Паша, балансировка бывает разной, и не всегда система должна уравновешиваться, как у тебя. Одноцилиндровый двигатель полностью не уравновесить, и уравновешивая в одной плоскости, он больше разбалансируется в другой. Поэтому ищут компромисс, который называется коэффициентом балансировки. На сколько знаю, его выбирают в зависимости от мотора и его режима работы, но в чаще всего выбирается он в пределах 0.55-0.6.
Почитай здесь
Дима спасибо за инфу, я не уравновешивал, ты спросил как я планирую это делать, я показал
.
Паша, привет! А как балансир догружаться будет!?
Дима привет! Спилил поршень до нужного веса, такого как у родного.
Сегодня посчитал по формуле (вгш + вес поршня)*0,6-вес вгш= вес балансировочного груза , повесил груз и с этим грузом всё отлично сбалансировано. Поэтому спилил в поршне всё лишнее до веса родного поршня и на этом решил успокоится. Вот как получился поршень
Кстати интересно сделано в носике картера, куда вставляется коленвал сделано две проточки, не совсем ясно для чего они, масляного канала к ним нет, может это планировалось под сальник , есть мысли?