Паша,вот те в помощь
Ктото уже сделал.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread490395-new-post.html
Олег спасибо за инфу, будет полезно. Я тоже все промерил, но всё муза не посещала отписать, ты меня подвигнул это сделать
.
В общем, приехали железки с хоббикинга, посылка ехала как то уж очень долго.
Перед всеми модезами решил зафиксировать вес двигателя, дабы понимать потом что насколько изменилось и на будущее чтоб понимать есть ли во всех этих действиях смысл. Вес двигателя со свечкой до переделки 1304гр.
Вес цилиндра от ZDZ50 300гр. , глубина цилиндра 65,23мм
Вес поршня и пальца от ZDZ50 57гр.
Длина шатуна с поршнем ZDZ50 93мм
Параметры планируемых к установке комплектующих от DLA56
Вес цилиндра DLA56 378гр. , глубина цилиндра 65,31мм
Вес поршня и пальца DLA56 63гр.
Длина поршня DLA56 и шатуна ZDZ50 91мм
Как видно из замеров основня проблема в разнице длин шатуна с поршнем DLA56 на 2мм.
Вариантов решения я вижу пока что два :
1й вариант сделать новый шатун длиннее
2й вариант срезать посадочное цилиндра
Если есть еще мысли как более правильно поступить, буду рад услышать. Еще вопрос по разнице веса поршня, насколько это критично ?