... Набрел на один неплохой вариант на 24au, там был 45й корвет, по цене в 5000р, ну в принципе было терпимо. Списался с продавцом и взял номер, договорились созвонится на следующий день. Позвонив с утра я был удивлен, мне сказали, что цена теперь 7600, ну совсем уже никуда не годится, я понимаю новая партия бы, а тут просто на пустом месте ~+50%
Начал искать дальше, нашел неплохой вариант в магазине на 46й корвет, ценник чуть меньше шести, остановился на этом варианте и собирался уже ехать за ним.
Совершенно случайно выяснилось, что у родственников есть бесхозный КРАТОНчик, который мучили гости ближнего зарубежья при строительство заборчика в деревне.
Вот такой ветвистой цепочкой событий я стал обладателем КРАТОН DM-13/350.
Ух, ну ему и досталось от тех работников
Как можно просверлить тиски на сквозь мне не понятно, "терпение и труд все перетрут" или на крайняк просверлят
По башке ему тоже досталось, а может и не раз и скорее всего тем же уголком который он сверлил.
Откуда появилась непонятная краска история вообще умалчивает, но как вариант можно составить цепочку событий: "нес уголок, запнулся об ведро с краской и двинул уголком станок
" Ну и одна ручка из трех тоже куда то ушла
И так...
Пришлось хорошенько его оттереть, краску взял только растворитель, но при этом надо было не переусердствовать и не стереть родную краску
, поэтому небольшие следы остались, но вид стал намного лучше. Все намеки на будущую ржавчину стер WD40.
Крышку головы не много подправил руками и подстучал.
Все собрал в кучу, и обнаружил эдакий люфтец в нижнем при выдвинутом штоке. Немного подтянул болт, но он все равно остался. Либо очень туго будет ходить и подкусывать, либо люфтец... Данный узел явно самое слабое звено этого станка, подумаю, может получится его минимизировать еще.
Открыл крышку и увидел хорошо натянутый ремень, может даже перетянут, хм...вот созрел вопрос: насколько сильно его надо натягивать?
Ну и так, что имею в итоге