Автор Тема: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC Oracover edition + O.S. GT22  (Прочитано 47623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Попросили меня купить  SBACH342 20CC 3D  AeroPlus RC , собственно отказаться помочь купить такого красавца грех :),  так спустя 16 дней после оплаты самолет у меня.
Так как, самолет поедет покорять крайний север , то я решил сделать некий такой обзор анбоксинг, думаю хозяин самолета не будет проч поделится такой информацией с общественностью. И так для начала характеристики модели.

WING SPAN:68in(1720mm)
LENGTH:65"(1656mm)
WING AREA:907sq in(58.5sq dm)
FLYING WEIGHT:7-7.7lbs(3200-3500g)
Electric:BRUSHLESS MOTOR A5030  PROP APC15x8-E  LI-POLY 5S 3700-4800mAh
Glow:.75-.91(2C) .91-1.10(4C)
Gasoline:20-26cc
RADIO:4CH/5S Or 4CH/4S/1ESC(80A)

Как видно из характеристик , самолет может быть как с электро моторсетом, так и с ДВС. Но этому самолету повезло заранее и на нем будет стоять, бензиновый 20СС ZENOAH, если напутал Олег поправит.
Так же напишу сразу что модель можно преобрести в двух вариантах комплектации, а именно различия только какой пленкой обтянут самолет Oracover или нонейм китайской толстой и тяжелой, разница в цене 800руб, Олег сразу сказал что хорошая пленка ораковер - это хорошо, потому не экономим.
Самолет упакован в коробку из очень прочного картона , на картон можно встать ногами и он не прогнется , коробка пришла без повреждений, вес коробки 6,5 кг.



Внутри все аккуратно упаковано , каждый элемент завернут в полиэтеленовый пакет и прочно зафиксирован скотчем к коробке , так что в коробке ничего не болтается и не елозит.



Пленка на всем натянута аккуратно , морщин нет .









Из особенностей самолета можно отметить как сделан капот. Он не классический как мы привыкли видеть на многих моделях , закрывающий полностью мотокороб , а как бы это правильно выразить без верхней части , которую закрывает удлиненный фонарь.









продолжение следует....
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #1 : 31 Июля 2014, 21:48:44 »
Мне кажется они тебе теперь должны ещё один сбах  :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #2 : 31 Июля 2014, 21:56:20 »
продолжаем :).





Думаю что такое решение очень будет удобно с двигателем ДВС , в настройке все доступно и визуальный осмотр проводить очень удобно.
Крепление фонаря сделано пластиковой защелкой , а так же магнитами, думаю это для варианта электрички и так же предусмотрено сразу крепление фонаря винтами , очень толково все .





Фюзеляж , очень понравилась конструкция , легкая и прочная , нижние несущие рейки все усилены карбоновыми прутками.







По качеству склейки , я косяков беглым взглядом не обнаружил , все проклеено хорошо.
Фаервол выполнен из 4 мм фанеры , вклеен в шип ,  думаю под 20СС, этого будет достаточно.





Кропление стабилизатора предполагается не съемным, тут без особых хитростей все.





Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #3 : 31 Июля 2014, 22:15:45 »
Как думаешь, до карба со снятым фанарем добраться?

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #4 : 31 Июля 2014, 22:24:41 »
Отмечу что петли применены что в крыльях что в стабилизаторе и РН штыревые , 3 мм , петли вставлены , но не вклеены. Стабилизатор   РВ

 с верху



и низу.



РН



Стойка , труба лонжерона и задняя стойка выполнены из карбона.







Отдельно стоит рассказать о фурнитуре.
В комплекте топливный бак , велкроскоч для крепления бака ,  стеклопластиковые кабанчики , моторама под элетромотор , моторама под двигатель ДВС, колеса , шаровые наконечники , трос для РН и весь крепеж. Надо отметить что инструкции по сборке в комплекте нет.



Так же в комплекте стеклопластиковые накладки на рулевые машинки , они почему то лежали отдельно от фурнитуры.



Так же не забыл производитель про декали, идут на одном листе, хорошо что не свернули в трубку , а положили на дно.



Ну и самое главное , приз для тех кто смог осилить до конца :), вес. Сразу оговорюсь , что взвешивал все в полиэтелене , так что реальный вес немного будет легче.

Фюзеляж    -617г.
Фонарь      - 187г.
Тапки 2 шт. - 64г.
Стойка карбон , черного цвета 1шт - 84г.
Труба карбон   - 55г. (диаметр не померил)
Капот    - 112г.
РН         -  62г.
РВ         -  144г.
ПК         -  291г.
ЛК         -  308г.
Фурнитура общий вес пакета со всеми моторамами  514г.

Подводя итог о наборе, качеств очень хорошее , отлично не ставлю, так как вес консолей отличается,  упаковка на отлично , комплектация твердая пять , плюс добавил бы если на пакетиках с болтиками написали для чего это :), небольшой минус , в комплекте нет инструкции для сборки , но думаю что  документация есть в электронном виде на сайте производителя, не считаю это сильно критичным недостатком , так как опытному моделисту со стажем в данном случае она вообще не понадобится :).
Задавайте вопросы , пока коробка еще в открытом состоянии , но уже совсем скоро модель уедет на север.





Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #5 : 31 Июля 2014, 22:25:13 »
Как думаешь, до карба со снятым фанарем добраться?
Стопудова.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #6 : 01 Августа 2014, 01:07:45 »
Беглый подсчет планера без тапок - 2260
мотор сейчас не помню точно, но горизонт утверждает 1200
тубарейки, аппа - 450
гарь -  350
--------------------------
4260гррр
ИМХО-
Хоть размах и хороший , но в законцовках крылья сильно ужаты .
Прогнозы тяжело делать, тем более на зену.
Мне на ДЛЕ комфортно леталось при весе 3200
Но модель с малой площадью.
Как потяжелела до 3400 сразу весь комфорт пропал.
Под дле 20 эту модель не рискнул бы брать.
В неё больше просится кубиков так под 26 что то.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #7 : 01 Августа 2014, 08:39:30 »
Беглый подсчет планера без тапок - 2260
мотор сейчас не помню точно, но горизонт утверждает 1200
тубарейки, аппа - 450
гарь -  350
--------------------------
4260гррр
ИМХО-
Хоть размах и хороший , но в законцовках крылья сильно ужаты .
Прогнозы тяжело делать, тем более на зену.
Мне на ДЛЕ комфортно леталось при весе 3200
Но модель с малой площадью.
Как потяжелела до 3400 сразу весь комфорт пропал.
Под дле 20 эту модель не рискнул бы брать.
В неё больше просится кубиков так под 26 что то.

Жень , ну это ты круто насчитал конечно  :)

Топливный бак не больше 200мл , для 20сс и этого много.  Мотор стоял вот на этом самодельном фане, увеличенная копия киошевского  Flip 3D



Мотор надо сказать работает как часы , причем швейцарские :).
Олег появится свою точку зрения выскажет , расскажет какие у него планы и мысли на этот счет.
 
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC обзор , версия Oracover
« Ответ #8 : 01 Августа 2014, 16:40:57 »
Мой мотор немного похудевший по сравнению со стоковым( болты м5 крепления карба Б95,про ставка карба тож дураль оч легкая, геморроидальный отросток кол.вала ампутирован а на место под сальник заглушено, родной чугунный глушак сразу пошел жить на помойку, штатная мото рамка пошла за глуш-ем. И вес зэноха стал не много больше дле,а вот потенциал ого-го см. Видео на сайте Тони - Кларк .
Капот снимать ненадо ! Этот мотор регулируется один раз, а потом просто радует!
После 20 минутного кувыркания в250 граммовом баке остается еще на минут на пяток.
Если боги меня услышат обзаведусь мини пипкой от Тони - Кларк , да дорого но получаем прибавку как у тридццатки!
Плюс ко всему у меня реально легкие десяти килограммовые сервы футаба, пере берутся с фантика.
Ну и хочется заменить все болты на моторе и самолете на самоточки из лопасти АН-2, резьбовые наконечники для тяг ненужны, карбоновый штырь вклеивается прям в шаровый н-к
Вес хочу получить 3700 полетный .

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #9 : 01 Августа 2014, 19:35:57 »
Жень , ну это ты круто насчитал конечно  :)


Ну и чем все отличается - топлива 260 грамм + сам бак + все трубки - получится столько сколько писал.
И на той модели для примера которую ты привел  площадь крыльев куда больше сбача + крылья не усеченные и с таким крылом модели летают лучше чем трапеции.
Про работу мотора никто не говорит - часы тут не причем , конструкция -- распределение поршнем дает более стабильную работу и особенно на малых, средних оборотах.
Просто мотор по компоновке не отличается компактностью.
-------------------------------------------
Удастся сэкономить - я рад. А в целом я озвучил реальные цифры .
Именно так в среднем и выходит.
Поэтому на эту моделю если поставить МВВС26 или если бы крыса была более надежной по качеству  получилась бы обалденная модель, так как по весу ( с стоковым мотором) получился бы вес даже на 26см3 такой же.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC обзор , версия Oracover
« Ответ #10 : 01 Августа 2014, 20:12:27 »
И про крылья .
Зачем долбанные китаезы уродуют модели ?
К примеру мне больше китайских дров импонирует Ангаровский СБАЧА -

Вот эта самолетка сделана в правильных и главное в копийных пропорциях.
Зачем уроды все нахратят - сбачи, Эйджи, экстры и пр. неприлично заужая в законцовках крылья , только китайскому богу известно -

Чуток бы размерчик у ангаровского сбача побольше - давно бы денюжку копил бы на него - обалденная птичка.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC обзор , версия Oracover
« Ответ #11 : 05 Августа 2014, 23:01:00 »
Взвесил сегодня мотор, зенох 20, зажигание, глушак от crrc-26(крыса) = 999грамм . (Кстати с этим глушителем на 200 оборотов крутит больше) :)
Думается в рекомендуемый полетный вес попадаем :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #12 : 06 Августа 2014, 10:49:30 »
Ну и чем все отличается - топлива 260 грамм + сам бак + все трубки - получится столько сколько писал.
Бак 200мл за глаза . Считаем 200мл х 0,7 = 140гр + вес такого бака 65гр со всеми трубками , итого 205гр заправленный бак.

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC
« Ответ #13 : 07 Августа 2014, 23:18:28 »
Бак 200мл за глаза . Считаем ~~~~ итого 205гр заправленный бак.
Вы можете считать или расчитывать как вам нравится - соберете модель и все встанет на свои места.
Но законы физики не обманешь.
Цикловое наполнение у зены 12см3 ( и это я поднял планку - мне не жалко ).
Так как прогнозировать цикловое наполнение на средних оборотах тем более у зены с её продувкой  без измерения не возможно ( читаем беккера о УЁ газораспределении поршнем),
то берем пиковые обороты с примерным учетом раскрутки мотора за счет разгрузки винта - 8900.
То получим что за минуту работы мотор сожрет 107000млг рабочей смеси .
Теперь обратимся к законам физики что стихометрия сгорания бензина 14.7 - получим что за минуту работы при идеальной настройке которую может обеспечить все что угодно , но только не карбюратор , мы получим что мотор схавает 13см3 бензина .
Что равно за 10 минут примерно 140 мл бензина .
Прекрасно , на в реальной жизни стихометрия у самотряса будет очень далека до 14,7 .
В итоге на полном газу 200 млг это условно 10-14минут работы .
----------------------------------------
Теперь это при идеальных телосложениях различных условий - но дело хозяйское , но такой мелкий бак это не то что вы ставите на свои 50 и 100см3 - длинна кембрика очень короткая и кембрик плохо отслеживает топливо в мелком баке ( это уже из жизни так как вес колотушки приходится делать в два-три раза тяжелее на мелком баке , чем это требуется на большом ), если не учесть то получим сопли с дезина из темы про дле-20 последних пары месяцев .
------------------------------------------
Так что хотите можете вообще поставить 60 млг и пытаться летать на в эконом режиме не превышая 4000об\мин.
---------------------------------
Ну и ладно я за вас рад вы 100 грамм у меня отбили ( в ущерб надежности - дело хозяйское).
И мною приведенные расчеты не противоречат практике эксплуатации моторов 15-23 см3 которые у меня есть.
Буду очень рад увидеть эту модель по честному взвешенную с полетным, а не сухим весом в 3400 -3700 ( бензин, тубарейки , воздушные винты и пр.).
Так как потенциально более легкий планер другой модели на 20% , полностью укомплектованный в полете весит 3400.
Правда он тащит 120грам свинца в попе для центровки.
--------------------------------------------
Так что не считайте а собирайте.
Меня переубедить смогут факты.
А напрасно спорить , бессмысленное занятие.



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: SBACH342 20CC 3D AeroPlus RC обзор , версия Oracover
« Ответ #14 : 07 Августа 2014, 23:29:13 »
p.s. И это я не могу учесть сколько этот самотряс выплевывает на средних оборотах в карбюратор и сколько выплевывает в глушитель топливной смеси.
Это я взял идеальный расчет.
А ранее привел пример какой бак обеспечивает безопасную эксплуатацию модели.