Сегодня выбрался покатать двигатель.
К сожалению полеты откладываются на неопределенный период - выяснил что сервы нс225мг глючат с приемниками граупнер .
Буду менять и это быстро не получится.
Ставить стандартные , это плюсом лишних 100 грамм веса и как показал мотор - этого делать не стоит.
-------------------
Первый пуск двигателя прошел с траблами - заклинило иглу камеры регулятора давления карбюратора.
Как ни пытался , но увы топливо в карбюратор не поступало.
Потом решил нажать на мембрану через дырочку в крышке ( конструкция такая же как у классического вальбро) .
Взял травинку и через дырочку нажал, чтоб не снимать и не разбирать мотор в поле и не портить выезд.
И как пошел бензин по трубкам , дальнейший запуск проблем не вызвал.
Первый бак сжег на винте 14х6 - мотор раскрутился до 8570 об\мин.
Скромненько так .
Потом заменил винт на более легкий 13х4 и мотор стал повеселее -
Ну что сказать в целом - запуск легкий с одного, двух рывков ( снимал и должно было быть в мультике, но сглючила флешка в планшете и кое как выдернул этот кусок).
В целом карб действительно сделали наипростейшим и не капризным .
настройка мотора не должна вызывать проблем у людей с разной степенью подготовленности.
Просто открываем заслонку и регулируем ту единственную иглу на оптимальный режим.
И все дальше никаких трабл нет.
На мульте чуток провалы.
Причину нашел позже - ход машинки газа ( я сменил дерганный товер 90 - параша, я пытался ранее ставить на саиту -40 и она и там так сикотила ) я сделал чуть великоватый.
А так как машинка хоть и МИКРО ( от граупнера) но 6,5 кг усилия дает, она оттягивала карб , который крепится одним винтом с крышки и организовывала подсос . Как результат когда карб вставал на свое место, мотор богатился.
-----------------------
В целом мотор не прихотливый и на 4 баке и прибавил обороты и стал более устойчиво работать.
Мощность - дранку с рук тянул вверх.
Не скажу что выстреливала пулей , но уверенно шла в вертикаль с рук.
Но в целом по сравнению с Эво-10 , мотор слабее .
С винтами 13х4 , 13х6 Эвик крутил на 1000 больше.
Но траблы с карбюратором , постоянные разгадывания ребусов после 5-7 полетов , что же опять приключилось , промывка карба и пр.. И особенно когда мотор глох в воздухе .
Короче по сравнению с эвиком , этот мотор как трактор работает себе и без каких то проблем.
Надо отметить , что писал ранее карб имеет преимущества вообще по отношению к ранее которые мне попадались .
Дело в том что у него основная игла ( она одна для всей системы), получилась плавающей конструктивно .
Я думал ранее если творить свой карб, как этого добиться и такое простое решение и не пришло в голову.
В отличии от используемых классических карбов мы отрегулировав смесь имеем постоянное сечение между иглой и отверстием.
И если мусор подогнало под иглу , сечение уменьшилось и нам приходится обычно открутить иглу на пару оборотов и потом опять закрутить, чтоб очистить канал .
То здесь игла постоянно ходит и подмытый мусор под иглу не застрянет а его вытолкнет из питателя .
Т.е. засраться карб может , но неприлично огромным мусором.
Короче нужно летать на моторе .
Катал на составе 30-1 синтетика Мотюль 710 ( топливо на котором летаю на всех своих самотрясах), бенз 92 .
Потом попробую покормить 95-98.
Масло летит с глушака как и положено мелкокубовым моторам .
Слава богу раковин и трещин не обнаружилось и моторчик не дает намека что где то фильтрует сквозь детали чернуху.
Есть ли потенциал чтоб поднять мощность мотора - есть.
Но опять же гадкое литьё дает опасение что когда начну приводить к правильному состоянию каналы , начнет сифонить.
Можно немного поршень доработать.
Но это позже и когда нибудь возможно.
----------------------
Короче простейший и вполне надежный неприхотливый моторчик .