А про остальное, почему ничего не написал!???
Дима Рождество же
. Кстати пользуясь случаем всех с Рождеством!
Ну собственно с чего начать даже и не знаю
, у нас каждый первый запуск двигателя это целое приключение, традиция уже можно сказать
.
И так, всё шло по плану, по предварительной договоренности с руководителем сверх секретного объекта, старт двигателя был назначен на субботу, утро, точное время согласовали на кануне
. Об этом я написал на форуме, но ввиду большого количества праздников, потерялся в исчислении дней и ложно информировал публику о дате, я конечно вчера поправил, но поздно, о чем приношу свои извинения.
Все шло штатно, сбор почти по расписанию, быстро собрали самолет, выставили положение игл L -1.5об, H- 2об, заправили и приступили к запуску. Вот с этого момента всё и началось...
Двигатель заводился на секунду и глох, срабатывала защита зажигания, последующий запуск только после пере-сброса, так продолжалось несколько раз.
Было понятно что причина явно в питании зажигания, дабы исключить влияние стабилизатора mini 360, решили запитать от одной банки полимера, есть информация что зажигание ZDZ очень хорошо работают именно от одной банки полимера, это конечно не ZDZ но попробовать стоило. Дима предоставил АКБ для тестов, по феншую припаял разъем, закрепили весь этот колхоз скотчем. Попытка запуска, ваще фиг, зажигание в защите. Это усложняло дело, четырех-баночного кадмия под рукой не было, но тут Дима достал из широких штанин степдаун на LM2596, который ему удачно подарили на нг, не долго думая припаяли к нему провода и приколхозили все это дело скотчем на фаервол и снова в бой. Тут нас ждал успех, мотор завелся. Причем надо отметить никаких проблем с накачкой топлива и стартом не было, исполняло только чувствительное ко всем "шорохам" зажигание, Димас сразу сделал вывод на таком зажигании и летать то страшно
.
После старта двигателя я обратил внимание что машинка газа самопроизвольно периодически вздрагивает, на видео видно дерганье самолета в эти моменты.
Так как винт 22Х10 ну очень легкий для этого мотора, начали играться с винтиками разных размеров, вот что накрутили.
3W 22х10 не мерили
24х10 китайская карбоновая дубина 6000 (кстати
MVVS 58 LC крутит столько же)
24х8 (Кочерук) 6900
VESS 23C (23x12) 7200 (
MVVS 58 LC крутит его 7450)
По уму мотор должен крутит столько же, если 24х10 крутят одинаково, но тут как мне кажется причина в крутящем моменте, а может и нет, у кого какие мысли по этому поводу высказывайте.
Двигатель подстроили немного по максимальным оборотам и больше ничего не крутили, так как нужно сначала устранить все недочеты и повторить тесты в штатном режиме и уже подстроить мотор, возможно результаты будут другие. Мои опасения что будут сифонить глушители были напрасными, герметик хорошо работает, никаких намеков на подтеки.
В целом мотором очень доволен, пока мне всё очень нравится в нем. При работе вибрации есть, но они значительно меньше чем у одноцилинрового двигателя. Разница по температуре между горшками 10 градусов, делали несколько замеров. Очень многие моменты по "траху" со стабилизатором я опустил, ну уж больно долго писать
, но времени мы из за этого потеряли прилично. Кстати завели на последок на 95м бензине, мне показалось что мощность даже упала немного, но не буду забегать вперед, оставим этот тест на следующий раз.
Хочется выразить огромную благодарность всем участникам за оказанное содействие и дельные советы. Пошел устранять недочеты
.