Твою трубу обожмет так что ты врядли сможешь снять пеналы
пеналы ты не снимишь
Я конечно соглашусь, что это было не просто, но правильный подход упрощает задачу. Пробовал греть феном немного, потом гладил утюжком. Результата не было. Вспоминал ваши слова
Уж думал что буду резать.
Ну думаю пойду от противного, вынес на холод на 15 минут и после этого все очень легко снялось. Труба в пенал заходит хорошо, не сказать что сильно плотно, но и не болтается. Проведу небольшой эксперимент, пущай еще сохнут на трубе, потом сниму на недельку.
У меня закрадывались мысли может все таки стекло, но...
В комплекте к киту был пенал под 25 мм трубу. Ее длинна такая же как и у моих.
А вот как это выглядит относительно их веса.
35г
10г
В общей сложности на крылья и в фюз нужна будет длинна как две этих трубки. Итого экономии около 50г, я конечно понимаю что трубу в фюзе надо будет пролачить, но это сожрет около 5г.
Если пеналы пройдут испытания, я не откажусь сэкономить каких нибудь 40-45г на этих элементах.
Сегодня вечерком после всех дел поехал заниматься гаргротом. Подгонка со склейкой съела около двух часов. Как ни странно, но это мой первый такой гаргрот, на самолетах которые строил в детстве он был наборный под пленку. Конечно есть небольшой косячок, но не много поточить и чуть чуть шпакли это исправит, как раз есть какая-то шпакля по бальзе с башни.
Между делом вклеил в крыло рейки под сервы
и грибки-уши в крышку фанаря, следом он пойдет под зашивку.
Сейчас думаю из чего сделать штыри-направляющие для фиксации крыла. Интересно деревянные чопики выдержат? Ну или ищу карбоновую трубку на 8мм