Автор Тема: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6  (Прочитано 22141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« : 27 Апреля 2014, 02:17:27 »
А вот я решился ....

http://www.valleyviewrc.com/estore/vvrc-40cc-gas-engine-w-cm6.html
Ожидаю 1мая что бы оформить заказ ( деньги с кредитки могу снять после 1-го числа  - чутка не хватило и придется тресануть кредитку ) на этот моторчик и надеяться что к дню варенья приедит этот агрегатик.
У меня была дилемма между двух брендов этой конструкции и объема -
Проверенный ДЛЕ и этот неизвестный мне производитель ( он же XYZ) .
 Валео купил права на  производство этого мотора у XYZ.
Для меня Валео неизвестный производитель и не знаю его болезни.
Попытка что то узнать на дезине - принесла кучу спама и минимум инфы .
Нашелся только один пользователь, который еще и не летал на этом моторе.
Попытка почитать буржуев - результат не лучше дезина .
Там такие летуны . что маму их - они даже отрегулировать иглы карба мотор отправляют продавцу и обсос идет только вокруг кто как смог выдавить с мотора. И как его завести - они не понимают в темах даже зачем нужен чок.
Короче кто там летает - летает не плохо но мало для какой то оценки.
---------------------
Вот пока скидка 12% до 12 мая решил пойти на риск ( хотел купить стингера , но мотор интереснее).
Тем более у меня есть классная летающая лаборатория в виде драгстика 120, на который можно ставить мотор до 50см3 .
-----------------------
Версий мотора две - с мелкими свечами ( но я уже обжегся на говнянных подсвечниках) и с классикой СМ-6.
Кто попытался пойти за миниатюрностью, уже жалуются что подсвечники слетают.
Почему это мотор а не ДЛЕ - вес мотора 1260 грамм у ВВРС победил мои муки выбора по отношению к 1560 от ДЛЕ .
Что дле положило в мотор на 300 грамм - х.з..
---------------------------------------
40-й твин получился компактнее при установке в модели 30-го класса.
Капоты как правило не имеют вырезов и дыр которыми пропахивают при установке одногоршковых 30-35 кубовиков.
Мощность - тут пока очень относительно - кто утверждает мощнее 35 , кто говорит равнозначно.
Короче давно тянет к опозиту и вот наконец дождался именно того что мне нравится.
-------------------------------------
В моем хозяйстве есть опозит -

Но тут две проблемы которые сдерживают эксплуотацию мотора.
1) Карб .
Чехи изначально проектировали что карб стоит сверху мотора выпирая как труба у паровоза.
Так как мотор куплен новым я сразу решил исправить это ( куда его я поставлю в таком варианте, он изуродует любую экстру ).
Перевернул бошки сделав чтоб карб был как у всех с низу .
Но первая проблема - карб не вмещался затеняя выхлоп одного из горшков.
Карб специфичной серии вальбро и имеет в своей конструкции 3 насоса - прокачки топливной магистрали, основной топливный и типа почирка , заменяющий чок.
Я попробывал убрать насос прокачки выточив новую крышку.
С выхлопом все получилось теперь, но у меня перестал работать насос почирка. А у карбов вальбро есть особенность для чего и служит чок . Пока в игольчатой камере находиться воздух - игла никогда не откроется и топливо не поступит в карб.
До кучи при таком расположении карба, он будет сосать килограммами пыль из под винта.
И как решение точить фильтр с возможностью организации чока .
2) с мотором не идут ни выхлопные патрубки , ни глушитель .
Поэтому нужно что то делать самому - подобрать не получится.
На старой работе выпросил две гофры с турбин мотора Каменс -

Вот нижний патрубок идеален чтоб сделать просто выхлопной патрубок и отвести газы подальше от карба
Но второй обломился неудачно для меня.
Другой вариант так и вывести гофрами .
Но нужно фрезеровать фланцы из стали - а я еще не перетрес фрезер а возни много, и сейчас это не комфортно.
------
Есть еще вариант купить карбик от нового ОС15 бензинового - получится обалденно - 140 грамм экономии веса ( столько весит карб вальбро) .
Но все равно патрубки держут и пока мотор не могу эксплуатировать.
Мотор изначально метанольный я переделал по принципу калильного бензинового норвела , сделав новые камеры под свечи турбо и подогнав объем.
-------------------------------
Короче я решил оставить точенку до зимы и мотор поднять в следующий год - не реально делать все разом.
А китайцы меня подвели так как три месяца ждал купленный БК мотор на фрезер с ХК .
А желание иметь опозитник реализовать в моторе ВВРС.
Так что если ничего аномального если не случиться, в конце мая подниму свой первый оппозит в виде ВВРС сделав себе подарок.
И продолжу тему.

 
 



Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #1 : 27 Апреля 2014, 08:25:38 »
А вот я решился ....
Почему это мотор а не ДЛЕ - вес мотора 1260 грамм у ВВРС
Женя вес всего в кучи? с зажигой и банками? или голый мотор?

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 08:33:37 »
Weight with ignition and muffler: 44.00 oz   :o хм, вставлю полную спецификацию и добавлю граммы.

 Spark Plug Size: CM6
 Displacement: 40 cc
 Bore x Stroke: 32 x 26 mm
 Carburetor: Genuine Walbro
 Ignition: Rcexl   
 Propeller: 20 x 8 @ 7000 rpm 
 Maximum Output: 4.7 hp / 7500 rpm
 Speed Range: 1500 - 7500 rpm
 Gas/Oil Mix Ratio: 32-40:1, 87 octane, recommend 32:1   
 Power Supply: 4.8 – 8.4 V 
 Weight with ignition and muffler: 44.00 oz (1247.4g)
 Weight without ignition and muffler: 34.1 oz (966.7g)

Становится все интереснее  :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #3 : 27 Апреля 2014, 10:58:21 »
Очень интересна тема про опозитник. У меня был опыт с двигателем DZY 48 , из положительных моментов можно отметить это низкий уровень вибраций и хорошую приемистость мотора, звук он кончно может и не важный параметр, но душу греет:). А вот с отрицательными моментами довольно сильно много, разный нагрев горшков, низкая мощность , большой вес.
Историю опыта с опозитником можно почитать в теме Edge540 50сс Pilotage начинаем собирать :)
Судьба модели на данный момент мне неизвестна.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 13:37:10 »
разный нагрев горшков, низкая мощность ,
Не надо гнаться за температурой горшков - это не излечимо ...
Никогда не удасться у 2Т получить одинаковую температуру и особенно на х.ходе.
Конструкция мотора не позволяет сделать одинаковое наполнение.
Противовес к.вала затеняет один цилиндр во время впуска.
Ладно темпа и работа мотора по приезду .
Цена выходит сейчас 380 баксов - 12 баксов доставка.
Минус пока вижу один - глушители у ДЛЕ сделаны более правильно - перед скошенный .
У ВВРС придется искать толкового аргонщика , чтоб обварил мне донышки после того как их срежу на косую.
Иначе круглые банки испортят капоты будущих моделей.
Но учитывая что этот сезон планирую на тренеро подобной дранке Драгстик - без капота , то вопрос не горящий.
Мне эта дранка нравится - пилотажные свойства на высоте и позволяет понять двигатель, плюс доступ к мотору простой.
А вот поняв мотор можно и модель планировать под возможности.
Из вычитанного мотор крутит винт 20х8 с оборотами от 7600 до 8300 .
Связи с чем переходят на винт 21 или три лопасти.
Короче ВВРС очень интересный мотор , волнует как он будет по своим материалам - не начнет рассыпаться.
Но решил очередной раз рискнуть.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 14:46:48 »
Еще момент ...
Вес МВВС-120 Твин с карбом Вальбро 1180грамм .
Но это без глушаков , без зажигалки - голый мотор.
И вес ВВРС  со всеми причендалами почти такой же.
Интригует однако . Откуда вес в мввс - гильзованные цилиндры и алюминий сам по себе тяжелый.
Смотрел ранее на крысу 55 твин - у той тоже вес под 1600 - и очень хотель поимку - сдерживало , карб сильно низко висит, большой вес - и уже знаю что за производитель, его отношение и главное материал.
В крысе как всегда окажутся моменты не додуманности и глупые детские ошибки и опять суета с подшипниками.
----------------------------------------
Короче именно вес победил.
-------------------------------------------------
Из твинов всегда засматривался на полную версию тартанов -
Вот не полная версия 70см3-

В полной стоит магнето , пул стартер .
Привлекает оригенально установленный карбик из-за углового переходника .
Горшки можно с нуля поставить в сторону карбов и как на этом фото.
Но вес тартана полной версии с магнето 1900 грамм.
Вот если найти новый не работающий мотор - то можно было бы посидеть и поворковать .
Вес как многим удовалось можно было уронить до 1350грамм .
Есть две версии 70см3 и так же 40 кубиков.
Но увы это раритет.
Вот поэтому искал альтернативу и пока нашел только в ВВРС .
Конечно ДЛЕ как то более надежен , но вес и торчащие свечи .



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #6 : 28 Апреля 2014, 21:49:05 »
Короче сам себя за неделю разогрел.
Стал приглядываться к баксу и он мне не понравился своим поведением.
Плюс видать просматривали на сайте кто что примерял и откуда , подняли доставку в рашу до 23 баксов.
---------------------------
Все не стал ждать и оплатил.
Начался период ожидания , надеюсь не будет катаклизмов с моей посылкой.
Мотор и 4 винта ВВРС .
Встало с дисконтами и доставками -467баксов.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 21:59:19 »
Короче сам себя за неделю разогрел.
Стал приглядываться к баксу и он мне не понравился своим поведением.
Плюс видать просматривали на сайте кто что примерял и откуда , подняли доставку в рашу до 23 баксов.
---------------------------
Все не стал ждать и оплатил.
Начался период ожидания , надеюсь не будет катаклизмов с моей посылкой.
Мотор и 4 винта ВВРС .
Встало с дисконтами и доставками -467баксов.
Ждем продолжения...
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 22:14:12 »
А как я жду...
Пока едит надо фильтрец между делом изобрести и сделать.
Модель без капота и жрать пыль будет килограммами....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 23:30:20 »
А как я жду...
Пока едит надо фильтрец между делом изобрести и сделать.
Модель без капота и жрать пыль будет килограммами....
Женя скажи, мотор приехал?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #10 : 09 Июня 2014, 03:24:30 »
Приехал давно - через полторы недели после оплаты.
Приехал с браком в зажигалке.
В виду того что по собственному распи** расхерачил модель летал мало и мотор до конца не понял в моментах когда зажига пыталась работать.
Пока лежит в виду отсутствия модели и денег на новую.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #11 : 09 Июня 2014, 08:08:47 »
Приехал давно - через полторы недели после оплаты.
Приехал с браком в зажигалке.
В виду того что по собственному распи** расхерачил модель летал мало и мотор до конца не понял в моментах когда зажига пыталась работать.
Пока лежит в виду отсутствия модели и денег на новую.
Женя у меня есть зажигалка от мотора DZY48, но у него колпаки 16мм. Если тебе она интересна могу отдать, зажигалка не лётаная, поставил RXCEL зажигалку на этот двигатель.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #12 : 10 Июня 2014, 00:35:23 »
Сейчас мотор пытаюсь впихнуть в эту модель -

Потому как драгстика расколол в процессе ремонта зажигалки и что то накуролесил в запарке с разьемами элеронов.
Зажига вроде как заработала и со всего маху тут же после взлет впендюрил в планету.
Но буду знать, так как зажига нового образца с защитой и была запара на тему запуска.
Стартером с пол оборота, рукой только вспышки во все щели.
Поэтому именно зажига старого образца и даст тему для того чтоб определиться кто есть антон .
-----------------------
Правда моделька слегка маловатая - это экстра феникс от въетнамцев под 25см3 мотор. Но я наростил центроплан и после краша пару лет назад перебрал фюз.
Буду пока пытаться полетать на этой модели пока не пойму если модель позволит что за мотор.
Увы пока все печально - Пежо сдулся на рынке красноярска и половину штата разогнали иеще будут увольнять. Потому пока в поисках работы и не готов выложить какую то сумму в новую модель.
Да и учитывая резко ограниченное пространство дома тянет на что то бипланное., компактное.
Так как драгстик смог только в поле собрать полностью.
Пик 1800размах драндулета который умещается в авто и в квартире ( при условии разборных крыльев).
Оптимальное что присматривал по ценовой планке это с Океана тащить дранку типа МСХ-ра . Есть на планете еще питц , но блин без описания на тему хорды крыла и площадей.
-----------------------------
Короче пока экстра готовится , чуток еще осталось перебрать и самый главный чуток - пагода .
Она уже достала - то дожди то ветер , когда лето то будет и погода ?
Мне не нужено солнце , оно мешает - без ветра и дождя.
Я уже какой раз выкатываюсь и не могу отстроить экстру на ДЛЕ-20 - ветер её колбасит как ветошь и не поймешь что просит.
-------------------
Ладно буду знать про зажигу ......


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #13 : 14 Июня 2014, 21:15:13 »
Ну сегодня полетал на моторе.
К мотору только одно замечание в процессе работы -

Видать чуть плоскости картера не совпали и фильтрует потихоньку масло по стуку цилиндра.
Убиваться над плоскостями не буду , так как очень незначительно.
Просто на хорошем герметике посажу цилиндр.
----------------------------------------------------
В целом моторчик очень даже понравился.
Полеты правда начинались через тернии - модель не совсем под мотор и оказалась помимо врожденных недостатков через чур маневренной после моей ошибки в плане подвинуть центр тяжести.
Сломал предпоследний винт.
Но потом найдя общий язык с моделью, полетал.
Летал на тяжелом винте ( легкие переломал уже) 21х8 , в первый момент крутил мотор этот винт 6980об\мин.
Х.ход держит замечательно, перегазовки и пр. не вызывают проблем.
Настройка карба не вызвала проблем .
Единственное , что у меня на других моторах не проявлялось а тут актуально - мотор после запуска просит прогреться.
После этого работает без малейших замечаний.
Минимальные обороты которые я настраивал 1590.
Меня это устраивало .
С винтом 21 размера , моторчик чуть веловат на газ - чуть долше расскручивается.
Но это не напрягает.
Скажу так что сегодня сделанных 5-7 полетов , это первая полноценная работа мотора.
Но продолжать не стал , так как не сделал фильтр и мотор как и предполагал питается пылью -

-------------------------------
Мотору ничего не делал и впринцыпе не хочу - та серия когда ничего лучшего от мотора не ждешь и хочется чтоб он просто продолжал и дальше так работать.
Единственное что я сделал для удобства - тросовое управление


Которое мне позволяет комфортно комплектовать модель и жесткие тяги не оказывают воздействия на заслонку.
При этом что бы хоть как то уменьшить специфику карбов от вальбро - не линейность реакции на открытие заслонки,
я сделал круглую качалку как это делают на всех автомобилях -

--------------------------------------
Что еще хочу отметить по мотору - цилиндры имеют незначительный угол V , т.е. один цилиндр ниже другого относительно оси , на пару градусов.
Какую цель преследовали - не знаю.
Но в работе мотора на малых-средних оборотах наблюдаются легкие прохлопы , которые не сказываются на работе и мощностных, но дают красивый звук работы мотора....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #14 : 14 Июня 2014, 21:22:22 »
Да забыл про зажигалку и запуск.
Действительно гадость ....
Первое - во время прокачки топлива не понятно закочал или нет на чоке .
И сам запуск с руки требует очень приличного рывка ( блин руку можно вывехнуть) .
Стартером запуск идеален , рукой нужно так крутануть...
Причем читая форум были на это жалобы и вроде как зажигу меняли .
Но тут возможно в рашу слили старую версию - нужно же говнецо куда то девать.
Так что зажига действительно для ручного запуска гимор...