Автор Тема: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...  (Прочитано 33308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #15 : 19 Сентября 2014, 19:17:03 »
Ну как, не "Plus" я щупал  глубокой ночью  ;D
Но первое, это подсветка, куда более приятнее.
Второе стоит вибро со стока.
Ну и вроде как по фоткам с дизайна полностью переделана разводка НЧ части  :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #16 : 19 Сентября 2014, 20:50:45 »
Никита давай делай скальпацию и качественниг фотинг желательно не на телефон, а на хороший фотоаппарат.Расскажи насколько качественный пластик корпуса, окраска .
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #17 : 20 Сентября 2014, 22:57:23 »
И так  :) Пойдем по прядку...
Внешний вид в норме, по краске пока замечаний нет, тут покажет только время. Слайдеры и крутилки с фиксацией, стики на ощупь очень приятные, тумблеры чуть жестче чем на футабе, на СГшке все же более мягкие что ли. В руках, лежит, это досталось от JR 9ки, особых замечаний нет, дисплей побольше.
Из недочетов внешнего вида - криво приклеенная наклейка с обозначением тумблеров справа, все аккуратно подправил.
Разбираем...
Литье внутри не хуже чем у того же Граупнера, сделано на уровне, у меня замечаний нет.
На каждой оси по два подшипника, к резисторам не лез.
Провода ну просто мега мягкие, все контакты тумблеров аккуратно затянуты термоусадкой.

В новой версии вроде поменяли разводку печаток, но самое для меня приятное если смотреть на предыдущую версию - это белая подсветка и бонусом вибро.


Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #18 : 20 Сентября 2014, 23:12:23 »
Продолжение... :)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #19 : 20 Сентября 2014, 23:24:51 »
На кой там батарейку всупонили ?
Что они реалтайм часы реализовали ?
Нужно ли это ?
Для поддержания памяти - сейчас Епром и Флеш память не требует поддержки питания.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #20 : 21 Сентября 2014, 10:16:37 »
Что они реалтайм часы реализовали ?
А что приятно, когда на полеты тебя будит аппаратура  ;D

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #21 : 21 Сентября 2014, 10:33:48 »
Сижу в раздумьях.
Сейчас батарейка стоит 6 шт. NiMH LSD 2000мА.
Отсек под акк, стандартный размер, 8 шт. формата АА.
Внутри стоит импульсник.
На ХК есть полимерка на 2200 3S, и LiFe 1500 3S, что же выбрать..,
Или попробовать собрать солянку на 2S в параллель из чего нить подобного.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #22 : 21 Сентября 2014, 13:24:35 »
Извиняюсь, чистил тему  случайно удалил сообщение от Евгения, вот оно.

Сижу в раздумьях.
Сейчас батарейка стоит 6 шт. NiMH LSD 2000мА.

Да как ни крути - однояйцево получится.
Никель 2000 - пользовательская емкость 1500 -- не боятся эксплуатации зимой , но теряют прилично емкость когда начинают замерзать на морозе.
Железяки - не боятся холода , но больше 1500 не вложишь.
Липы - можно положить большой емкости - но зимой стоит чуть дольше позаводить мотор и все , тубарейки после пары запусков начнут загибаться.
-----------------------
У меня в граупнере тоже часы я даже удивлялся как аппа вычислила мой часовой пояс.
Тоже тубарейка скорее всего зарыта где то - акк вытаскиваю время не сбивается.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #23 : 21 Сентября 2014, 14:28:13 »
Ну вот получается Life 3S1500 самый вариант получается.

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #24 : 21 Сентября 2014, 15:41:16 »
Я бы поставил полимерку 2200 хоть заряд контролировать можно в отличии от ферума. А на счет мороза, я что то на своих не заметил бешаного падения напряжения зимой
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #25 : 21 Сентября 2014, 15:48:10 »
Я бы поставил полимерку 2200 хоть заряд контролировать можно в отличии от ферума. А на счет мороза, я что то на своих не заметил бешаного падения напряжения зимой
Соглашусь, я тоже за полимерку. Если можно то 3S, т.к. импульснику без разницы. А Вт*ч больше.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #26 : 21 Сентября 2014, 15:53:12 »
А разве про напряжение и именно бешенное в полимерках было написано .
Емкость после промерзания падает в трое ( зимы не надо ждать - положите пак в холодильник на 20минут и проверьте ).
И почему в железяке не контролируется заряд ?
Они заряжаются так же как и липы со всем контролем с разницей только самого напряжения.

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #27 : 21 Сентября 2014, 16:27:27 »
А разве про напряжение и именно бешеное в полимерах было написано .
"Липы - можно положить большой емкости - но зимой стоит чуть дольше по заводить мотор и все , тубарейки после пары запусков начнут загибаться."


То есть по твоему Евгений, пара запусков и начнут загибаться, это не "Бешеная" потеря емкости. У меня 1500 мАч полимер в Сепктруме стоит, зимой заряжаю раз в два уикенда, летом (когда тепло) раз в два месяца. а летаю в общем то не мало!
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #28 : 21 Сентября 2014, 17:14:19 »
Ключевое слово Емкость .
А напряжение это совершенно другой параметр - физика в школе где проходила?
И если пак теряет свое напряжение лавинно - это самый настоящий труп.
Хороший пак минимум 70% времени держит свое номинальное напряжение.
--------------------------------------------------------------------------
А теперь все таки нужно положить пак в морозилку на 20 минут и охладить до -15 градусов, потом убедиться дальнейшая эксплуатация вам подойдет или нет проведя 2 цикла заряд- разряда.
Почему так имено провести проверку -
Зимой в авто в салоне 15 градусов .
При запуске передатчик лежит на улице рядом с моделью и один пак мгновенно охлаждается ( самый ближний к стенке передатчика.
Запуск усредненно 5 минут - потом рулежка , прогазовка и полет еще 10 минут , 5 минут суета после посадки.
Итого при температуре на улице -15-20 градусов пак в передатчике промерзнет до температуры улицы.
При этом в отличии от силовых паков питающих электромотор , в передатчике нет такой нагрузки при которой он будет разогреваться и сам себя греть .
--------------------
Дальше из уже практики - летом пак которые легко держит 5минут результативного режима полета модели , зимой с натягом дает 3 минуты полета, даже учитывая то что он сам себя разогревает от токовой нагрузки.
Пак активно используемый зимой и который даже постоянно держится теплым - при смене вытаскивая с модели и замене успевает охладиться и подыхает раньше чем пак который эксплуатируется только летом.
------------------------------------
И это реальная действительность моей эксплуатации Липошек зимой.
-----------------------------------------
Если ваши самодельные сборки Железяк не имеют порта для балансира - это не показатель что во всем мире именно с вас берут пример для подражания.
Наоборот как вы очень ограниченный контингент поступает и не является примером для подражания -



Поэтому любой даже убогий зарядник позволяет равнозначно снимать характеристики как с липо так и с Life.

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Frsky! Taranis_Plus,.. и все все все ...
« Ответ #29 : 21 Сентября 2014, 17:37:21 »
Женя, судя из твоей практики....???
Это какой такой...???
За это лето, прошлое, позапрошлое и прошлую и т.д. зиму сколько минут все твои модели провели в воздухе, если про суммировать ВСЕ полеты, ВСЕХ моделей, минут 15-20!???
Не делай из себя умника - теоретика!!!
Я летал и на электро тяге, силовые LiPo, и в пульте LiPoи теперь на бензине с LiFe на борту и все так же LiPo в пульте, знаю что говорю.
И в пульт лучше ставить LiPo , а не LiFe. Так как аппаратура все же показывает напряжение, которое у полимеров снижается постепенно а не лавинообразно как у железа!
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry