Автор Тема: Эволюшен - эволюционирует  (Прочитано 2611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Эволюшен - эволюционирует
« : 18 Декабря 2014, 00:04:59 »
Хотел в тему про мелкобензы .
Но посчитал что там тема не в тему той о которой хотел бы затронуть.
Два года назад именно в эти дни Горизонт Хобби сделал подарок моделистам выставив на прилавок первый серийный ( NGH  не хочу затрагивать по ряду причин) маленький бензиновый мотор объемом 10см3 -

Моторчик получился славненький и я сорвался купив еще до начало продаж один.
Моторчик вполне эквивалентен метанольному ( я по крайнее мере свой могу сравнивать на уровне ) .
Но у него было два минуса
1) зажигание сделано под запуск с стартера .
2) Капризная система питания.
Мотор как всегдя стали хватать люди не имеющие никакого представления о ДВС и поэтому посыпались негативные отзывы.
После некоторого времени выявился и третий минус двигателя
3) мотыль быстро разрушался выкручивая все потроха от металлических опилок мотыля и его игольчатого подшипника.
Через пол года вышли еще три модельки этой серии - 15см3 , 20см3 и 33см3 .
Устранили они косяк мотыля я так и не успел узнать, свой я самостоятельно отремонтировал изготовив и перепресовав мотыль  из качественной подшипниковой стали.
С системой питания много экспериментировал , от штатной до дополнительного насоса перри и сливной системы.
И вот опять под Новый год горизонт сделал очередной подарок моделистам .
Наконец они поняли что система питания от наддува с глушителя в бензиновых моторах приносит массу дискомфорта и что от этого сильно страдает репутация.
И так на днях обновилась комплектация мелких моторов .
Пока она затронула только моторы объемом 15см3 и 20см3 .
Оба мотора получили усовершенствованный карбюратор с встроенной помпой .
Причем карбюратор так и остался компактным в отличии от уродливо грамоздких вальбро -



Единственное пока малышу 10-ку новый карбик не был подарен. А он как раз тоже просит сменить эту систему питания.
На общем фоне среди брендов и учитывая плавающий курс валюты, моторы семейства Эво являются неплохой альтернативой в своем классе .
-------------------------------
Ну и к сожалению не получился мотор у них 60см3 с электронной системой впрыска.
Судя по убранным анонсам как с горизонта так и с самого сайта провисевшим два года и так не появившимся в продаже,
они поторопились это сделать, так как не учли многих моментов которые не позволили бы массово жить этим моторам в дали от дилерских центров ГХ.
 


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Эволюшен - эволюционирует
« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 19:30:13 »
Вот война мимо десятика не прошла и появилась в продаже версия -2 , за теже 199 баксов -

Наконец сделали систему позволяющую не танцевать а использовать двигатель .
Правда на сравнении с моим самотрясом RCGF-10cc вес уже не впечатляет.
Ну обороты х.хода производитель ниже 2000 не обещает ( только с очень тяжелым винтом) - китаец у меня 1700 держит легко и непринужденно.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Эволюшен - эволюционирует
« Ответ #2 : 20 Октября 2015, 20:53:56 »
Надо отметить что ценник в адеквате.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Эволюшен - эволюционирует
« Ответ #3 : 24 Октября 2015, 16:36:38 »
У этого производителя есть замечательная черта - он работает над своим продуктом и совершенствуется в отличии от других китайских брендов.
Я не хочу затрагивать старую бензиновую технику , так как это было совместное производство ( или выпуск чужой техники по купленной лицензии на все ступени производства) с МВВС.
Но техника которая выпускалась и разрабатывалась именно Эволюшен имела развитие поэтапное.
Я помню их первые моторы - они имели красивый дизайн и много минусов - вес , низкое качество , конструктивные ошибки.
Но производитель постоянно совершенствует свою технику и уже я наблюдаю примерно третий этап .
Моторы становятся легче и компактнее и главное мощнее . Сейчас некоторые моторы превосходят по многим показателям ОС .
А ценовая планка всегда была интересной для покупателя.
Еще встречается брак , ресурс моторов еще не может превзойти "бриллиантовых" брендов.
В остальном моторы замечательные и вполне достойны чтоб создать весомую конкуренцию многим и многим .