В последний месяц очень активно летаю. Прошел мандраж при посадках.
Колеса поставил китайские с алюминиевой ступицей и мягкой резиной - несмотря на опасения что ее сотрет на первой посадке с ней все отлично и нет намека на износ. Сами колеса заторможены через полиуретановые шайбы - с ними пробег после посадки стал терпимый.
На распродаже ухватил охапку винтов под 35сс. Поставил вместо 20х10 Hawk 19х8 Metts - с ним уже лучше ощутимо - дозировать тягу легче и на висении меньше скручивает.
По теме токопотребления, за один полет 6-7 минут уходит около 200-250 мА. Потребляемый ток, судя по телеметрии не превышает 12А.
Серва на газ померла неспокойной смертью в полете - добавив остроты ощущений при полете постоянным дерганьем качалки. Пока поставил MG16 - работает однако.
На руль направления поставил Power HD LF-20, так как на стоявшем Sky Holic при понижении температуры ноль стал невозможно плавающим.
Из минусов низких температур - двигатель заводится не охотно,запускается раза с 15-ого. Товарищи на поле говорят что это из-за того что бензин холодный.
В прошедшие выходные по пути на поле резко опустился туман - поначалу на Акромастере размялся, в это в время товарищ на бензиновой Экстре влетел в плотный туман ... по звукам нашли место падения самолета.
после ритуального сожжения туман поослаб, на Яке тоже чуток полетал