Приехал!
Вернусь немного назад, при общении, Паша с Димой заметили что меня интересовал MXS-R, не растерялись и сделали такой ШИКАРНЫЙ подарок к моему ДР,.. Еще раз огромное спасибо!
Никогда не было у меня таких моделей, для меня коробка таких размеров с самолетом это прям восторг. Первым делом все расчехлил и предсобрал,.. размер, расцветка, конструкция..!
кайф, и еще разок спасибо
Первом делом площади рулей, элероны огромные, а РВ просто гигантский.
Стаб, на трубе и разборный, не может не радовать.
По конструкции предполагается 2 сервы на РВ, нужно прикинуть как обойтись одной. Этот момент хочу отложить, завесить мотор и прикинуть центровку.
Шпангоут капота уже вклеен, но требует проклейки.
Так как модель позиционируется как Gas/Electro, в комплекте идут усиления для мотокороба - это радует.
Стойка, однако не карбон, опять же, хочу посмотреть на центровку, если есть смысл, уйдет под замену, хотя с моим стилем посадок
Удивило наличие в стойке крепежных отверстий под тапки.
Подведем итог, что необходимо сделать: вклеить руддер, усилить мотокороб, все остальное готово, АРФ на 99%
В отличии от
EXTRA-300 этого же производителя, в комплекте нет пленки, стойка люминь, но стаб съемный.
Теперь немного о грустном, доставка и побитая коробка дает знать. Пострадал фанарь и гаргрот. Последний пробит в одном месте, что является не проблемой. Фанарь лопнул в пяти местах, но незначительно, подразберем его и проклеим аккуратно.
Теперь вес:
фюз - 1068г
капот - 197г
руддер - 59г
л. стаб - 89г
п. стаб -82г
разница 7 грамм, считаю хорошим результатом...
трубы - 69г
стойка - 126г (карбон минуснет около 35-40г)
тапки - 79г (ставить не буду)
фурнитура вся - 330г (поменяю колеса на легкие)
п. крыло - 372г
л. крыло - 369г
разница 3 грамма, колоссально!
итого: 2761г без тапок, с алюминиевой стойкой и тяжелыми колесами, тяжелым баком, не забываем, что размах модели 1910мм.