Автор Тема: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6  (Прочитано 22134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #45 : 05 Сентября 2016, 17:13:15 »
В этом году очень мало летал на этом моторе и постоянно экспериментировал на тему какой винт для него является оптимальным.
Выстрогал примерно 15 деревяшек , вроде и не много , но для такого размера и не мало , так как на винт уходило после работы от 3 вечеров до недели.
И вот наконец стал подходить что больше всего нравится спарке Пашин Эйджик + этот твинчик.
И результат - 21,5х9 - вообще полтергейст, таких винтов никто не делает , а мотору вот понравилась именно такая серединка.
Не мотору конечно а мне ...
Ладно с общей геометрией определился и осталось немного в мелочах довести эксперимент - геометрия сверху и оптимальные углы относительно радиуса лопасти.
Винты ведь редко постоянного шага и чаще они в определенных точках имеют разный угол.
Зачем так - а скорость патока разная относительно радиуса и на разных оборотах можно компенсировать эффективность винта  именно чуть меняя шаг относительно диаметра винта.
Ну примерно так .
-------------------------------------------------
А винты деревянные вещь хрупкая , и сломал не мало слегка чиркнув на посадке .
Решил что можно чуть усилить винтик ( не панацея , но все таки ) , затянув его стеклотканью на смоле.
И вот я поехал на Калинина 79 по этому объявлению за смолой -
https://krsk.au.ru/6091360/
И вполне порадовало - на вопрос гелькауты продаете на разновес или только бочками , ответ прозвучал радостный -- без проблем , любой от 1 кг .
Недавно только по 5кг торговали .
Разделители какие есть - есть все от ПВА , до восковых и самих восков .
--------
Порадовали меня дядьки , в зиму как определюсь с конечным вариантом винта , сделаю мулинетку и попробую сделать форму своего винтика.
А то от каждого винта у меня по три дня мозоли ныли на руках .

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #46 : 05 Сентября 2016, 17:18:58 »
Да и забыл о самой покупке .
1)Литр смолы ЭД-20 ( блин прозрачная как слеза , по старому помню всегда желтая была ) .
2) два бутылька ПЭП-а ( отвердителя ) 200мг  ( при мелкосклейке всегда отвердителя уходит больше )
3) бутылка ацетона
И за все вместе с тарой 450 рубликов .....
Ляпота , у меня в хоз магазине говнянная смола в 250 граммовой бутылочке безмерно разбодяженная маслом или салярой стоит от 650 рублей.
---------------
Моделяры рекомендую поддержать в случае надобности, своим рублем  в виде покупки в этом магазине.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #47 : 08 Сентября 2016, 00:45:13 »
Общались на соревнованиях с Андреем, с восторгом он рассказывал  твой двигатель, по мощности говорит прям сравним с его еме-55.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #48 : 08 Сентября 2016, 02:33:15 »
Я уже прилетался и как говорится к хорошему привыкаешь быстро.
А вот самоль только недавно стал мне поддаваться.
Налету мало в целом за последние годы.
Плюс у меня казус с паленным Мотюлем из-за которого у меня два года моторы работали отвратно и я не мог понять что случилось и что пошло не так.
Поэтому с Эйджиком нашел общий язык только сейчас..
Мотора Эджику просто с лихвой и благодаря этому я могу экспериментировать с винтами без ущерба в целом в характеристиках полета модели .
Андрей видел последний раз модель с ооочень тяжелым винтом по шагу - примерно с шагом под 12".
Это винт с одной грязной лопастью -

Попался кусок доски и одна лопасть видать рядом с сучком была и очень приличная плотность дерева.
Я не мог категорично отбалансировать винт , так как вторая лопасть была тяжелее и уже толщина не позволяла дальше что то сделать .
Пришлось в эмалить замешать мелкую железную пыль и покрыть - получилась такая грязнота.
Сегодня закончил армировать винтик ( как по ихнему ламинировать ) , тот который выше .
На фоте не удалось передать и кажется что он весь корявый , на самом деле он отполирван почти до глянца -

А так вот сколько шаблонов уже скопилось и с каждого 2-3 винта было сделано и опробованно -

Поэтому я очень доволен спаркой модели и мотора , получился обалденный тренер в целом позволивший сдружиться с мотором и в целом качественный бензиновый тренер.
Есть недостатки , но для тренера просто супер.
По шагу вот такая разница по сранению с тем что видел Андрей в полете и то что мотору нравится -

Разница в угле атаки лопасти 8 градусов.
И верхний винт именно то что я подобрал из оптимального.
-----------------------------
В планах твин перенести на Никитин МХ-эр, а Эджику поставить Крыса 26см3 .
Есть еще одна моделька Сергея Нохрина -

Velox - http://rc-dom.ru/forum/thread509.html
Но на неё как и у автора пока так же не сходятся финансы и время чтоб собрать её.
-----------------------------
А по мотору - удачный моторчик.
Пока меня не разочаровал.
Конечно жалко что по каким то причинам ими больше не торгуют.
Редкий случай удачного мотора и отсутствие на рынке.