Автор Тема: Летаем Апрель 2014  (Прочитано 15196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #15 : 07 Апреля 2014, 10:20:18 »
Сегодня скачал "логи" с аппаратуры:
Расход емкости - 418 mAh, (пять полетов по 6 минут в среднем), аккумулятор http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&products_id=67763  2300 mAh, 5 рулевых машинок Futaba S3004;
Средний ток 2,5 А, мах ток - 5,6 А.
В общем АКБ очень доволен, в принципе можно летать весь день.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #16 : 14 Апреля 2014, 10:07:18 »
Немного полетали вчера. Погода не ахти, холодно, но ветерок либо был несильный, либо вообще не было. Паша наконец-то смог выбраться на поле. После такого простоя его самолет начал жить своей жизнь и решил положить винт на полку  :). Все летали, общались и пытались пригреться на солнышке.
Не обошлось и без происшествий, но так как меня уже не было, участники сами расскажут...

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #17 : 14 Апреля 2014, 14:00:32 »
е было, участники сами расскажут...
Леталось хорошо, ничего не предвещало беды. Но в последнем полете решил полетать обратный харриер. Спустившись в обратном лифте прошел над полосой на высоте метров 7-8, смотрю самоль начал опускать нос, я понемногу добавляю газу и понимаю что это не помогает и вижу как остановился винт :o Мда, высоты мало, скорости почти нет, переворачивать в нормальное положение даже и мысли не возникло, как говорит наш друг - "дрова железные" :) Пришлось садить как есть - вверх ногами :( дал немного разогнаться, и притер к земле ;)
Из повреждений только капот и фонарь, ну и петли рудера.




Уже подсобрал фонарь, в целом меня устраивает, жаль только не хватает нескольких кусочков :(
Андрей (мамон) любезно предложил помочь с ремонтом капота ;)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #18 : 14 Апреля 2014, 14:08:04 »
Паша дал порулить ЯКом Олегу, в полете тоже заглох мотор.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #19 : 15 Апреля 2014, 08:26:10 »
Паша дал порулить ЯКом Олегу, в полете тоже заглох мотор.
Посадка по "пенолетному" для больших самолетов, это смерть, поэтому летая на пенолетах никогда не сажаю модель как придется , всегда завожу  классически. Повреждения конечно не очень приятные но все поправимо. Олег уже заклеил стоечку , поделился технологией, склеил капот, осталось мне только переделать фаервол и можно в небо. Счас я пока пока работаю над Сбахом , закончу и сразу ЯК.
Леталось хорошо, ничего не предвещало беды. Но в последнем полете решил полетать обратный харриер. Спустившись в обратном лифте прошел над полосой на высоте метров 7-8, смотрю самоль начал опускать нос, я понемногу добавляю газу и понимаю что это не помогает и вижу как остановился винт :o Мда, высоты мало, скорости почти нет, переворачивать в нормальное положение даже и мысли не возникло, как говорит наш друг - "дрова железные" :) Пришлось садить как есть - вверх ногами :( дал немного разогнаться, и притер к земле ;)
Из повреждений только капот и фонарь, ну и петли рудера.
Дима с посадкой ты МОЛОДЕЦ , зачетно! Повреждения не приятные конечно , но считаю в данной ситуации минимальные , если бы немного высоты побольше все было бы штатно. Вопрос в другом почему заглох мотор ? Можно предположить что он перебеднился , но с другой стороны ты до этого отлетал полет или два и никаких намеков на какие то косяки не было. Возможно это следствия того что мотор еще не прикатан полностью и может пока не стоит требовать от него супер отзывчивости , пусть полетает часов 10-15 богатым, потом уже требовать от него.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #20 : 15 Апреля 2014, 09:26:42 »
Как насчет летнуть вечерком?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #21 : 15 Апреля 2014, 09:56:57 »
Как насчет летнуть вечерком?
Если ребенок будет в настроении я бы съездил  :)

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #22 : 15 Апреля 2014, 22:25:53 »
Полетали, с одной стороны классно, была первая вылазка в после рабочее время. Через пробочку и прочее мне удалось приехать в 19.15 (выехать получилось около 18.40, так что результат не плохой). Дима подъехал чуть раньше, и подъезжая я уже видел в воздухе самолет. Был легкий ветерок, но все равно холодновато. Я чутка свалил модель на крыло, и коцнул элерон, но большую неприятность создал адаптер, погнулся, и пришлось потрать немного времени на его выправление, завтра все поправлю. Под конец Дима разлетался, и начал активно тренировать вис, на очень низкой высоте, ну прям очень много и долго, в итоге под занавес, выводя модель в горизонт, она просела и почти плашмя плюхнулась  :'(, о причинах ждем комментариев владельца.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #23 : 15 Апреля 2014, 22:41:05 »
Есть подозрение что тяга на стабилизатор выполнена из недостаточно прочного материала, как результат прогнулась в самый ответственный момент. Дима нужно будет ее из карбоновой трубки сделать.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #24 : 15 Апреля 2014, 23:08:59 »
о причинах ждем комментариев владельца.
Причины хотелось бы и самому узнать. После виса у земли стал выводить в горизонт, дав РВ от себя. Переведя самоль в горизонтальное положение, он стал снижаться, я РВ на себя, газу добавляю, все равно снижается, РВ полностью на себя, наваливаю газу, а он только быстрее и хлопнулся в 15 метрах :( Первая мысль - отказ. Сразу же проверяю РВ, все шевелится. Провалился? Не знаю, сколько раз за сегодня так выводил его, никакого намека на такое неуправляемое снижение. Да и РВ с газом больше половины и падение с отрицательным тангажом тоже как то не понятно :-\
Жалко конечно, самоль совсем новый, но все починяемо.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #25 : 15 Апреля 2014, 23:40:00 »
Сразу же проверяю РВ, все шевелится.
Активно так ты махал им после падения.
По мне так тут может быть несколько факторов, которые в одиночку не могут дать такой плачевный результат.
1) Сильно вывел в горизонт, самолет провалился
2) Отклик бензина  :(
3) Тяга элеватора...
4) Всякая шняга, которая имеет место быть по вечерам в виде потоков непонятных, ям, и прочего... (результат дискуссии)
Дима пленка есть, может даже в цвет =) Нужно примерить!

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #26 : 15 Апреля 2014, 23:50:48 »
1) Сильно вывел в горизонт, самолет провалился
Маловероятно. Как писал выше всегда так делал, нисколько высоты не терял.
2) Отклик бензина  :(
Не аргумент, с этим проблем нет.

3) Тяга элеватора...
Маловероятно. С чего бы ей погнуться. Даже сейчас попробовал, пружинит под нагрузкой, но даже 35-40 градусов отклонения более чем.

4) Всякая шняга, которая имеет место быть по вечерам в виде потоков непонятных, ям, и прочего... (результат дискуссии)
Возможно

И все же я бы не отбрасывал вариант с отказом. Первое ощущение было именно такое, что самоль меня не слушается. К сожалению положение элеватора в тот момент я не видел. Никита как всегда самое важное и не заснял :(
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #27 : 15 Апреля 2014, 23:53:33 »
Никита как всегда самое важное и не заснял :(
Надо регистраторы наверное уже вешать на лоб, тем кто на полосе

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #28 : 16 Апреля 2014, 08:12:49 »
В такую погоду когда очень много испарений от земли  и постоянно меняющееся направление ветра  провалы  очень даже могут быть , это сильно заметно когда заходишь на посадку , порой посадить целая проблема , так как самолет проваливается бывает метров на пять , и полное ощущения не контролируемости модели, а потом пролетев яму самолет закидывает вверх , такое поведение я всегда отмечал в начале сезона , когда начинаешь летать в межсезонье. Самолет у тебя упал плашмя , то есть элеватор у тебя работал, иначе бы ты дерево посадил, а вот воздушная яма очень даже вариант, но меня смущает погнутая тяга РВ, либо она погнулась от нагрузок до кого как,  ты этого не заметил , либо это произошло в момент падения.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: Летаем Апрель 2014
« Ответ #29 : 16 Апреля 2014, 12:26:20 »
Ребята, если не виновата техника, то виноваты руки. Мне то уж поверьте, я лидер среди крашей. Руки и еще раз руки!

Летаешь, потом разлётываешься и начинаешь делать такие вещи, сам потом не понимаешь как так могло получится. Потом эти бензинычи летают по 20 минут  >:(. Я после 6-7 минут на верте устаю морально. Надо передохнуть. Иначе заруливаюсь. Просто тупо не туда кручу стики. Даже в симе такое. При чем летишь понимаешь что не туда крутишь, но продолжаешь крутить не туда ))). Плюс еще вечернее время, усталость от рабочего дня накладывается.
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8