Вчера удалось сделать в штиль один полет. По результату облета стало понятно, что производитель явно влетел с выкосом. Вчера "выкосил" шайбами на 2мм, стало почти хорошо, но немнорго на вертикали тащит в лево, для полной компенсации выкос необходимо править в право на 2.5мм.
Так же по результату облета понятно что немного задневатая центровка, но она сильно не мешает и думаю этим моментом займусь после того как закончу с выкосом. Выше уже писал расцветка модели не очень удачна, она красива на земле, но очень не удачно читаема в воздухе. Ну и после ЯК-54, конечно чувствуется что это другой самолет, ЯК для пилотажа был интереснее, его если "поставил", то он летел как по "рельсам", тут немножечко все не так
, думаю и разница в весе моделей в 1 килограмм сказывается. Но думаю это дело привычки и прилетанности к модели.
К сожалению
вчера нештатная ситуация случилась с двигателем, наверное я рано начал "дубасить"
, надо немножко покатать мотор, но хорошо что все обошлось малой кровью. Кстати надо сказать
связка моторамы на трубу показала себя хорошо, думаю без них я вчера бы нес к машине фюзеляж и мотокороб отдельно друг от друга
.