задние кромки рулей ( киль , стабилка ) ......
В моё босоногое детство копиисты эти узлы делали типа переклея .
Сама кромка с фанерки от тех посылок досааф , и обклеивали фанерную кромку бальзой.
Особенно когда задняя кромка была такой вот овальной формы.
для чего ?
1 ) ну как то будет смотреться ущербно если кромка будет толще 3мм .
2) удобнее делать переклей для соблюдения направления волокон что избежать откалывания ( чтоб волокна не шли вдоль )
3) не будет коробить кромочку от влаги , солнца и прочих факторов.
----------------------------
Вот когда дострою я свою пилотажку ,,,,
У неё киль сделан простенько зашитый бальзовым шпоном .
И вот приехал руль уже поведеным и так прилично.
Попытка отпарить, нагреть , выправить ничего не дала - в конце всех попыток выправить он лопнул.
На этом фото видно где лопнул и я проклеил и залил шов ( еще не шкурил).
У меня был единственный вариант избежать повторной крутки , это усилить снизу тонким толщиной 0,5мм стеклотекстолитом .
Года три уже лежит он и пока не скрутило.
Но у меня конструкция позволяет, если у вас пойдет такой момент то ничего сделать уже нельзя будет.
А вот был бы он переклей фанеры и бальзы и на крутку бы был устойчив и позволил бы сделать очень тонкую заднюю кромку .