Автор Тема: Disert Aircraft DA-60  (Прочитано 17108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #45 : 14 Июля 2014, 21:09:04 »
Посмотрел сигнал с датчика. Правда крутил рукой, но думаю не очень принципиально.

Что в одну что в другую сторону крутил, форма одинаковая.



SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #46 : 15 Июля 2014, 00:04:38 »
Интересно с какой целью? Ведь такую катушку намотать намного сложнее. У кого какие предположения? ???
Думаю цель одна увиличить индуктивность. А вообще десертовцы жопашники изначально заложили косяк, у меня тоже был обрыв в катушке, но мне повезло обрыв был в месте спайки. Залив тонкие провода идущие от катушки они тем самым не учли терморасширение и рано или поздно обрыв неизбежен, нужно от катушки выводить провода в изоляции чотоб было где играть при температурном расширении.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #47 : 15 Июля 2014, 00:05:08 »
Сигнал классика для индуктивного.
Проблема в том что кроме индуктивного ничего не подставиш.
Зажига искрить то может и будет , только углы уедут и датчик придется смещать.
Как работают подобные датчики и алгоритм их работы показывает рисунок -

Зачем смещение делали - х.з , может индукцию повышали .
Но чего то особенного не видно.
Может связано с тем что в самом датчике нет магнита и он работает не с железным колесом а с магнитом в хабе.
Дело в том что индуктивные датчики не просто катушка , а там еще и магнит стоит .
Тут немного наоборот .
Короче не суть.
Интересно как поступили с зажигалкой , так как для индуктивных датчиков обычно используют спец микру LM1815 . Если использовали её , то зажига не будет работать с датчиком холла -
chiptuner.ru/download/datasheet/lm1815.pdf




Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #48 : 15 Июля 2014, 00:28:39 »
Черти защиту на странице сделали.
Вот рисунок работы датчика -


Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #49 : 15 Июля 2014, 08:20:03 »
Интересно как поступили с зажигалкой , так как для индуктивных датчиков обычно используют спец микру LM1815 . Если использовали её , то зажига не будет работать с датчиком холла -
chiptuner.ru/download/datasheet/lm1815.pdf
Не, зажигалка срабатывает вроде просто при подаче плюса на сигнальный провод. Переход через ноль ее не волнует. Можно и ДХ поставить. Только поискать с положительным импульсом на выходе чтобы был. Может так и сделаю, не знаю еще.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #50 : 15 Июля 2014, 21:09:26 »
Попытка подменить индуктивный датчик у других производителей не заканчивалась успехом ( к примеру у саито).
Но тебе видней , дерзай.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #51 : 09 Августа 2014, 18:16:09 »
Поднастроил мотор на модели. Работает супер! Как обычно замерил холостые ::)

DA60 IDLE
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Disert Aircraft DA-60
« Ответ #52 : 09 Сентября 2014, 23:03:23 »
Попалась инфа на тему резонансных труб ( всегда задовался вопросом из каких критерий буржуи делают такими трубы , если физически он условно резонансные) .
.
В столе лежит пачка журналов М-К и что то в руки попал этот и листая нашел занятную тему про изготовление двухцилиндровика СЛА-800.
Так же насколько помню ранешения под мото технику от 50 до 500см3 длина труб была около метра .
Причем объем мотора не зависит от длины трубы - объем двигателя есть производное для объема трубы , но ни как не зависит от длинны - расчет длинны базируется от скорости звука и оборотов.
Двигатель СЛА800 как раз эксплуотируется на наших оборотах 5900-6100 с винтом диаметром полтора метра.
Объем 800см3 , мощность 70л.с. . Стоит на каждый горшок своя труба.
--------------------------
Так что все это чем торгуют буржуи и тем более из под китайской руки - пукалки, только имеющие по приближенным геометрическим характеристикам отношение к Тюнед Пип .