Был у меня печальный опыт застоя примерно на два года.
Летал себе получал от жизни удовольствие и тут кончилось масло фирмы кастрол .
Зашел в магазин и смотрю стоит всеми нахваливаемый Мотюль.
Обычно за сезон сжигал литр-полтора масла.
А тут мне литра мотюля хватило на два с половиной года.
Моторы на земле работают, но постоянно приходилось регулировать карб.
Вроде не земле все ОК , стоит поднять модель, срывает режимы, а еще хуже глохнит когда не нужно как обычно.
У меня на поле посадка вне полосы какой бы не была, это ремонт.
Моторы перетрес как мог, карбы и пр., ну не работают устойчиво моторы и все.
Карб переберешь, полетов 2-5 и все.
Больше ремонтил дранки и трес моторы чем летал.
И даже не мог предположить кто виновник.
Пока не психанул и не купил мало используемый у нас Total для 2Т моторов.
Тогда работал у дилера Пежо и знал такой момент что это масло никто не подделывает так как оно не пользуеться популярностью, хотя изготавливаеться кастролом просто под этой маркой.
После этого полетло все опять.
Моторы перестали глохнуть без причины, перестало срывать режимы.
----------------------------------------------------
В чем подоплека и почему сменил.
При очередном ремонте отмывая модель от масла , ну не понравилось что оно какое то клейкое.
Видать в карбе какое то связующее во время протекания топлива по иглам и жиклерам , на стенках образовывало пленку, которая уменьшала проходные сечения и беднила мотор во время работы.
Масло выполняло свои рекламные функции - образовывало устойчивую масленную пленку на стенках деталей двигателя. Только везде , не только в местах трения))).
------------------
Моя не знать что было у вас , нет способностей как у экстрасенса.
Но просто вот такой казус из жизни.