Забрал я моторчик , ну что сказать коробка с виду красивая и тяжелая
Внутри коробки двигатель , глушитель ( несуразный питс) , зажигание , болты крепления глушителя и уплотнительная прокладка под глушитель.
Хаб фиксируется шпонкой , крепление винта предусматривается двумя стопорными гайками, магнит на хабе расклепан, так что переживать за его исчезновение в полете не стоит
.
Картер выполнен из хорошего дюраля , нареканий не вызывает , красуется гордая надпись JAPAN
Карбюратор Walbro WT-224, качалки на чок и дроссель пластиковые.
Под тягу чока предусмотрено на картере ушко , через которое будет проходить тяга, удобно , что уж сказать.
С задней стороны головки вкручена алюминиевая заглушка , думаю что она закрывает технологическое отверстие.
Двигатель гильзованый , попробовал провернуть крутится с ужасным скрежетом
, не стал сильно крутить мотор не мой , а то еще потом Олег скажет что я сломал
.
Про зажигание, с виду Rcexl обыкновенный , только с надписью OS IG-02.
Двигатель на весах не взвешивал , но так на вскидку при его размере тяжеловат, хотя мнение чисто субъективное. Но в целом впечатление от двигателя положительное. Как будет работать двигатель , надеюсь скоро узнаем.