Автор Тема: Разработка в SolidWorks  (Прочитано 13297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Разработка в SolidWorks
« : 01 Сентября 2014, 20:46:13 »
Хотелось бы участников форума, приобщить к этой САПР. Лично сам делаю в ней первые шаги, есть определенные вопросы и трудности, но пока программа изучается.
Ну и первый вопрос? Как в SolidWorks экспортируется файлы с расширением .pdf

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #1 : 01 Сентября 2014, 21:56:27 »
Тоже собираюсь начать ковыряться с солидом потихоньку, но все же наверное в зиму, если будет время.
В институте в свое время было у нас пару занятий по солиду, очень понравилось  :)
Думаю на трубе должны быть видео уроки, начну глядеть  :)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #2 : 02 Сентября 2014, 20:06:33 »
На дезине йогурт создал несколько тем по солиду.
Со стороны смотреть прикольно, а вот самому этим заниматься - время жалко .
Первые два месяца прийдется как минимум часа по три убить на его изучение.
Я быстрее нужный чертеж на бумаге по сторинке нарисую.
А так как доступ к лазеру у меня только в Москве есть, где я бываю очень редко последнее время.
Заводить свой нет желания - ни роутер , не тем более лазер.
---------------------
Короче понаблюдаю  за вами , но не более.
Для меня создание чертежа даже без 3D в компасе наказание.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #3 : 06 Сентября 2014, 18:34:29 »
Разобрался я с экспортом и импортом файлов в SW-2013. кому интересно, ниже таблица:

К сожалению нельзя, надо перевести в другой формат.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #4 : 14 Октября 2014, 15:12:48 »
Уважаемые коллеги, проект начался. Попробую его завершить, кроме того у меня есть хороший учитель, и мой помощник, гражданский преподаватель с СФУ по САПР, как раз специализирующегося под SW.
Проект ЯК 12М под двигатель O.S. GF30 4-Stroke, масштаб 1:5.
Пока все.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #5 : 14 Октября 2014, 15:53:26 »
Проект ЯК 12М под двигатель O.S. GF30 4-Stroke, масштаб 1:5.
Бесспорно заслуживает отдельной темы! Замечательный проект.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #6 : 14 Октября 2014, 16:05:56 »
Уважаемые коллеги, проект начался. Попробую его завершить, кроме того у меня есть хороший учитель, и мой помощник, гражданский преподаватель с СФУ по САПР, как раз специализирующегося под SW.
Проект ЯК 12М под двигатель O.S. GF30 4-Stroke, масштаб 1:5.
Алексей очень интересно ! Я надеюсь ты, а еще лучше твой учитель мог бы тонкости и последовательность выкладывать в этой теме. Проект очень интересен, тем более двигатель O.S. GF30 4-Stroke создан под него, уже представляю звук работы этого двигателя :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #7 : 16 Октября 2014, 19:56:10 »
тем более двигатель O.S. GF30 4-Stroke создан под него.
Да нет под як болше подходит этот 35см3 мотор -

Этот мотор на подобные самоли обычно и ставят -

А ослик полюбил бы такую симпотяшку во всех аспектах -

 И в самом главном корректное охлаждение, что в круглом капоте не реализуемо.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #8 : 16 Октября 2014, 23:18:22 »
Это конечно все хорошо , но считаю должны быть компромисы.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #9 : 17 Октября 2014, 00:23:04 »
Тут компромисс только в том что М-11 5 горшковый , а евик 7 горшков.
Но при сравнении с саитой на 5 горшков - объем и размер + лишний килограмм веса ( толку от _20 кубиков когда все сожрет вес мотора) .
И ценовая планка на 700 баксов эвик дешевле.
Компромисс - вы полистайте проект - http://forum.rcdesign.ru/f82/thread299284.html
Замечательный проект и замечательный самолет и сколько перспективы ( сколько механизации, сколько темы для реализации - лючки, тормоза , огни , пулеметы ( лазерные) и т.д...).
Но данный проект на самом начале встает в линейку хобби и труд в некуда , так как как на начальном этапе, так и на последних шагах - автор забыл про мотор и то что это самая главная деталь модели.
А в копии это еще и деталь которая может не только испортить саму копию, так и быть темой для дров.
Имхо к тому проекту было бы куда приличней вариант Электро с этим девайсом -
http://www.motionrc.com/mrrcsound-sound-system-v4-1-with-tt-25-for-rc-planes/
---------------------------------------------
Я не хочу никак влиять на выбор - дело хозяйское .
Но проект изночально встает в рамки - не копии .
Винт копийный реализовать будет практически не возможно.

Головняк на тему охладить мотор ( хоть и решаемый , но частично , а тут бензин и появляется куча сюрпризов)
Хоть и есть щели , но их площади очень мало и нужно делать канал чтоб их хватило для 1цилиндрового мотора -

Сам самоль и особенно в модели , хоть и верхнеплан , из опыта кто делал -вещь еще та.
Сравнить можно с Декальтоном - как юла при взлете.
И с изюминкой козла после отрыва ( выписка из руководства по эксплуатации самолета)
Цитировать
13.После отрыва самолёт имеет тенденцию к кабрированию. Кабрирование парировать отжатием ручки "от себя" с постепенным увеличением скорости до 100-110 км/час по прибору.
Взлет с боковиком тоже мало приятен был для настоящего самоля.
При всем перечисленном многие в модели этот самолет не полюбили.
Это далеко не прихотливый пайпер ...
Ну и установка крыла в модели ........
Короче ЯК-12 это еще та штучка.
Главное чтоб не получилось так -
Тема очень интересная хоть картинки смотреть , хоть читать через гугл -
http://www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=43843&p=1
Но год серьезного труда кончился -
Spitfire Maiden.wmv
----------------------------------
Поэтому компромиссы можно искать в дерибасах и дранках.
Когда концепция со словом копия слово компромисс уже не катит - трудозатраты выше всех драндулетов с префиксом 3D ...



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #10 : 17 Октября 2014, 00:38:43 »
З.Ы.. К стате по винту .
Была в давние времена такая фирма выпускающая шайтан аппаратуру .
Так вот по одноименному названию этой аппы есть фирма выпускающая винты ( разные и на различное количество лопастей) -

Их винты хоть и не 100% но очень похожи к ЯК-му и поэтому есть смысл если не купить, так подсмотреть конструкцию и принцип для своей разработки .
И плюс положительный момент - регулируемый ( статически ) шаг винта.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #11 : 17 Октября 2014, 05:08:07 »
Добрый день Евгений!
У меня хоть и есть опыт строительства моделей, нот небольшой, поэтому модель выбиралась с учетом наличия у прототипа минимум механизации, и простой конструкции, а не превращение его в "Дрим-ИЛ-14". К тому же делаю его я сам, то есть, под руководством опытных помощников, и все помидоры от вас буду получать я, а не мистическая команда :D
Вторым плюсом стало, это его аэродинамическая схема, его прямое крало, и устойчивость в полете, малая скорость посадки.
А с охлаждением ДВС проблем не будет.
Так что начнем с этого шага, а потом будет и MOKI 180  ;), но до этого далеко.
Проект идет, по мере того как будет прорисовываться, что то, я буду выкладывать.
Спасибо.

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Крым, Ялта
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #12 : 17 Октября 2014, 08:48:11 »
Летал этим летом на Як-12 от Пилотажа (не мой, Валера дозволил полетать) размахом 1,6 м с электроприводом. Летает отлично. Никакого кабрирования на разбеге не заметил.  Центровку вперед и шабаш!! Летает, как по рельсам. Классный красивый самолет. На закрылках летает классно!!!  Масштаб 1:5, значить размах Модели Алексея - 2,4 метра. Отличный  Аппарат!!! Предлагаю делать модель для полетов и  не заморачиваться с излишней копийностью. Полу-копия, самое то!! У меня много разных колес, подходящих для такой модельки. Готов помочь. С продвижением Идеи, реализацией и финансовой помощью...  :) :) :)
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #13 : 17 Октября 2014, 22:46:52 »

Вторым плюсом стало, это его аэродинамическая схема, его прямое крало, и устойчивость в полете, малая скорость посадки.

А вот с вкусом и выбором не поспоришь .
Ведь каждый видит все в своем мире и у каждого он испорчен индивидуально по своему.
Поэтому как и говорил - я не отговариваю, а больше затронул аспекты недостатков которые вижу лично я.
Так что ни помидоров или еще чего вы не увидите.
--------------------------------------
С охлаждением не расслабляйтесь.
4Т удивительная техника - это очень неприхотливые в своей работе моторы .
Есть свои детские болезни.
Но есть огромное но и пока загадка - они почему то прилично теряют с прогревом .
Этот схема моторов как никакая другая требовательна к температурному режиму.
Они работают и вроде без каких то замечаний - но теряют мощность .
Загадка в причине этого явления ( это коронка пока чисто модельных и тех которые я имел счастье использовать - пока что мало , но без исключения у всех) .
---------------------
Пока скажем так это стадия начала вашего проекта , поэтому стоит в самом начале закладывать на это какие то изначально возможности для работы.
Обратите внимание как организована к примеру система охлаждения у Цесны с бензиновым мотором воздушного охлаждения ( я не очипятался делая акцент - есть и дизеля и есть с водяным охлаждением) -

Симпатичный дизелек -

Уловили смысловую нагрузку ?

У цесны нарушена пропорция принятого 1к4 .
Выход у неё очень мал относительно площади входа -

В вашем выборе еще хуже - круглый капот создает эффект банки , создает просто воздушную пробку на входе ( жалюзи вам не помогут ).
Вам нужно создать по принципу цесны такой же канал и самое главное  заставить протекать весь паток именно вокруг головы . Патока вы много не сможете пропустить вокруг цилиндра из-за того что щели узкие на выходе. И то минимальное количество воздуха которое способны щели пропустить , должно не гулять в капоте , а пройти именно по назначению - охладить именно голову .
Поэтому конструктора цесны перегородку поставили не перед цилиндром , а как бы его разрезали попалам.
Надеюсь смог пояснить ход моих мыслей. Не перед мотором , а именно по оси цилиндра стоит перегородка.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Разработка в SolidWorks
« Ответ #14 : 17 Октября 2014, 22:52:36 »
Летал этим летом на Як-12 от Пилотажа
Як от пилотажа ............
Ничего в пилотаже не может даже приближенно быть даже полукопией.
Там и профиля и углы даже толики копийности не несут.
Я как вспомню как они с китайцами изуродовали чайку или МиГ-3.
Так что это довольно абстрактная модель.