Автор Тема: RCGF10cc  (Прочитано 38437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #75 : 06 Сентября 2015, 00:38:31 »
Небольшая ревизия моторчика и он стал иметь такой вес ( засвечивает 415 грамм) -

Почти сделал новую мотораму и думаю как и планировал удасться сделать с весом 40 грамм .
Итог мотоустановка станет легче примерно на 80 грамм .
Насос - помпа перри весит на 15 грамм меньше .
Можно попытаться на 15 грамм легче сделать глушитель.
Примерно 100 грамм удастся выиграть .
Для столь маленького мотора это вполне неплохо.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #76 : 07 Сентября 2015, 01:02:07 »
За выхи почти закончил возню с мотором -

Сейчас мотор со всеми своими причендалами поднимется в воздух при таком весе -

------------
Бегло ничего не говорит ?
Тогда чуть для сравнения и это без моторамы -
Бензиновые реально работающие конкуренты -
ОС10GGT - 561 грамм .
EVO10 -627 грамм .
Калилки нет смысла перечислять но все выходят так же тяжелее и главное без моторамы и зажигалки ( хватит простого посещения башни для сравнения).
------------------------------------------
В моторе наткнулся на маленький момент который позволит незначительно поднять мощность .
У меня не было в эксплуатации именно метанольных 10-ков , так как жаба душила кормить их дорогим топливом ( а они ненасытные и только наливай) .
Поэтому реально сказать по мощности насколько китаенок уступает или нет в мощности не могу на личном сравнении.
Осталось выточить новый болт фиксатор заслонки и реализовать чок или другой вариант заполнения карбюратора при пуске.
Весу это не добавит.
Вполне раскошный вариант для попытки сделать модель на каждый день.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #77 : 07 Сентября 2015, 01:18:32 »
P.S. Жалоба на то что прокладка фильтрует масло и постоянно стык цилиндра потеет .
А куда ему было деваться - фланец цилиндра имел выбоины и не было нормальной плоскости.
В купе выбоины не давали прожаться прокладке и неровности - приносили такой момент.
Проточил сняв 0,2мм фланец цилиндра , заменил как и планировал прокладку на фторопластовую толщиной как оказалось 0,1мм .
Итог поджал мотор сменив родную прокладку на более тонкую + проточка фланца.
Поршень не стучит об камеру . Дополнительно должно дать прирост мощности ( немного, так как фазы "упали", но это больше нежелательно для высоких оборотов, тут крутящийся момент на низах будет лучше).
Даже если и потребуется сменить бенз - 98 не дефицит и кормить этот нюхающий бенз мотор не обузно.
Хотя мотор прилично разжат и вряд ли станет проблемой.
Т.е. мощность вкупе с устраненными нюансами найденными из конструктивных недочетов и еще поджатия, должна незначительно подняться.
Насколько - когда нибудь это узнаю, но чтоб когда сойдется проверять и чтоб не забыть винт 15х4W с подрезанными на 10 мм кончиками крутил 8600 ("зы"- письмо в будущее чтоб потом не обмануться вспоминая).
 

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #78 : 10 Сентября 2015, 22:33:19 »
Задавался вопросом когда же стрельнут и будет дубль .
Стрельнули и вот дубль начал появляться на базе 10-ка .
Валео анонсировала что в скоро в продажу выложат Твин 20-ть

По инету еще нет никакой инфы -

Да и не удивительно - столько неудачных моторов было у этого производителя.
Даже если подходить от взгляда новичка , который первый раз видит мотор , то и мой 10-ик станет головной болью первого запуска по причине что закачать топливо в карб простыми способами не реально.
Но все равно мотор на первый взгляд очень даже интересненький и с неплохими характристиками  по весу и пр. параметрами -
http://www.valleyviewrc.com/estore/rcgf-20cc-twin-gas-engine.html
Забавненький моторец.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #79 : 10 Сентября 2015, 23:00:45 »
И еще из серии забавного.
Свечи на мой мотор делают китайцы и очень пахабно.
Но иногда присутвует что якобы есть у NGK свечи моего размера и по стандарту они так и называются стандартно МЕ8.
Увы гуглоиск ничего вменяемого не дал.
Но все равно меняя запросы нашел что надо искать как -
NGK 4383.
Пошел я посмотреть за сколько денег мне предложит Ексист и так немного обомлел -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05900E68&sr=119

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #80 : 11 Сентября 2015, 01:14:05 »
Ндааа, ценник конский, наверное деньги сильно нужны.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #81 : 11 Сентября 2015, 01:22:22 »
Не то слово .
Причем лидером , так как они разработали свечи этой конструкции, RIMFIRE выставляется ценник в 19 баксов .
Не знаю сколько выставят доставку со штатов, но выходит дешевле.
Вообще римфире В3 так вообще малюсенькая свечушка - по высоте на пару миллиметров выше классической калильной свечи .
http://sparkplugs.morrisonandmarvin.com/14-32.php
Колпачок нужно изобретать под эту кроху.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #82 : 25 Октября 2015, 23:12:06 »
Зима - пора когда полетушки как правило не приносят удовольствия.
А если модель размера когда без разборки не влазит в средство передвижения то это уже в квадрате приносит неудобство.
Калильные моторы капризничают и особенно если в топливе приличный процент касторового масла.
И вот сначала захотел приготовить как есть старый проект на бензиновой калилке Норвел-40.

Но у этого есть один момент - мотор очень чувствителен к пузырям топлива в трубках.
А у бензина по сравнению с калильным топливом кавитация и вспенивание происходит до такой степени обильно, что с этим мотором превращается в некую муку в попытке победить проблему.
Зимой это каторга .
Да и нет нет да попавший пузырек глушит мотор на малых оборотах.
Поэтому устранив косяки которые кроме топлива портят удовольствие от общения с мотором ( камера сгорания начинала травить после минуты работы на оборотах выше 12000) и посидев решил что РСГФ-10 будет куда более приятной альтернативой.
По самолю - я не получил удовольствия от предидущей эксплуотации - Аврора (и это приговор для меня сейчас ) в паре с пилотажевскими машинками глючили так , что только какое то чудо не превратило модель в щепу.
Аппа отказывала примерно 5 раз и модель как и сказал спасало чудо - обычно модель слава богу уходила в куст облепихи не слушаясь рулей.
Один раз чуть не поубивал семейство Григория .
Я модель тогда забросил и сейчас решил сделать дубль ( тем более хватило ума скинуть Аврору ).
Заменил все машинки на 225мг .
Вес модели полностью укомплектованной модели с Норвелом получился с новой начинкой аппы 1650 грамм.
Но у модели был маленький косяк - это конверсия с электро и мотокороб получился так что ось мотора ниже нужного положения так что капот занимал свое положение просто ущербно.
Поэтому когда решился что буду ставить РСГФ , решил что нужно заменить мотокороб .
И вот что у меня получилось -


Моторчик вполне компактен и бошкой вниз вполне неплохо уложился в модель

Капотик занял своё правильное положение и модель перестала выглядить монстром -

Но так как дыры были продерявлены под другой мотор и систему выхлопа , то выбирать уже не пришлось -

Минус мне , что не стал возиться как хотел с глушаком , еще раз убедившись что такой формы куда не ставь будет портить модель.
Вот в таком виде , без бака и зажигалки модель весит 1550 грамм.
Бак - тут пока не спешу старый ставить ( вес 80 грамм) , попытаюсь поискать лексановый бутылек из лексана на 140-180 грамм. Ну вес прогнозирую вряд ли вывалится при добавлении недостающих элементов 2000грамм . Короче решаю тему бака и жду когда грязь проморозит в поле для испытания что у меня получилось.
Мотора хватит с головой в этой модели .
Единственное еще нужно решить момент чока - точнее заполнение карба топлива.
Немного точенки , для изготовления крышки карба .........

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #83 : 26 Октября 2015, 09:56:36 »
Преформы для изготовления пэт бутылок до 0,5 литров используются одни и те же , так что вес что 200мл, что 0.5л примерно одинаковые 17-20гр.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #84 : 28 Октября 2015, 01:20:26 »
Если сравнивать бак которым изночально была укомплектована модель -

25грамм новая банка по сравнению с 45  пустых бутылок баков, в конечном варианте вылилось в 75 грамм на выходе в старом баке . Что получится с ПЭТ баком посмотрим .
Но самое главное компоновка модели -

Я очень прилично экономлю жизненно важном свободном пространстве фюзеляжа модели.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #85 : 01 Ноября 2015, 01:10:11 »
Наконец долгожданные выхи , и была выточена фурнитура для бака.

Удалось вымутить не много экономии в весе.
Виной утяжеленная колотушка - короткий кембрик тяжело работает на столь малой длинне и поэтому пришлось делать ооочень тяжелую фильтр-колотуху.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #86 : 01 Ноября 2015, 09:27:19 »
Женя , а заправка через тройник планируется?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #87 : 01 Ноября 2015, 13:28:57 »
Да через тройничок - самик то маленький 125см размахом и поэтому все мелкое и бак тоже.
Единственное что мне в такой системе не нравится - мусор если к заправочному штуцеру прилипнет , то его понесет сразу в насос и карб.
И наверное поставлю доп фильтр Саиты -

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #88 : 01 Ноября 2015, 17:46:42 »
Практически сегодня закрыл и момент дискомфорта в моторе.
Ранее писал что очень тяжело закачать топливо в карбик из-за отсутствия чока.
Нет такого элемента в конструкции чтобы создать нужное разряжение в камере , чтобы мембрана нажала на качалку иглы и топливо заполнило камеру регулятора.
Раньше я в дырочку крышки впихивал соломинку подобранную на поле и нажимал на мембрану или закрывал лопаточкой с наклеенной резинкой футорку ( пипец как неудобно) - чтоб прожать эту мембрану -

Сегодня сделал несколько деталюшек в замен старой крышки -

Принцип проще не придумаешь .
Нажимаю на кнопочку и стержень с пяткой давит на мембрану -



Теперь осталось на фрезерном станке в делительной головке просверлить 4-е отверстия и оквадратить заготовку . Просверлить дырку для воздушной компенсации .
Ход штока подобрал таким , чтоб не деформировало вилку\качалку запорной иглы  , что может повлечь если это не предусмотреть изменение настроек регулятора.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #89 : 01 Ноября 2015, 19:12:59 »
Да через тройничок - самик то маленький 125см размахом и поэтому все мелкое и бак тоже.
Единственное что мне в такой системе не нравится - мусор если к заправочному штуцеру прилипнет , то его понесет сразу в насос и карб.
И наверное поставлю доп фильтр Саиты -

Еще и надежность снижается, в топливной системе появляется ненадежный элемент который требует внимания. Я давным давно отказался от использования фильтров в топливопроводе, после того как вложил самоль, а все банально, фильтр раскрутился.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....