Зима - пора когда полетушки как правило не приносят удовольствия.
А если модель размера когда без разборки не влазит в средство передвижения то это уже в квадрате приносит неудобство.
Калильные моторы капризничают и особенно если в топливе приличный процент касторового масла.
И вот сначала захотел приготовить как есть старый проект на бензиновой калилке Норвел-40.
Но у этого есть один момент - мотор очень чувствителен к пузырям топлива в трубках.
А у бензина по сравнению с калильным топливом кавитация и вспенивание происходит до такой степени обильно, что с этим мотором превращается в некую муку в попытке победить проблему.
Зимой это каторга .
Да и нет нет да попавший пузырек глушит мотор на малых оборотах.
Поэтому устранив косяки которые кроме топлива портят удовольствие от общения с мотором ( камера сгорания начинала травить после минуты работы на оборотах выше 12000) и посидев решил что РСГФ-10 будет куда более приятной альтернативой.
По самолю - я не получил удовольствия от предидущей эксплуотации - Аврора (и это приговор для меня сейчас ) в паре с пилотажевскими машинками глючили так , что только какое то чудо не превратило модель в щепу.
Аппа отказывала примерно 5 раз и модель как и сказал спасало чудо - обычно модель слава богу уходила в куст облепихи не слушаясь рулей.
Один раз чуть не поубивал семейство Григория .
Я модель тогда забросил и сейчас решил сделать дубль ( тем более хватило ума скинуть Аврору ).
Заменил все машинки на 225мг .
Вес модели полностью укомплектованной модели с Норвелом получился с новой начинкой аппы 1650 грамм.
Но у модели был маленький косяк - это конверсия с электро и мотокороб получился так что ось мотора ниже нужного положения так что капот занимал свое положение просто ущербно.
Поэтому когда решился что буду ставить РСГФ , решил что нужно заменить мотокороб .
И вот что у меня получилось -
Моторчик вполне компактен и бошкой вниз вполне неплохо уложился в модель
Капотик занял своё правильное положение и модель перестала выглядить монстром -
Но так как дыры были продерявлены под другой мотор и систему выхлопа , то выбирать уже не пришлось -
Минус мне , что не стал возиться как хотел с глушаком , еще раз убедившись что такой формы куда не ставь будет портить модель.
Вот в таком виде , без бака и зажигалки модель весит 1550 грамм.
Бак - тут пока не спешу старый ставить ( вес 80 грамм) , попытаюсь поискать лексановый бутылек из лексана на 140-180 грамм. Ну вес прогнозирую вряд ли вывалится при добавлении недостающих элементов 2000грамм . Короче решаю тему бака и жду когда грязь проморозит в поле для испытания что у меня получилось.
Мотора хватит с головой в этой модели .
Единственное еще нужно решить момент чока - точнее заполнение карба топлива.
Немного точенки , для изготовления крышки карба .........