Автор Тема: Бензиновый двигатель ZDZ-50NG с дефектом, попытка реанимировать....  (Прочитано 17906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Паша, привет! А как балансир догружаться будет!?
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Паша, балансировка бывает разной, и не всегда система должна уравновешиваться, как у тебя. Одноцилиндровый двигатель полностью не уравновесить, и уравновешивая в одной плоскости, он больше разбалансируется в другой. Поэтому ищут компромисс, который называется коэффициентом балансировки. На сколько знаю, его выбирают в зависимости от мотора и его режима работы, но в чаще всего выбирается он в пределах 0.55-0.6.
Почитай здесь
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Паша, балансировка бывает разной, и не всегда система должна уравновешиваться, как у тебя. Одноцилиндровый двигатель полностью не уравновесить, и уравновешивая в одной плоскости, он больше разбалансируется в другой. Поэтому ищут компромисс, который называется коэффициентом балансировки. На сколько знаю, его выбирают в зависимости от мотора и его режима работы, но в чаще всего выбирается он в пределах 0.55-0.6.
Почитай здесь
Дима спасибо за инфу, я не уравновешивал, ты спросил как я планирую это делать, я показал :).
Паша, привет! А как балансир догружаться будет!?
Дима привет! Спилил поршень до нужного веса, такого как у родного.
Сегодня посчитал по формуле  (вгш + вес поршня)*0,6-вес вгш= вес балансировочного груза , повесил груз и с этим грузом всё отлично сбалансировано. Поэтому  спилил в поршне всё лишнее до веса родного поршня и на этом решил успокоится. Вот как получился поршень



Кстати интересно сделано в носике картера, куда вставляется коленвал сделано две проточки, не совсем ясно для чего они, масляного канала к ним нет, может это планировалось под сальник , есть мысли?




Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
        Думаю,что проточки для масла.Пока моторка холодная,масло тудой без продольных проточек попадёт.В детстве,в моделке,сами такое колхозили,правда на коленвале.Поршень облегчил цекаво.С уважением.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Паша,красиво,плюсую!

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Собрал двигатель,взвесил,  вес получился 1382гр, что на 78 грамм тяжелее чем было до переделки.



Получается что 5 кубов стоят 78грамм :).Но если брать соотношение веса на 1 куб до переделки и после, то соотношение стало лучше примерно на 1гр. Отметил что компрессия появилась качественная, не скажу что конская, но прямо хорошая, чувство что завестись должен, как спичка вспыхнуть :), осталось выбрать время и проверить, так ли это или нет.



Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Паша, может тогда и хаб человеческий поставить? :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Паша, может тогда и хаб человеческий поставить? :)
Димас где ты раньше  был :), хорошая идея, можно было в этом хабе пересверлить под стандартную сверловку, ну а сейчас уж пусть так будет.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
ну что, суббота часа в четыре, давайте заведем!!!
место предоставляю!!! ;-)
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
И кино для отдаленных сочувствующих!

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
ну что, суббота часа в четыре, давайте заведем!!!
место предоставляю!!! ;-)
Дима спасибо! На субботу ещё немного не известно с планами, но буду стремится  :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Дима , а еще к тебе просьба , если не сложно взвесь двигатель  DLA56 , в такой комплектации как у меня на весах, интересна разница в весе.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Вес не такой уж и большой кстати. Не тяжелее DA60
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Измерил объем камеры сгорания, получилось 6 кубов, соответственно посчитал степень сжатия, получилось 10,26, что погранично для АИ-92, согласно следующей таблице

АИ-92 :            от 9,5  до 10,5

АИ-95 :            от 10,5  до 11,5

АИ-98 :            от 11,5  до 13

Вес не такой уж и большой кстати. Не тяжелее DA60
Так у  DA60 и объем поболее :)
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....