Комплектующие > Аккумуляторы и зарядники

Покупка LiPo аккумуляторов

(1/2) > >>

Aleksei_71:
В свете изменения экономической ситуации, политической, коммерческой и т.д. и т.п. остро встала проблема в покупке "силовых" LiPo аккумуляторов.
Кроме того в моем ангаре появилась новая пилотажная модель, которая требует не мало, аж 10S.
Изучив все предложения на рынке можно подытожить:
1. Приемлемая цена LiPo аккумуляторы, но цена доставки запредельная;
2. Очень дорогие LiPo аккумуляторы и доставка не дешевая;
3. Продукция китайских колхозников (обычно LiPo аккумуляторы, даже не держатся и половину времени, нашего "сурового" сезона, деньги на "ветер";
4. Прочие, не поддающиеся описанию.
Лично у меня на WINDS 50E всего один АКБ, и в месяц вышло 78 циклов, я так подозреваю что скоро я перейду на резиномоторки.
К примеру, при покупке 2-х АКБ Thunder Power 5000 mAh 5S, меня "отправят" на ПМЖ в район БУГАЧа, вместе с моделями и АКБ (цена 1АКБ 170$ + доставка 80$, итого 420$Х52 руб.=21840 руб.). Я не представляю кто на них летает.
Хотелось бы в теме услышать реальные отзывы по АКБ (без споров), ну и предложения по покупке, будь то совместно или еще как.

Makey:
Для F3A очень хорошо показали себя Hyperion G3, 4600mAh 25C/45C 18.5V 5S PACK For F3A из всех батарей юзанных мной и Алексеем Полтарак они показали наилучшие результаты (всего в эксплуатации 8 батарей 4 комплекта) . После 2-х плотных сезонов эксплуатации батареи отработали примерно по 50-70 циклов. Неделю назад измерил емкость батарей она составила от 3850 до 4100 мА/ч Разряжал током 8А до 3.5В на банку. Владислав Орышичь летает на таких батареях и очень доволен.

Где купить? Раньше кормились на http://www.aircraft-world.com однако вот уже больше полгода липольки не шлют из за тёрок нашей почты, таможни и ещё хрен знает из за кого. Писал им с месяц назад. Сказали, что ищут пути доставки но пока безрезультатно. Обращался  в http://www.rc-shop.amocs.ru/ Но у них в ассортименте таких батарей нет. По запросу по онлайн линии сказали, что без проблем батарейки привезут по цене в районе $85, посоветовали написать письмо на мыло  amocshobbies@gmail.com с запросом. Я написал но не ответили. Больше долбить не стал поскольку на сезон мне имеющихся батарей должно хватить.

P.S. Конец апреля это довольно поздний срок решения проблем с батареями. Обычно начинаем шевелить "булками" в конце января, начале февраля.

Sergeyfm:
Насчет китайских акков.
Летал ранее на Ангеле 50, на Винде 50, даже на Винде 110 -  в рекомендованным сетапом и акками 6S и 8S. Так вот - всем аккам было очень тяжко. ( каюсь, как поведут себя Гиперионы я не знаю, к сожалению не имел тогда возможности их купить, не говоря про сейчас) . Но вот когда полетел на полноразмерной пилотаге  с акками в 10S я был немного в шоке. Акки обычные синие турниги 5000мА, мне они достались от прежнего хозяина отработав два сезона и один сезон они отработали у меня. Даже намека не было на "надутие". Из полета приходили просто едва тёплыми. Так что как мне кажется в версии 10S классической пилотаги они имеют право на жизнь

Olegan:
http://shop.siberia-rc.ru/shop/akkumulyatory/akk-li-po-maxpower-5s-4500/
Уж сколько раз твердили миру?

Aleksei_71:

--- Цитата: Olegan от 23 Апреля 2015, 23:38:59 ---http://shop.siberia-rc.ru/shop/akkumulyatory/akk-li-po-maxpower-5s-4500/
Уж сколько раз твердили миру?

--- Конец цитаты ---
Я сделал в магазине предзаказ, в январе, воз поныне там. :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии