Я уже прилетался и как говорится к хорошему привыкаешь быстро.
А вот самоль только недавно стал мне поддаваться.
Налету мало в целом за последние годы.
Плюс у меня казус с паленным Мотюлем из-за которого у меня два года моторы работали отвратно и я не мог понять что случилось и что пошло не так.
Поэтому с Эйджиком нашел общий язык только сейчас..
Мотора Эджику просто с лихвой и благодаря этому я могу экспериментировать с винтами без ущерба в целом в характеристиках полета модели .
Андрей видел последний раз модель с ооочень тяжелым винтом по шагу - примерно с шагом под 12".
Это винт с одной грязной лопастью -
Попался кусок доски и одна лопасть видать рядом с сучком была и очень приличная плотность дерева.
Я не мог категорично отбалансировать винт , так как вторая лопасть была тяжелее и уже толщина не позволяла дальше что то сделать .
Пришлось в эмалить замешать мелкую железную пыль и покрыть - получилась такая грязнота.
Сегодня закончил армировать винтик ( как по ихнему ламинировать ) , тот который выше .
На фоте не удалось передать и кажется что он весь корявый , на самом деле он отполирван почти до глянца -
А так вот сколько шаблонов уже скопилось и с каждого 2-3 винта было сделано и опробованно -
Поэтому я очень доволен спаркой модели и мотора , получился обалденный тренер в целом позволивший сдружиться с мотором и в целом качественный бензиновый тренер.
Есть недостатки , но для тренера просто супер.
По шагу вот такая разница по сранению с тем что видел Андрей в полете и то что мотору нравится -
Разница в угле атаки лопасти 8 градусов.
И верхний винт именно то что я подобрал из оптимального.
-----------------------------
В планах твин перенести на Никитин МХ-эр, а Эджику поставить Крыса 26см3 .
Есть еще одна моделька Сергея Нохрина -
Velox -
http://rc-dom.ru/forum/thread509.htmlНо на неё как и у автора пока так же не сходятся финансы и время чтоб собрать её.
-----------------------------
А по мотору - удачный моторчик.
Пока меня не разочаровал.
Конечно жалко что по каким то причинам ими больше не торгуют.
Редкий случай удачного мотора и отсутствие на рынке.