Автор Тема: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра  (Прочитано 16213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Репутация: 227
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #75 : 10 Сентября 2016, 13:08:05 »
Я не знаю как там жизнь в РГО и пр. но вот такая вредная привычка - кушать хочется.
И вот в дань этой привычки приходится пахать так что не возможно ничего лишнего позволить , даже для досуга.
А последнее время в ком структурах вообще у работадателей крышу снесло напрочь.
Последний видать понимал значение работодатель от слова РАБ - 13 часовая , пятидневка.
Так очень рад что хоть кто то может себе позволить подобные мероприятия .
Я могу здесь пофлудить только по причине нового поиска работы.
А так увы не до того.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Репутация: 227
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #76 : 10 Сентября 2016, 15:27:21 »
В устье Енисей лежат две подлодки времен ВОВ, одна наша, другая немецкая... Будут проводиться исследования.
Заполярье хранит много тайн , исследовать которые хватит еще многим поколениям.
У нас освещать немецкое присутствие в северных морях начали после 1970-х годов почему то.
Хотя вдоль побережья Карского моря находили и базы немцев и посты наблюдения.
Известны случаи когда обнаруживали враз до 4-х ПЛ.
После неудачной операции Волшебной земли - и когда простой пароход ледокольного типа Сибиряков принял бой который не смог даже одним снарядом Достать Штеер, и которому дала отпор только артиллерия Диксона, опубликовано очень мало инфы о нашествии немецких ПЛ.
На самом деле их присутвие было весьма обильным.
Да и операция Штеера была больше наглой выходкой безнаказанности.
У нас северный флот был очень слабый , а немцы вели активное наблюдение.
Они уже тогда имели автоматические погодные буи , которые позволяли три месяца работать давая различную информацию для немецкого флота . Было много точек где от одного, до 8-ми человек , несли вахты.
Были базы с продуктами и снабжением.
Были аэродромы для немецкой авиации..
Это позволило немцам не единыжды заходить в устье Енисея.
Я пытался найти у нас какие то упоминания о немецких ПЛ в истоках Енисея - оочень мало и как то кривовато.
Зато если дать запрос в том же гугле -  Deutsch-Marine im Jahre 1942 in der Karasee
Иногда можно найти очень занимательные рассказы.
Только мой немецкий давно забыт и никогда небыл на уровне свободного чтения , а переводы гугла тяжелы для корректного понимания.
--------------------------------------
Лично мне больше интересна история самолетов АлСиб-а , ведь очень много самолетов пропали без вести.
Взлетели и не сели и не известно куда делись. И самолеты какие , к примеру Вархавки.

Оффлайн cnext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #77 : 12 Сентября 2016, 14:54:49 »
Подумалась интересная мысль про самолет. Я что-то не припомню ни одного расового С-47 с турелью на крыше. Вот Ли-2 были. И они почти все в войну летали в Дальней авиации в качестве бомбардировщиков. Так что высказываю предположение, что турель была установлена уже в СССР. И предполагаю, что если поискать, то можно найти и точки установки бомбодержателей.
И еще техническая мысль по восстановлению. Если С-47 совместим с Ли-2 по геометрии, то можно отпилить нос от убитого Ли-2 и приклепать к С-47. Ли-2 наверняка можно найти где-нибудь на задворках по северам.
И организационный момент. Я был в музее в Штатах, где летают несколько исторических самолетов, в том числе и С-47 кстати. Там принята следующая форма содержания самолетов. У каждого самолета есть свой клуб. Про условия членства я не в курсе, но суть в том, что волонтеры, которые входят в этот клуб работают на самолете, а взамен получают право эпизодически летать на нем как минимум пассажирами, водить туда друзей/подруг. Можно подумать про подобную общественную организацию. Впрочем это не отменяет наличие владельцев у самолета.
Могу еще с Андреем Ивановым поговорить, выяснить, как они умудряются содержать Ил-14 и даже летать на нем.

А передача ТВК - это патриотизм головного мозга в терминальной стадии.

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #78 : 13 Сентября 2016, 12:53:05 »
Турель советских времен. Сделана уже у нас. Там заклепки другие. Это видно сразу. Самолет летал в Арктике в войну на ледовую разведку и поиск подлодок.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #79 : 16 Сентября 2016, 11:11:26 »
Немного о трофейном ю-52 красноярского авиаотряда http://www.eruda.ru/partnery/page_R6.htm

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #80 : 18 Сентября 2016, 11:26:37 »
Вот,  ЧТО НУЖНО делать с нашим Дугласом - http://www.baslerturbo.com/bt-67.html

http://www.baslerturbo.com/production-time-lapse-video.html
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #82 : 01 Декабря 2016, 20:16:17 »
В субботу, 03 декабря сего года, в 10-00, будем заниматься на самолете.
Разбирать из фюза части оперения и тд и переносить в рядом стоящее помещение.

Желающие могут принять участие, посмотреть и потрогать легендарный Самолет!.
Действо будет в Солнечном, на территории автосервиса "Ирокез".
Адрес = 40-лет Победы, 21.

Заносить части будем в теплое помещение.
Не замерзнем!
Фильм про Дуглас  -

Обращаться в личку.
Спешите!!!
:D  :D  :D  :D
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Репутация: 227
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #83 : 24 Декабря 2020, 22:30:15 »
Так чем закончилась история самолета ?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Репутация: 227
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #84 : 25 Декабря 2020, 00:49:26 »
изночально негатив был к данному мероприятию.
Самолет был практически в идеальных условиях хранения.
Зачем было его трогать ?
Чтоб он гнил теперь тут - там он хранился , тут гниет.
Год назад похвастались отремонтировали рацию (( капец . ну сняли бы себе рацию и оставили бы технику в покое.
А теперь она умирает под открытым небом .
Разве провели снятие старого лакокрасочного покрытия ?
Сделали дефектовку и ремонт, провели работы по покрытию и защите узлов ( в Красноярске такие работы делали всегда на авиаремонтном заводе )?
Нет свалили все в углу .
Могли бы в Иркутск обратиться за помощью и думаю не отказали бы раз у нас убили ГА-67.
Теперь коррозия прогрессирует сжирая то что могло еще долго оставаться целым.
Эххх пропиарились , пополучали премий сожрали и бросили.
----------------------
Такими вещами должны заниматься люди и организации понимающие ответственность  за свои действия и имеющие условия .
Если нет условий и возможностей зачем гробить, пусть бы еще стоял пока не нашлись бы грамотные и ответственные люди по именно восстановлению.
И сама подоплека проекта - залотать кое как и выставить как макет  - даже этого не смогли сделать.
А самолеты нужно реставрировать так ( тем более такой дуглас в таком прекрасном состоянии )
Годом раньше Красноярск



Честное слово не скажут потомки спасибо за то что убили этот самолет.

Оффлайн Invictus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Екатеринбург
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #85 : 29 Июля 2021, 19:09:45 »
Как он сейчас поживает ?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
  • Репутация: 227
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #86 : 29 Июля 2021, 21:04:40 »
Последний раз ( год назад) когда я находил хоть какие то упоминания об судьбе самолета , попались лишь фото сваленных у забора элементов.
Дальше судя по хвалебным повествованиям 16 года самолет ободрали сняли ЛКП , то вывод напрашивается что он там прогнил уже года 4-е .
Где все находиться неизвестно. Самолет не маленький и даже в разобранном состоянии требует для нормального хранения приличное помещение. Сомневаюсь что кто то
выделил такие ресурсы для качественного хранения. Реставрация точно не делается.
Дай бог чтоб не сдали на алюминий подняв бабла на покупку какого ни будь личного авто.
Короче самолет убило не время , самолет убили деятели которые как сейчас модно называть ОСВОИЛИ выделенные финансы на поднятую авантюру , деньги то были не личные.
Отмыли бабосы и все затихло.