Конечно титан титану рознь.
Но есть сплавы которые по весу всего немного уступают дюралю.
А по всем остальным параметрам практически равны стали.
Но самое главное преимущество - механические свойства.
Видать мало пришлось видеть как идет виток резьбы в задир , если совпадает по твердости пара трения.
Виток резьбы скатывается в шарик и в результате когда удается ( если удается) выкрутить болт , то после этого образуется такая дыра.
А если не выкрутил, и болт обломился то спек материала который начал скатывать шарик , превышает по твердости основной материал - высверлить аккуратно это еще проблематичнее.
Хоть титан тоже обладает некими отрицательными моментами - сам по себе насыщается водородом и становится со временем хрупкий ( титановые стойки ТУ104 после тройки лет преподнесли сюрпризы , что стали хрупкие как стекло ). И появились новые сплавы частично решающие эту проблему.
Но в данном аспекте нашего применения имхо это наилучшее решение.
По этой причине результативные моторы чемпионов авиамоделистов используют титановый крепеж .
Коэффициент линейного расширения близок к алюминию, крепеж легок по весу и мех характеристики равнозначны стали.
----------------------------------
Так что не навязываю , а просто предлагаю подумать об альтернативе.
Тем более не вы первые кто стоит перед выбором - сталь, алюминий , Титан .
К примеру простая вещь Колесные гайки на автомобилях профессионального Ралли .
Там есть два варианта гаек - алюминий и титан .
Причин много почему подошли к этому - основной конечно вес ( ловят все что можно и даже вес колес не последняя строка, влияет на раскрутку и нагрузку мотора), но кроме веса и другие моменты -. От Алюминия отходят.
Титан плохо работает на интенсивной паре трения - но деформационные нагрузки он несет с честью.
--------------------
Ладно что то поперло.
Я если встал перед выбором на алюминий не поставил бы .